Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 20:05   #181
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,034
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
...что сила тока для включения втягивающего реле с выхода К3 была недостаточна (само втягивающее реле, реле К3 или замок замок зажигания),
добавлю - контакты в разьемах и разьем на самом втягивающем, масса на двигле
Цитата:
либо - управление реле К3 контроллером барахлило.
залитый тосолом ЭБУ
Цитата:
Но - приведенная выше схема начисто выключает из управления стартером контроллер, что, имхо, все же неправильно.
соглашусь если делать от замка зажигания, и не соглашусь если доп реле врезать в штатный провод на втягиваещее, тогда оно будет включаться от штатной схемы и подавать питание на стартер прямо от АКБ т е минимум переходящих контактов и соответственно меньше потерь - Как то так
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 21:31   #182
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
если доп реле врезать в штатный провод на втягиваещее,
Вот так и стоит реализовать помянутую схему желающим.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2011, 21:44   #183
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,034
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Вот так и стоит реализовать помянутую схему желающим.
лично я бы перекоммутировал бы штатное, т е катушку бы посадил от ЭБУ минус и от замка зажигания (положение стартер) плюс, а силу взял бы от К4, когда то включается от зажигания - все рядом и провода тянуть нет необходимости
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 07:15   #184
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

так, т.е получается доработка может дать эффект для моего белоруса? дайте ответ стоит пробовать?
завтра - 28 будет днем, я могу на ночь оставить машину на улице и воскресенье попробовать завести машинку -28 с белорусом без шаманства... без доработки стартер точно не прокрутит двиг и не заведется машинка в такую температуру после ночной стоянки на улице......

ЗЫ: для реализации нужно наименование реле и варианты подключения... посмотрим как бодрее стартер будет крутить..(делать будет брательник на моей машине, сам допру как сделать, но он лучше меня все знает...)
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 07:48   #185
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

DyUK,смысл доработки в том, что на управляющий втягивающим реле "+" идет бОльший ток. Можно просто взять практически любое нормально разомкнутое реле и провода, и сделать времянку прямо под капотом, используя штатный провод на втягивающее на обмотку (а второй вывод обмотки на массу), а рабочие контакты - один на ВР, второй на "+" АКБ. Может и выйдет что...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 10:42   #186
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

АГ2,ок по релюхе и подключению понял, единственное все таки сомнение есть... неужели через штатную цепь столько потерь на втягивающее...
в общем попробую на выходных...
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2011, 10:58   #187
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,034
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
... неужели через штатную цепь столько потерь на втягивающее...
все может быть, цепь запуска стартера -
АКБ - разьем переходной жгутов - разьем замка зажигания - замок зажигания - разьем замка зажигания - реле К 3 - разьем переходной жгутов - клемма на втягивающем
Вроде ничего не забыл
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 22:30   #188
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Стартер2112-3708010 5702.3708-15
Миниатюры
P1010600_1.jpg   P1010604_1.jpg   P1010605_1.jpg  

P1010609_1.jpg   P1010612_1.jpg   P1010617_1.jpg  

fil65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2011, 22:43   #189
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Спецам по смазкам - Есть смазки:фиол, ОКБ-122. каким лутше смазать стартер?
fil65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 18:06   #190
Освоившийся
 
Аватар для alex---1967
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Краснознаменск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-34-430
Сообщений: 160
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 5364 alex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex---1967 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Спецом по смазкам себя не считаю, но есть опыт эксплуатации подобных планетарных редукторов.

Советовал бы ориентироваться на общепринятые рекомендации - смазывать подшипники скольжения моторным маслом, шестерни - литолом-24.
Если планетарные шестеренки пластмассовые, я бы советовал редуктор вообще не смазывать, в крайнем случае минимальным слоем, также не надо смазывать якорь втягивающего реле (чтобы не набивалась прилипающая грязь).
Из вышеуказанных смазок , я так понимаю, к литолу ближе ОКБ-122,
а фиол, если память не изменяет, скакими-то противозадирными добавками. Если это так, (искать лень), то такой желательно смазать шлицы вала якоря ( в месте соединения с солнечной шестерней). Но опять же слишком не увлекаться, стартер и так , ИМХО,прослужит достаточно.

И заодно, не подскажете ли, сколько зубьев на бендиксе этого стартера (2112-3708010) ? У самого такой стоит, хотелось бы знать, на случай чего.
alex---1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.