2.Нормально выполненный гидрозатвор работает и против этого трудно что-либо противопоставить.
Я за данный пункт всеми руками ЗА !-Действительно работает !
НУ что,неделя проШла !-как обещал отчет :
Температура на улице порядка от минус 5 ночью и до +3 днем
гидрозатвор сделан из шинного соска (как уже писал трубка дала течь ,причину описывал ранее )систему специально завоздушил перед тем как выехать из гаража -журчало не хило на всем протяжении пути пока ехал до дому (это примерно минут 35 езды)
в понедельник ,толкаясь по пробкам ,несколько раз включился вентилятор даже !
журчать после этого стало гораздо меньше (только если на стоячей авто газануть до 5тыс )
во вторник утренний пуск и сразу газанул -ТИШИНА!
в последующие дни также-ТИШИНа!
Гидрозатвор РАБОТАЕТ на все 100%!
по поводу всего остального ,пока нет возможности проделать и посмотреть (работа однако,да и те выходные мне встали боком -это вплане здоровья!)
Какой запах то? Пахнет только при кипящей или дырявой СОД. Если у кого-то пахнет ОЖ, то у него точно проблемы с ней. Были во владении и классика, и Самары, и ни одна из авто не издавала запах ОЖ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
И вот самое интересное тот пузырек что образовался - полностью не исчез, просто значительно уменьшился в размерах. Отсюда можно сделать вывод что "заводздушивается" система не только воздухом снаружи, а еще и сама по себе, не даром выход из радиатора называют ПАРООТВОД.
То, что при нагревании образуется пар, это понятно. Но почему при остывании он обратно не конденсируется? Неужели вода разлагается на газы?
Какой запах то? Пахнет только при кипящей или дырявой СОД. Если у кого-то пахнет ОЖ, то у него точно проблемы с ней. Были во владении и классика, и Самары, и ни одна из авто не издавала запах ОЖ.
Извиняюсь, тут не про запах ОЖ.
Имел и имею наш автопром и японавто, нет там никаких гидрозатворов, не может нормально заправленная система(имеется ввиду уровень) забирать воздух с атмосферы.
Извиняюсь, тут не про запах ОЖ.
Имел и имею наш автопром и японавто, нет там никаких гидрозатворов, не может нормально заправленная система(имеется ввиду уровень) забирать воздух с атмосферы.
А.Н, Да что вы спорите, слегка неудачная компоновка составляющих СОД из-за несогласованности решений кузовщиков и мотористов, к счастью, легко исправляемая (вспомните положение бобины на 08, утыкание клапанов на 08 - 1,3, не хватало 1,4 мм и т.д. )...
То, что при нагревании образуется пар, это понятно. Но почему при остывании он обратно не конденсируется? Неужели вода разлагается на газы?
Там все сложней, в двух словах- при нагреве и движении ОЖ образуются пузырки и при остывании в замкнутом контуре они должны превратиться в жидкость, но при тех же условиях, т.е медленное остывание при движении жидкости.
Что у нас? Глушим горячий двигатель-прекращяется движение и на морозе происходит быстрое и не равномерное охлаждение двигателя, пузырьки собираются в один(В идеале) большой пузырь который ищет где выше. Вот тут он должен покинуть пределы СОД.
Ну а как он покидает Калинку известно-не очень охотно.
Добавлено через 9 минут vovk, Дружище я не спорю, просто тема интересная и собеседники интересные!
И может не по теме ну так.
Есть у меня рабочий Камаз, езжу на воде(текет гад) вечером воду сливаю, а утром заливаю, печка жарит неслабо ну нет пробок.
Ну а как он покидает Калинку известно-не очень охотно.
Так при охлаждении он исчезнет, если все происходит по диаграмме состояния, а по-другому то не может (это же дурацкая P-T-V диаграмма, если пренебречь этиленгликолем)!