У него тоже от замены до замены вобще не расходуется (по крайней мере в пределах погрешности измерения). У меня так-же.
И.......... купил канистру Мобил1 5в50
Это в принципе то, что теоретически я предполагал услышать от тех, кто льет 50-ку. Но масло, в принципе, кушать она должна по-любому. А снизить его расход нам на 16-ти клоповых поможет более вязкое мясло. Это факт. С другой стороны, от более вязкого масла не есть very good движку. Кстати, tandreo, карлсон у вас не часто летом колотит? Так что пока лучше покататься на 40-ке. Но тысячам к 75 я все-таки хочу 50-чку залить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
я непонимаю чего вы так от сороковок шарахаетесь, а уж тридцаток то и подавно. Раньше ездили на Sae20. А оно гдето получается 20w20. Т.е. совсем жиденькое на горячую. И ничего.
По этому поводу уже высказывались: все дело в размере поршней. На грузовиках они огромные и лить густое масло не получится. И Сае 20 это скорее 10в20, а то в -15 его уже хрен заведешь.
tandreo, я непонимаю чего вы так от сороковок шарахаетесь, а уж тридцаток то и подавно. Раньше ездили на Sae20. А оно гдето получается 20w20. Т.е. совсем жиденькое на горячую. И ничего.
Согласен. Мосвичок мой и сейчас на 20ке ездит.
Но вот посмотрев на поршень москвича и переведя взгляд на поршень 11194 как то не по себе становится.
Вроде такой поршень (если и поршнём то его назвать можно) не должен вобще работать. Его же закашивать в цилиндре будет легко.
А скока на форуме с масложёрством и подраными поршнями и стуком.
Хилые они, поршня эти. Кольца узкие. Короче ресурс игрушечный. Вот и чтоб как то компенсировать это бл..ство, я и лью 50ку.
Хотя начал лить не я. Племянник ездил на машине 39ткм. И на сервисе Бошевском ему и посоветовали лить такое. А он не разбирается в маслах и их послушал. А я и сам так думаю, как те сервисмены.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Кстати, tandreo, карлсон у вас не часто летом колотит?
На трассе в движении никогда. Вот по песку как то ехал, тогда стала расти температура. На БК выставлена у меня +96гр. Да нееее... Не греется машина.
А вот на сколько резво раскручивает не могу сказать. Не с чем сравнить. Возможно тупит машинка против 40ки. А расход - сёдня ездил по трассе 370км. Средняя скорость вышла 68км\ч. Средний расход 5,4л. Бенз 92.лук.
Кстати чо за хрень? На 92 расход меньше чем на 95.Или машина у меня особенная или бензин извращенский.
Средний расход 5,4л. Бенз 92.лук.
Кстати чо за хрень? На 92 расход меньше чем на 95.Или машина у меня особенная или бензин извращенский.
Такого быть не должно: 95 расходуется меньше. Но нам, имхо, это заметить будет сложно. Вот если бы вы туда ехали на 92, а почти в пустой бак залили бы 95 на обратную дорогу и постарались бы выдержать тот же темп - вот тогда можно было бы говорить о сравнении. Но на личном опыте 95 Лук тянет лучше чем тот же 92. По расходу, кажется, 92 чуть больше ест.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tandreo
Или машина у меня особенная или бензин извращенский
И машина особенная и бензин извращенский. А все почему? Просто страна у нас извращенская. Где это видано, чтобы заранее все знали, кто нами править будет? А народ то не спрсили? Вот всегда у нас так: я думаю найти две одинаковые калины просто невозможно. У каждой что-нибудь, да накосячат. Хорошо, если по мелочи.
Такого быть не должно: 95 расходуется меньше. Но нам, имхо, это заметить будет сложно. Вот если бы вы туда ехали на 92, а почти в пустой бак залили бы 95 на обратную дорогу и постарались бы выдержать тот же темп - вот тогда можно было бы говорить о сравнении. Но на личном опыте 95 Лук тянет лучше чем тот же 92. По расходу, кажется, 92 чуть больше ест.
tandreo, а может стоит поездить с месячишко на 95 чтоб делать выводы? ато ЭБУ оптимизироваться неуспевает под 95.
Да не. Я клемму всегда скидываю в гараже.
Точнее эбу оптимизироваться может под бензин с более низким октановым числом, откатывая угол опережения при срабатывании датчика детонации. А 95 это родной бенз. И после 92 надо скинуть клемму, чтоб уменьшенный на 92 бензе угол зажигания вернуть на место.
А с 95 на 92 ничего не надо скидывать. Датчик детонации если что не так откатит угол.
Это в принципе то, что теоретически я предполагал услышать от тех, кто льет 50-ку. Но масло, в принципе, кушать она должна по-любому. А снизить его расход нам на 16-ти клоповых поможет более вязкое мясло. Это факт. С другой стороны, от более вязкого масла не есть very good движку. Кстати, tandreo, карлсон у вас не часто летом колотит? Так что пока лучше покататься на 40-ке. Но тысячам к 75 я все-таки хочу 50-чку залить.
По этому поводу уже высказывались: все дело в размере поршней. На грузовиках они огромные и лить густое масло не получится. И Сае 20 это скорее 10в20, а то в -15 его уже хрен заведешь.
Димми, какая вязкость в сантистоксах движку гуд? 1000? 120? 50? 14? 12? 10? 8? и почему?
Может после этого будем поответственней писать посты. про факт и не факт.
размер поршней на что влияет? какое там трение? какая вязкость там работает? какие присадки? почему для больших менееоборотистых дизелей вязкость масла выше, чем для маленьких движков?
savva11, если вас интересуют технические вопросы, то почитайте соответствующую литературу, а не к словам придирайтесь. Нечего сказать по теме - НЕ НАДО это тогда вообще делать. Или читайте всю информацию в данной теме, чтобы делать какие-то выводы. Вы бы лучше про свой опыт отписались, а не хрень какую-то спрашивали.
savva11, если вас интересуют технические вопросы, то почитайте соответствующую литературу, а не к словам придирайтесь. Нечего сказать по теме - НЕ НАДО это тогда вообще делать. Или читайте всю информацию в данной теме, чтобы делать какие-то выводы. Вы бы лучше про свой опыт отписались, а не хрень какую-то спрашивали.
Димми, вопросов больше не имею. Флудите на здоровье