Недавно обнаружился недостаток в виде несквозной (пока) трещины на правом стакане, краска облупилась уже до VIN-номера.
Помимо этого есть много всяких остальных недостатков (постоянно не работает омыватель заднего стекла, сдох датчик кислорода и его нагреватель, постоянно перегорает оптика, печка почти не греет, температура двигателя постоянно держится в районе 70, расход - в районе 13, часто не заводится, а если заводится, то заводится еле-еле, ну и всякое остальное).
В связи со всем описанным выше хочу поменять машину по гарантии (поскольку трещина на правом стакане, по моему мнению, является существенным недостатком).
Если кто-нибудь с этим уже сталкивался, прошу помочь советами и рассказать, как именно общаться с официалами, на что напирать и тд.
Заранее спасибо.
из всего перечисленного существенными поломками могут быть только кислородник и возможно деформация стакана стойки.
и то доказать сложно будет что ты не пробил подвеску на ямах и краска от этого не лопнула.у меня оба стакана треснутые с первого года эксплуатации.
трудно будет на замену машину твою замутить.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Но ведь, насколько я понимаю, доказывать, что это я пробил подвеску, должны они, а не я - обратное.
А кислородник что, тоже нельзя как-то отремонтировать? Что они делают в случае поломки кислородника?
ZonT, так они и напишут в заключении что был пробой или подобное и что это вина владельца.
при отказе кислородника особо нехорошие гарантийщики берут топливо из бака на экспертизу и потом выясняется что он умер от некачественного бенза.
ну а по хорошему гарантия на кислородник 1 год...должны менять.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
ZonT,Егор, увы это не поводы для замены машины... Трещина встакане, общекалиновый дефект, почитай общие разделы форума. Может на гранте хоть утранят. Вроде езжу аккуратно, но тоже имею трещину на правой стойке хз знает откуда. На скорость и на зарплату не влияет. Лечится специальной подложкой под опорник, но можно ездить и без неё. Кислородник спишут на некачественное топливо. Остальное вообще мелкие неприятности... Перегорание лампочек лечится или проверкой генератора, а если с ним всё в пордке устанокой хороших лампочек. Постоянно перегорали стопы и задняя скорость, пока не поставил филиппс, полтора года всё отлично, головные всепогодные лампочки ещё от дыни с лета 2009г. Температуру может не набирать из-за воздуха в системе. А расход 13 литров для зимы для города почти норма. Ты же её больше прогреваешь и стоишь в пробках... У меня в городе 11,5 (но без пробок и с прогревами редко) а, за городом 5,8 вот и тебе и арифметика.
Для того чтобы заменить машину надо написать мотивированную претензию, Автоваз соберёт комиссию на Алма-Атинке, и скорее всего откажет. Для замены машины она или должна рассыпаться на части при выезде из салона, или должен стукануть движок или что-то отвалиться во время езды) Иные варианты череваты долгими мытарствами, дорогими экспертизами и прочими хождениями по инстанциям... Почитай архивы форума, у меня на первой калине в 3 цилиндрах из четырех стояли обратной стороной кольца и она кушала масло почти канистру на тысячу с первых киллометров. Однако даже с этим, будучи сам юристом, я не пошел в суд с требованием о замене. Просто всё почили по гарантии и через год и штук шесть ремонтов машинка стала супер)
Для замены машины недостаток должен быть существенным. По практике скажу, что из перечисленных тобой ничего не встречал. А значит если хочешь зарубиться долгий путь претензий, экспертиз и пр.
Просто протяни машину у нормального слесаря и проверь у нормального диагноста. Это могут сделать в любом хорошем официальном сервисе и в Самаре и в Тольятти, если все нормально обрисуешь на ТО, а не будешь валить десятиэтажными претензиями)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ximer
товарищи а вам не кажется что если был пробой то стойки не работают...
Дим, просто у нас такие дороги, что ты при всей аккуратности нет нет да и можешь влетеь в яму, которую стакан, сделанный не очень качественно не выдерживает. Проблему усугубляют литые или кованные диски, которые не смягчаю удар, а передают его на стойку и кузов, там где штампованный диск мнется. Лечится, как сказал выше, проставками. Мне это где-то в гараже ребята советовали, поднимите архвы
машину можно поменять, но для этого нужен нужный человек, ну и конечно капиталовложения. на такие машины после возврата у них (на СТО) среди своих очередь купить ее потом по остаточной цене и перепродать и поиметь 200% прибыли.
__________________ Обменяю тетрадь формата А4 на Audi той же модели