Борисыч: "Но тогда тебе придется уплатить цену (за такой автомобиль) равную двум, а то и более ценам Калины люкс."
Airfly: "По поводу 2-х и более цен ошибаетесь. не все так писсимистично в после вазовском мире. За, 2 цены калины люкс это даже по минималке 2*350 тысяч=700 тысяч.
я думаю машину по тише, по комфортее, по мощнее, по надежнее , по престижнее и это все в одном кузове можно найти и за меньшие деньги."
Борисыч :"Нет, не ошибаюсь, как раз в точку!"
Пожалуйста, доходчиво объясните,что именно я не правильно понимаю в этом диалоге и я готов принести свои извинения за то что передергиваю Ваши слова?
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
Пожалуйста, доходчиво объясните,что именно я не правильно понимаю в этом диалоге и я готов принести свои извинения за то что передергиваю Ваши слова?
Не нужно ни каких извинений, да и извиняться не за что, ни кто друг друг не грубил и не хамил, просто говорил, а просто сказал что не надо передергивать!
Теперь по поводу объяснить доходчиво, еще раз цитирую свой же пост №557 "...смоей точки зрения, как я уже говорил неоднократно, до 500 тыр, Калина наиболее оптимальный вариант, до 700 тыр тут уже встает вопрос цены, то есть за что платить такие бабки, если это не намного лучше, а вот Гольф плюс за 950 это действительно Das Auto! Надеюсь ты меня првильно понял."
Какие еще нужны дополнительные разъяснения, честно говоря, не знаю!
я уже 2-ды написал довольно прозрачные, осязаймые и проверяемые критерии отбора машин ,
с вашего позволения в третий раз писать не буду, просто уточню, что ограничения "лучшее во всем" среди них нет.
То есть,ты согласен,что,платя две цены Калины-люкс,ты всё равно где-то вынужден идти на компромисс?
вопрос ведь не в том связло с калиной или нет, достойная она машина или нет,
а в том стоит ли после калины опять брать калину.
Тут вот как говорят бывалые люди. После продаже своей машины, нужно брать такую же , либо классом выше, что бы горько не сожалеть о продажи хорошей машины.
Лично у меня на машину классом выше нет финансов, поэтому планирую снова взять ВАЗ, что бы не жалеть о продажи своей Калины. Больно уж привязался я к ней.
в калине не слышно как шелестят шины по асфальту на фоне звука мотора и коробки- и владельцам калины это тоже не доставляет дискомфорта.
Включи нейтраль...
Цитата:
в лачетти слушно как шелестят шины по асфальту. владельцам лачетти этот звук не доставляет дискамфорта.
в пасатте не слышно как шелестят шины по асфальту это тоже не доставляет дискомфорта владельцам пасата.
А в Вектре слышно и в Галанте тоже слышно и этот низкочастотный гул давит на уши просто конкретно.
КАЛИНУ,ЕСЛИ БУДУ МЕНЯТЬ,КУПЛЮ БЕЗ РАЗДУМИЙ СНОВА.У МЕНЯ ХЭТЧБЕК 4-Й ГОД.ПОМЕНЯЛ НА 20-Й ТЫСЯЧЕ ТЕРМОСТАТ И НА 50 Т.ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НУ И 3 ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА,2 КОМПЛЕКТА СВЕЧЕЙ.СВЕЧИ ОБЫЧНО МЕНЯЮ ПОСЛЕ 20 Т. ПРОБЕГА.РАСХОД ЛЕТОМ СРЕДНИЙ 6,5-6,7,НО Я И ЕЗЖУ ПО ТРАССЕ НЕ 90,ЗИМОЙ СРЕДНИЙ В ПРЕДЕЛАХ 9-10.ЕЗЖУ И НА РЫБАЛКУ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ И ПО ТРАССЕ,Т.Е. ЭКСПЛУАТИРУЮ МАШИНУ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ.ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИ.
всё равно где-то вынужден идти на компромисс? [/B]
не понял с чем мне нужно соглашаться и почему компомисс привязан строго к двум ценам калин,
я согласен что вся наша жизнь есть набор копромиссов.
и компромисс это когда где то теряешь, где то находишь.
а вот когда утвержают что в диапазоне даже до 500 тысяч рублей калина лучшая машина - это не компромисс. это имхо.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
но шелест шин по асфальту слышу
Я понимаю, когда владелец пассата при выборе машины обсуждал , шумовые характеристики своей будующей машины. и сходил из того, что в сидя за рулем пассата он не слышал как работает двигатель и и как колеса по асфальту бегут.
Но будучи владельцем калины , я в упор не понимаю , чего это владельцев калин так заботит слышно резину в бюджетных иномарках или нет.
voyager, это не адресовано лично вам , это мысли в слух, по поводу того что тема шумов в чужих машинах вызывает такой резонанс у владельцев калин.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
airfly,Включи нейтраль...
я три года ездил на калине ежедневно чем вы меня хотите удивить.
Хотя, если вы скажете что в вашей машине есть шумоизоляция я слегка удивлюсь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ilan
airfly
этот низкочастотный гул давит на уши просто конкретно.
А тип резине менять не пробовали. Хотя могу догадаться: нет ибо это дорого.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."
voyager, это не адресовано лично вам , это мысли в слух, по поводу того что тема шумов в чужих машинах вызывает такой резонанс у владельцев калин.
я понял что это мысли вслух. не знаю по себе могу сказать что к таким шумам как от КПП, двиг, или от автошин отношусь ровно. тем более шумы есть в любом авто в той или иной степени. из всех авто на которых была возможность погонять, мне наиболее тихим показался лексус и А6.