Машинке 1,5 месяца-в ПТФ стала скапливаться влага.
Записался на гар.ремонт.Сервис мены посмотрели-сказали что лампы стоят "левые" и поэтому нет герметичности.С завода такие не могли прийти и что их кто-то заменил,помочь ничем не могут-сказали приезжай в рабочий день и обращайся к начальству так как это будет за счет салона ,а не за счёт АвтоВАЗа.Кто знает что надо делать если откажут в гарантии? Кому жаловаться?
Приезжайте в рабочий день, и записывайтесь на гарантийный ремонт. С составлением заказ-наряда, в котором укажите причину обращения(скапливается влага в ПТФ). Машину проверят, что она не была в ДТП( проверят специалисты по кузовному ремонту), и если не была, то обязаны причину обращения устранить, или отказать, аргументировав отказ документально. Левые лампы скорее всего поставили перевозчики.
А штатная поводка потянет ксенон? Я думал надо тянуть новую цепь до аккумулятора.
Так у ксенона потребление меньше чем у галогена. На некоторые иномарки приходится даже обманки ставить что бы компьютер не верищал что у него лампочки перегорели.
ALEXS 392
Puh1008
LeXXa
Спасибо. Вот не думал. Да вычитал, что ксеноновая лампа потребляет 35Вт против 55 у галогенки.
Теперь задумался о ксеноне в туманках.
откатал почти 3 года в одной из ПТФ набилось пыли и грязи, а как они разбираются хз =\
ПТФ заводские с компликтацией люкс
вопрос, как нибудь защитное стекло снимается или нужно целеком фару вытаскивать чтоб разобрать почистить?
снял переднюю декоративную пластмаску, так понял фара цельная, разбит горпус верхний кожух, от туда и пыль с грязью, эх, как так по хитрому его можно было разбить, вроде защищен со всех сторон(
__________________
Don't Worry, Be Angry!
Последний раз редактировалось kapysta; 10.12.2011 в 14:16..
откатал почти 3 года в одной из ПТФ набилось пыли и грязи, а как они разбираются хз =\ ПТФ заводские с компликтацией люкс вопрос, как нибудь защитное стекло снимается или нужно целеком фару вытаскивать чтоб разобрать почистить?
текло не снимается, заклеено. Меняется вся ПТФ. Киржач 2-е риски на зеркале, Бош 4-е риски. Подкрылок нужно снимать (наполовину). Удачи.