Это вообще был бы идеальный вариант! Но даже без боковых ПБ и ESP Калина, а тем более с японским автоматом, просто на голову выше Логана, не говоря уже о Нексии!
как ПАТРИОТ за прогресс Российского авто \пущай и с заморским автоматом\
как ПАТРИОТ за прогресс Российского авто \пущай и с заморским автоматом\
Конечно пущай с заморским автоматом, ведь в этом нет ни чего плохого! Даже немцы ставят на свои машины японские автоматы и не стесняются этого. А Калина с заморским автоматом многим бюджетным иномаркам фору даст и тут уже Логан и Нексия ей не конкуренты.
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Лохан неочень машина, а нексия просто морално устарела и приелась уже. Калина рулит за три года не подвила не разу
Это чем Логан не машина ? Калина лучше ? Намучался я в своё время с этой "калиной " и с великой радостью её продал . Купил себе Логан в полной комплектации и сейчас горя не знаю . Если Логан не машина то будь любезен приведи аргументы , а не сотрясай воздух голословными утверждениями .
Это чем Логан не машина ? Калина лучше ? Намучался я в своё время с этой "калиной " и с великой радостью её продал . Купил себе Логан в полной комплектации и сейчас горя не знаю . Если Логан не машина то будь любезен приведи аргументы , а не сотрясай воздух голословными утверждениями .
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
В логане плюсы- четкая КПП, отличный эластичный двигатель , неплохие тормоза, много места , очень низкий расход, ничего не скрипит и нет сверчков. Минусы - заепал шум передних подшипников , рулевое гуано, небольшой недостаток по сцеплению (нелинейное как бы), плохая аэродинамика и как следствие шумы, в 1,4 после 90км\ч динамики почти нет
Калина (у меня спорт ) плюсы- Рулевое выше всяких похвал , все дисковые тормоза вполне приличные, удобно сидеть эргономика неплоха, штатная шумка, динамика после 100 км\ч выше всяких похвал(1,6 объем)
Минусы- коробка гуано абсолютное, двигатель прогретыый заводится с 3го раза ссуко тупая прошива, тупая реализация замка задней двери,спасибо гению который так низко разместил сигнал он после мойки или лужи зимой отказывается работать,недостаточно плотные уплотнители дверей, по сравнени с ино слишком рано колесо срывается в букс и просания из стороны в сторону по снежной дороге(проблема всех тазиков конструкция диффа)
Нексию не рассматриваю и вопросы качества комплектующих
Последний раз редактировалось Mihasik; 29.11.2011 в 19:47..