Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 20:50   #381
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Krapivnik, не надо спорить: посмотрите на вязкость вашего Лукойл Люкс SL синтетики: 5в30. Если вы заходите на сайт: читайте инфо внимательнее! Тем более если фото приводите.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
лучше не мешать,а докупить именно того,которое есть.
Согласен. Но все-таки СМ и СН думаю вообще без разницы.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 00:56   #382
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 73 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Правда, есть еще синь SL, но она 5в30. Будьте внимательны.
И она кстати рекомендована по мануалу+ 5 в 30 стоит дороже чем 5 в 40 SM на 50 руб. наверное по тому что новое и лучше? Хотя по допускам не так. А допуски меняются (обновляются) каждый год?!
mokus вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 11:15   #383
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Там сложно сказать, какие допуски лучше: Лукойл синь СЛ для фордов и рено в первую очередь, а классификация А5/В5 по ACEA самая высокая. В принципе, то что SL внимания можно не обращать. Масло должно быть отличное. Только жидковатое для наших ДВС на лето. На зиму лейте и экономьте бензин!
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 16:05   #384
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 73 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Exclamation Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
В принципе, то что SL внимания можно не обращать. Масло должно быть отличное. Только жидковатое для наших ДВС на лето. На зиму лейте и экономьте бензин!
Dimmy, Спасибо что разрешил! Но все таки почему SM конкретно Лукойл ВАЗом не рекомендовано, а SL понятно что можно?
Чем отличаются синтетики 5w30 SL от 5w40 SM, ведь по диапазону и по буквенному API выигрывает 5w40 SM ?! Еще больше вызывает вопросов глядя на ценник 5w30-990 руб 5w40-949 руб.. SM стоит дешевле SL? Как же быть, что случилось с маркетологами Лукойла, они задают задачу или их там всех по увольняли? Ведь в алфавите осталось много букв SN... и так далее.
Не много подумав я обрадовался за Лукойл. Они наконец поняли где их ниша и выпуск сейчас синтетики SN или 0w40 (скажем по цене более 1000 руб.) не увеличила спрос. "Хорошую" синтетику с "хорошими" буквами и цифрами 0W народ привык покупать известных мировых брэндов.
Ну а для нас, зачем нам 5w30 SL? Расскажу о + и почему я выбрал его, а не 5w40.
1)Жаль цена отпадает. Но понятно что 5 в 40 на рынке уже давно и наверное какое то количество присадок было закуплено по старой цене. Может для нового масла купили другие присадки? В полне вероятно + как известно у SM лучше и стабильней основа чем у SL тем самым в SL добавляют большое количество моющих присадок. Здесь есть "+" и "-". Если Вы меняете масло каждые 7500-10000 км то "+" тем более что цена по сравнению с импортными брэндами позволяет, если каждые 15000-20000 км то "-", и жадность и лень Вас накажет
2) SL-масла для двигателей, выпускающихся с 2001 года, имеется ввиду для импортных двигателей. SM- c 2004 Что соответствует вводу Евро-3 и Евро-4.
В чем отличия евро 2,3,4. Если кратко: Евро-3- ввод катализатора, Евро-4-уже два катализатора, е-газ. Таким образом SL достаточно т.к наличие катализатора на авто в этом допуске учтен.
3) Но SM все таки чем то лучше. Да, но тем что (повторюсь) его основа более стабильней и соответсвенно в отношении прочность, долговечность масла\ количество моющих присадок SM выигрывает. Связи атомов у такого масла более прямые, что увеличивает его долговечность. Да и хотелось бы сказать уменьшение на трение. Но как выясняется для нашего двигателя это не так. Смысл в том, что у SM основа лучше и связи прямее тем самым пленка масла тоньше, а это чревато для наших двигателей не только потерей на трение, но больший износ двигателя т.к допуски и посадки в отечественных двигателях имеют больший диапазон. Теперь выбираем что для нас хуже больший износ масла или износ двигателя? Я думаю все проголосуют теперь за SL.
4) Рассмотрим вязкость 5W30 ( рекомендованный диапазон применения: -35...+30) и 5W40 (-30...+35). Все зависит от года, все мы помним холодную зиму 2011 и жаркое лето 2010. Но лично я летом езжу на полу синтетики 10W40 (-25...+40). Но если взять только синтетику, то получается, что: если Вы не меняете круглый год то 5W40, если готовитесь к зиме то 5W30.
5) Постараемся проследить в совокупности характеристики по SAE (вязкость) и API ( "качество основы"). Здесь в сравнение выходит отношение количество Вязкостно-загущающих присадок\ качество основы масла. Честно могу сказать немого сказать Лукойловская основа это Гидрокрекинг или масла на основе ПАО. Думаю все Гидрокрекинг т.к. нельзя было бы уложится в 1000 руб. Понятно что Гидрокрекинг может быть разным и у SM наверное лучше. Но в любом случае качества SM не хватит чтобы увеличить диапазон до W 40, может так же быть что основы масел одинаковы. Т.к. допуски могут обновляется чуть ли не каждый год в сторону ужесточения. Но спорить по основе масла не буду, просто поставлю под сомнение, что основа масла SM лучше чем у SL (если брать одну компанию у нас это Лукойл). А вот с Вязкостно-загущающими присадками обстоит дело не в пользу 5W 40 их явно там больше чем в 5W 30. Известен факт что присадки долго не живут и чем больше их тем меньше долговечность масла. Причем хочу заметить, что на это свойство играет большую негативную роль Вязкостно-загущающие присадки чем Моющие. Тем самым негатив пункта 3) по отношению к маслам SL убивается этим пунктом.
