Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ну таки врать не надо) были в европах в Болгарии были))
Ну не встречал я там ни одного китайца (грузовуб технику в расчет не беру). Из легковых - вольцы старые, опели, шкоды, мерсы, бешки. Нашу 5-ку встретил Жигуль) Было дело)
китайцев? не, не видел
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Так что привет Китай
ну да привет)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
На рынках в ларьках с надписью "" всё по 10 рублей""
Если бы только так... У меня пару недель назад накрылась электромясорубка Кенвуд, солидная фирма, сделано в Китае, брал 1,5 года назад, стОила не дёшево, 3,5 тыщи. Принёс электрику - тот просто ужаснулся качеству начинки, якорь просто развалился. Он не поверил, что Кенвуд стал так делать.
Результат китайской экспансии такой, что ведущие производители вынуждены опускаться до качества китая, чтобы хоть как-то конкурировать по цене. Вот где собака зарыта. Это же ждёт нас и с автомобилями.
Болгария, Румыния, Албания, Молдавия, Украина и т.д., да это тоже Европа, но извините несколько другая! И в этих странах могут купить не только китайский, но и индийский автомобиль!
Если бы только так... У меня пару недель назад накрылась электромясорубка Кенвуд, солидная фирма, сделано в Китае, брал 1,5 года назад, стОила не дёшево, 3,5 тыщи. Принёс электрику - тот просто ужаснулся качеству начинки, якорь просто развалился. Он не поверил, что Кенвуд стал так делать. Результат китайской экспансии такой, что ведущие производители вынуждены опускаться до качества китая, чтобы хоть как-то конкурировать по цене. Вот где собака зарыта. Это же ждёт нас и с автомобилями.
Если бы только так... У меня пару недель назад накрылась электромясорубка Кенвуд, солидная фирма, сделано в Китае, брал 1,5 года назад, стОила не дёшево, 3,5 тыщи. Принёс электрику - тот просто ужаснулся качеству начинки, якорь просто развалился. Он не поверил, что Кенвуд стал так делать.
Результат китайской экспансии такой, что ведущие производители вынуждены опускаться до качества китая, чтобы хоть как-то конкурировать по цене. Вот где собака зарыта. Это же ждёт нас и с автомобилями.
В Китае какое качество закажешь такое и сделают.
Есть компания США Cisco делает коммутационное оборудования для сетей компьютерных,(админы в теме) так вот сейчас это оборудование собирают в КИТАЕ и качество получше будет. а D-link тоже не плохое оборудование на него жалоб нет. Линксис, с ним америка даже заключила контракт. и т.д.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Полностью согласен. Но пусть уж лучше так, хоть занятость большого числа населения обеспечивается и хоть что-то производится, чем все производства нахрен закрыть и продавать один газ и нефть. Такими темпами, мы в скором будещем будем у китайцев на плантациях за еду вкалывать.
Если по теме, то китайцы действительно очень быстро развиваются, при том во всех сферах. Я в 2010 году был на выставке Нефтегаз-2010 в Москве. Под китайцев был отведён целый огромный павильон. Но что интересно, в живую на их стендах смотреть было почти нечего, одни картинки и буклеты, бОльшая часть с иероглифами. Я сначала не понял, зачем они приехали, никто итереса к ним не проявлял, и они ни кого к себе не привлекали. Всё прояснилось в последние дни, когда на наших стендах народ уже устал и потерял бдительность, китаёзы как ошалелые всей толпой судорожно фотографировали со всех сторон выставочные экземпляры оборудования различных производителей и расхватывали все буклеты. Вывод - в скором будущем хана тем фирмам, китайцы сделают точно такое же с виду оборудование, но в 2 раза дешевле. И качество упадёт в результате.
Моё ИМХО - китайцы, своими подделками всего и вся, постепенно уничтожают действительно передовые мировые фирмы и технологии, что в будущем приведёт к торможению прогресса. Уже сейчас мы испытываем на себе плоды китайской экспансии, хотя бы на примере шмоток и бытовой техники, которые с каждым годом всё хуже.
Спроси у Самарцев как доходы от продажи Российских машин повлияли на развитие Самарского шарикоподшипникового завода, Сердобского Машзавода, Омского шинного и т.д.
Вот неправда - ДерКлинк совсем не ахти и претензий много к нему.
Так , заканчиваем оффтопить!
Мне можно : у мну Длинк 615 нормально фурычит.
А вот оборудование для сотовых сетей Huawei много поставляет в РФ, не меньше Ericsson`a и Nokia.
А по теме: насколько мне известно на территории Китая также есть сборочные производства автобрэндов мирового уровня, но вот Лифану и прочим автокитайским компаниям пока до них далеко.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.