Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от АГ2
...что сила тока для включения втягивающего реле с выхода К3 была недостаточна (само втягивающее реле, реле К3 или замок замок зажигания),
добавлю - контакты в разьемах и разьем на самом втягивающем, масса на двигле
Цитата:
либо - управление реле К3 контроллером барахлило.
залитый тосолом ЭБУ
Цитата:
Но - приведенная выше схема начисто выключает из управления стартером контроллер, что, имхо, все же неправильно.
соглашусь если делать от замка зажигания, и не соглашусь если доп реле врезать в штатный провод на втягиваещее, тогда оно будет включаться от штатной схемы и подавать питание на стартер прямо от АКБ т е минимум переходящих контактов и соответственно меньше потерь - Как то так
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от АГ2
Вот так и стоит реализовать помянутую схему желающим.
лично я бы перекоммутировал бы штатное, т е катушку бы посадил от ЭБУ минус и от замка зажигания (положение стартер) плюс, а силу взял бы от К4, когда то включается от зажигания - все рядом и провода тянуть нет необходимости
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
так, т.е получается доработка может дать эффект для моего белоруса? дайте ответ стоит пробовать?
завтра - 28 будет днем, я могу на ночь оставить машину на улице и воскресенье попробовать завести машинку -28 с белорусом без шаманства... без доработки стартер точно не прокрутит двиг и не заведется машинка в такую температуру после ночной стоянки на улице......
ЗЫ: для реализации нужно наименование реле и варианты подключения... посмотрим как бодрее стартер будет крутить..(делать будет брательник на моей машине, сам допру как сделать, но он лучше меня все знает...)
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
DyUK,смысл доработки в том, что на управляющий втягивающим реле "+" идет бОльший ток. Можно просто взять практически любое нормально разомкнутое реле и провода, и сделать времянку прямо под капотом, используя штатный провод на втягивающее на обмотку (а второй вывод обмотки на массу), а рабочие контакты - один на ВР, второй на "+" АКБ. Может и выйдет что...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
АГ2,ок по релюхе и подключению понял, единственное все таки сомнение есть... неужели через штатную цепь столько потерь на втягивающее...
в общем попробую на выходных...
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Цитата:
Сообщение от DyUK
... неужели через штатную цепь столько потерь на втягивающее...
все может быть, цепь запуска стартера -
АКБ - разьем переходной жгутов - разьем замка зажигания - замок зажигания - разьем замка зажигания - реле К 3 - разьем переходной жгутов - клемма на втягивающем
Вроде ничего не забыл
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Спецом по смазкам себя не считаю, но есть опыт эксплуатации подобных планетарных редукторов.
Советовал бы ориентироваться на общепринятые рекомендации - смазывать подшипники скольжения моторным маслом, шестерни - литолом-24.
Если планетарные шестеренки пластмассовые, я бы советовал редуктор вообще не смазывать, в крайнем случае минимальным слоем, также не надо смазывать якорь втягивающего реле (чтобы не набивалась прилипающая грязь).
Из вышеуказанных смазок , я так понимаю, к литолу ближе ОКБ-122,
а фиол, если память не изменяет, скакими-то противозадирными добавками. Если это так, (искать лень), то такой желательно смазать шлицы вала якоря ( в месте соединения с солнечной шестерней). Но опять же слишком не увлекаться, стартер и так , ИМХО,прослужит достаточно.
И заодно, не подскажете ли, сколько зубьев на бендиксе этого стартера (2112-3708010) ? У самого такой стоит, хотелось бы знать, на случай чего.