На одобрения разных иностранных производителей не знаю как смотреть. Для меня известно только одно, что испытания они производят на своих двигателях. Когда у меня будет Ларгус наверное пересмотрю свои предпочтения в сторону 5W30 SM одобрено Рено, если такое у Лукойла будет. А сейчас я лучше загляну в мануал Калины.
В ИТОГЕ хочу сказать: Для Наших машин нужна не дорогая Синтетика SL чтобы чаще её менять. А менять следует по сезонно причем лучше с уменьшинным диапазоном серединой которого должен быть смещен в сторону сезона. Пример: Зимой 5W30 SL Синтетика, Летом 10W40 Полусинь ну или Синь если Вы такую найдете, но у Лукойла такой нет.
Миниатюры
04.jpg  
mokus вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 19:01   #385
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
Dimmy, Спасибо что разрешил! Но все таки почему SM конкретно Лукойл ВАЗом не рекомендовано, а SL понятно что можно?
Чем отличаются синтетики 5w30 SL от 5w40 SM, ведь по диапазону и по буквенному API выигрывает 5w40 SM ?! Еще больше вызывает вопросов глядя на ценник 5w30-990 руб 5w40-949 руб.. SM стоит дешевле SL? Как же быть, что случилось с маркетологами Лукойла, они задают задачу или их там всех по увольняли? Ведь в алфавите осталось много букв SN... и так далее.
Не много подумав я обрадовался за Лукойл. Они наконец поняли где их ниша и выпуск сейчас синтетики SN или 0w40 (скажем по цене более 1000 руб.) не увеличила спрос. "Хорошую" синтетику с "хорошими" буквами и цифрами 0W народ привык покупать известных мировых брэндов.
Ну а для нас, зачем нам 5w30 SL? Расскажу о + и почему я выбрал его, а не 5w40.
1)Жаль цена отпадает. Но понятно что 5 в 40 на рынке уже давно и наверное какое то количество присадок было закуплено по старой цене. Может для нового масла купили другие присадки? В полне вероятно + как известно у SM лучше и стабильней основа чем у SL тем самым в SL добавляют большое количество моющих присадок. Здесь есть "+" и "-". Если Вы меняете масло каждые 7500-10000 км то "+" тем более что цена по сравнению с импортными брэндами позволяет, если каждые 15000-20000 км то "-", и жадность и лень Вас накажет
2) SL-масла для двигателей, выпускающихся с 2001 года, имеется ввиду для импортных двигателей. SM- c 2004 Что соответствует вводу Евро-3 и Евро-4.
В чем отличия евро 2,3,4. Если кратко: Евро-3- ввод катализатора, Евро-4-уже два катализатора, е-газ. Таким образом SL достаточно т.к наличие катализатора на авто в этом допуске учтен.
3) Но SM все таки чем то лучше. Да, но тем что (повторюсь) его основа более стабильней и соответсвенно в отношении прочность, долговечность масла\ количество моющих присадок SM выигрывает. Связи атомов у такого масла более прямые, что увеличивает его долговечность. Да и хотелось бы сказать уменьшение на трение. Но как выясняется для нашего двигателя это не так. Смысл в том, что у SM основа лучше и связи прямее тем самым пленка масла тоньше, а это чревато для наших двигателей не только потерей на трение, но больший износ двигателя т.к допуски и посадки в отечественных двигателях имеют больший диапазон. Теперь выбираем что для нас хуже больший износ масла или износ двигателя? Я думаю все проголосуют теперь за SL.
4) Рассмотрим вязкость 5W30 ( рекомендованный диапазон применения: -35...+30) и 5W40 (-30...+35). Все зависит от года, все мы помним холодную зиму 2011 и жаркое лето 2010. Но лично я летом езжу на полу синтетики 10W40 (-25...+40). Но если взять только синтетику, то получается, что: если Вы не меняете круглый год то 5W40, если готовитесь к зиме то 5W30.
5) Постараемся проследить в совокупности характеристики по SAE (вязкость) и API ( "качество основы"). Здесь в сравнение выходит отношение количество Вязкостно-загущающих присадок\ качество основы масла. Честно могу сказать немого сказать Лукойловская основа это Гидрокрекинг или масла на основе ПАО. Думаю все Гидрокрекинг т.к. нельзя было бы уложится в 1000 руб. Понятно что Гидрокрекинг может быть разным и у SM наверное лучше. Но в любом случае качества SM не хватит чтобы увеличить диапазон до W 40, может так же быть что основы масел одинаковы. Т.к. допуски могут обновляется чуть ли не каждый год в сторону ужесточения. Но спорить по основе масла не буду, просто поставлю под сомнение, что основа масла SM лучше чем у SL (если брать одну компанию у нас это Лукойл). А вот с Вязкостно-загущающими присадками обстоит дело не в пользу 5W 40 их явно там больше чем в 5W 30. Известен факт что присадки долго не живут и чем больше их тем меньше долговечность масла. Причем хочу заметить, что на это свойство играет большую негативную роль Вязкостно-загущающие присадки чем Моющие. Тем самым негатив пункта 3) по отношению к маслам SL убивается этим пунктом.
На одобрения разных иностранных производителей не знаю как смотреть. Для меня известно только одно, что испытания они производят на своих двигателях. Когда у меня будет Ларгус наверное пересмотрю свои предпочтения в сторону 5W30 SM одобрено Рено, если такое у Лукойла будет. А сейчас я лучше загляну в мануал Калины.
В ИТОГЕ хочу сказать: Для Наших машин нужна не дорогая Синтетика SL чтобы чаще её менять. А менять следует по сезонно причем лучше с уменьшинным диапазоном серединой которого должен быть смещен в сторону сезона. Пример: Зимой 5W30 SL Синтетика, Летом 10W40 Полусинь ну или Синь если Вы такую найдете, но у Лукойла такой нет.
хорошее высказывания в спокойной форме.Но у меня один вопрос.Почему зимой 5W30 ?а не 5W40.Да согласен быстрей на W30 масло достигнет температурного режима дальше нехочу лезть в дебри но это зимний морозный пуск,прогрев и поехали ну а как же автомобильные пробки я живу в городе. Толкание в пробках пол метра проехал стоишь и так нескололько минут туркаешся в плоть даже до включения второй скорости вентилятора охлаждения-тут как быть?
rol вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 19:08   #386
Втянувшийся
 
