Спасибо. А пыльник со временем не порвется в месте инъекции?
Нет, вы не увидите отверстие от медицинского шприца в резине. У самого уколоты обе шаровые летом 2010, всё ОК. Единственное неудобство сейчас - отрицательная температура. Я колол летом, и то масло по медицинскому шприцу идёт очень плохо, а сейчас только разогревать иначе никак инъекцию не сделать.
А какого объема масла будет достаточно ввести? Может ещё и в рулевой наконечник попробовать вколоть? Машина, кстати, гарантийная пока, до конца осталось 10 месяцев. Шаровые, рулевые наконечники, опоры и стойки еще подпадают под гарантию?
Кубика 3 я думаю хватит, чтобы скрип исчез, больше есть опасность раздуть чехол. Как я понял главная проблема у тебя была - найти причину скрипа. В будущем если возникнет желание можешь шаровую перекинуть, при наличии хорошего съёмника это полчаса работы всё про всё. Вкачивать будешь - посматривай, пощупывай пальчиками..... Мы дольше переписываемся - быстрее укол сделать.
Масло влил, не помогло ни хрена, звуки те же и с той же интенсивностью. Видимо, не шаровая хрустит.
Меня тоже достали стуки-перекаты по кузову (при троганье с места и дальше чуть на очень малой скорости) . Даже непойму откуда они перекатываются и куда- видимо утомили уже))
ШРУС менял недавно вроде. Хотя может и опять шрус тю-тю, а может и опоры стоек-уже давно приговорили опоры стоек.
После НГ поеду наверное. По результатам отпишусь.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Меня тоже достали стуки-перекаты по кузову (при троганье с места и дальше чуть на очень малой скорости) . Даже непойму откуда они перекатываются и куда- видимо утомили уже))
Звуки когда появились? Под защитой двигателя не намерзло. Силовой агрегат шевелится прилично при трогании с места. Намерзание грязи и льда может издавать такие звуки, что даже определить трудно, откуда они исходят.
ребят вопрос такой,вот в передние опоры под ограничительные шайбы подкладывают доп шайбы дабы увеличить зазор и избавиться от бубнения подвески.а никто наоборот не убирал этот зазор,например подкладывая что то под всю плоскость огр. шайбы или применение огр шайб другой конфигурации,ведь нет по идеи зазора нет стука)чем это скажется?
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Lex 249, для начала, открой капот и посмотри на огр. шайбы верхние. Теперь выверни колёса до упора , сначала в одну сторону и посмотри на шайбы, а затем в другую и посмотри на шайбы.
Теперь можешь и вопросы задавать если они ещё не пропали.