Кстати последние колодки, что юзал на 9-ке были РОСДот (приспичило, а ничего более приличного в ближайшем сельпо не нашел), понравились больше зеленого Феродо, хотя и считаю их неплохими. А тут недавно на журнальный тест наткнулся, тоже расхваливают (хотя и отмечают, что плохо подходят для горных серпантинов). Как понял из буклета изготовитель не держинск, там их только упаковываю, а АТИ. Так, что рекомендую, как вполне приличные.
Толямбр, ну почему сразу чайна? Мне попадались Венгрия, Бельгия, и еще кто то. Они начинают плыть при активном вождении довольно быстро. Думаю не зависимо от страны производителя у фирмы Бош очень сильный контроль качества, просто состав неудачный, для повседневной езды их использовать можно, но оттормозившись в пол со 150 км/ч, второй раз этот трюк может закончится в чьём то дорогом заду.
ЗЫ РОСДот очень хочу покатать, но как то не попадаются.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
возник такой вопрос: пробег 24000, почитав форум поменял заводские колодки на феродо, ощущения пока что не из приятных, такое чувство, что тормоза стали совсем мягкие, чтобы затормозить как раньше приходится давить на педаль намного сильнее и тормозить заранее. Такой вопрос это просто с непривычки и так и должно быть или колодки пока не приработались еще...
на заводских износ был около половины и последнее время временами появлялся дикий скрип
rvm,около 500 км приработка новых колодок, зависит от жесткости. Мои притёрлись примерно через 1000 км. Менял вместе с тормозными дисками.
ЗЫ: Могу смело рекомендовать комплект Брембо макс диски + колодки. Оттормаживался три раза подряд со 150 на летней резине (далеко не Кама) , педаль в пол, работала АБС - пока живой))), колодки не плывут, диски не ведет. В лужи не залетал.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
привет всем,
подскажите где купить оригинальные хорошие колодки?
ATE, Nippon, TRW. Ferrodo. лучше инет магазин.
щас см. на экзисте, что то там цены огого
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Стояли заводские (ТИИР) - скрипели жутко и царапали диски, брал РосДОТ евро - такая же фигня, Дамфи плюс - аналогично, сейчас - Ferodo в зелёной упаковке - поначалу не скрипели, после пробега в 12 тыс. км - заскрипели, но не так сильно и пока не замечаю, что диски портит, тормозят хорошо. Мне кажется скрипят из за особенностей состава металла дисков, так как у некоторых людей на других авто, выше перечисленные колодки не скрипят, конечно за исключением заводских ( у меня ТИИР).