Аватар для Krapivnik
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 222
Вес репутации: 16 Krapivnik не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл - 2

Dimmy, Silence63, savva11, спасибо. Помогли разобраться.
Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
А менять следует по сезонно причем лучше с уменьшинным диапазоном серединой которого должен быть смещен в сторону сезона. Пример: Зимой 5W30 SL Синтетика, Летом 10W40 Полусинь ну или Синь
Как считаете, нужно ли при таких регулярных заменах мыть двигатель промывочным маслом?
Krapivnik вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 19:19   #387
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
Но если взять только синтетику, то получается, что: если Вы не меняете круглый год то 5W40, если готовитесь к зиме то 5W30.
В точку!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
А менять следует по сезонно причем лучше с уменьшинным диапазоном серединой которого должен быть смещен в сторону сезона. Пример: Зимой 5W30 SL Синтетика, Летом 10W40 Полусинь ну или Синь если Вы такую найдете, но у Лукойла такой нет
А вот тут не соглашусь: если чаще менять, то 5в40 полусинь в зиму и 10в40 полусинь в лето. Недорого, чисто и спокойнее на душе. Мыть тогда, конечно, ничего не нужно. Но я лично предпочитаю мнять по предписанию завода: в мануале в основном из рекомендованных - полусинь. Но я планирую все-таки на сини по 15000 ездить и не париться. И синь 10в40, по-моему, не существует. По крайней мере, нигде мне не попадалась, хотя про масла я уже читать устал.

По поводу масел Лукойл классно Написал microamper в теме Расход масла на приоромоторе (1.6 16v)
По поводу различий масла лукойла классов SL, SM, SN получил ответ от эксперта:
" Сергей, здравствуйте!

Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40 API SM/CF и API SN/CF отличаются незначительно. Исходная рецептура ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40 API SM/CF была доработана в части энергосберегающих свойств, с тем, чтобы соответствовать категории API SN RC (Resource Conserving). Эти масла изготавливаются на синтетических базовых маслах (группа III по API) с применением пакета производителя присадок ведущего в легкомоторной автомобильной промышленности.

В части масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое API SL – у нас в линейке есть только SAE 5W-30 (класс SM не удалось получить только из-за превышения ограничения содержания фосфора).

ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL SAE 5W-40 – полусинтетическое, и было проверено и одобрено к применению в двигателях АВТОВАЗ.

Двигатели АВТОВАЗ не требуют применения масел категории выше API SL – поэтому, применение ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SAE 5W-40 API SL/CF полностью оправдано.


С уважением,Алексей Ерёмкин
ООО "ЛЛК-Интернешнл"
Управление научно-технического развития
Отдел технической поддержки"

Последний раз редактировалось Dimmy; 04.12.2011 в 19:33..
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 20:29   #388
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 73 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
на синтетических базовых маслах (группа III по API) с применением пакета производителя присадок ведущего в легкомоторной автомобильной промышленности.
Значит Гидрокрегинговое и увеличение до W40, а в других до W50 верхней вязкости происходит с помощью присадок. Не рекомендовано использовать такое масло более 15000 км, а в городском режиме более 10000 км. И я бы тоже не стал.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Krapivnik Посмотреть сообщение
Dimmy, Silence63, savva11, спасибо. Помогли разобраться.
Как считаете, нужно ли при таких регулярных заменах мыть двигатель промывочным маслом?
Нет не нужно, Вы минералку с синтетикой будете смешивать тогда.Я бы промыл только один раз на 5000 км когда менял заводское (минералку) на полусинь. А лучше Полусинью промыл такой же марки, но это дорого.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
хорошее высказывания в спокойной форме.Но у меня один вопрос.Почему зимой 5W30 ?
Потому что диапазон меньше, тем самым присадок меньше. Присадки долго не живут + стоят денег. Если есть возможность обойтись без них, то это ГУД.
mokus вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 20:31   #389
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
Не рекомендовано использовать такое масло более 15000 км, а в городском режиме более 10000 км. И я бы тоже не стал.
А я и не использую больше 15000. Более того каждое лето 4000 км накатываю во время поездки на юга. А для масла это почти идеальные условия работы. Поэтому в чисто городском режиме больше 10000 км и не выходит. По пробкам, кстати, не тыркаюсь. Особенно, mokus, когда Лядова разгрузили.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 04.12.2011, 20:48   #390
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 73 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл - 2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Поэтому в чисто городском режиме больше 10000 км и не выходит.
10000 это мах для города. Рацональней 7500 км, меж сервисный интервал пополам ( для тех кто Гарантию использует)
mokus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.