сегодня всё собрал, рейка туже стала, поставил пружину SS 20, рем комплект за 250р. и пыльники новые. вечером по району прокатился, спец все кочки собирал... ни одного стука так и не услышал. посмотрим что будет через 1000 км.
Ребят вопрос! Ездил в деревню, дорога как стиральная доска и на ней что-то начало бренчать на кочках и бренчит где-то под панелью в районе рулевой, что это может быть??? Рейку друг смотрел сказал все гуд! Летом такая фигня была на кочках редко но значения не принимал! Друг сказал меняй наконечники рулевые, но я думаю что это не они так как стучит под панелью снизу.
Такая же ситуация, карданчик поменял, пружину тарельчатую поменял, а результат "0". Может ЭУР так грохочет? Тоже кажется что где то рядом с панелью гремит.
сегодня подёргал за рулевую тягу в том месте где она прикручивается к рейки, тяга, как бы болтается т.е. присутствует стук и люфт, что менять, или может подтянуть?
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
mksm76, перед ЛЮБЫМ бездумным подтягивание (а это самое лёгкое, что можно сделать), нужно рейку проверить на предмет наличия смазки и износа внутренних деталей. Если присутствует сухость и ржавчина - мазать, менять детали.
Следующим шагом - обязательная замена тарельчатой пружины.
И только после этого - правильно подтягивать, по заводской технологии.
Тупо подтянуть - дело нехитрое, но очень бестолковое.
Не готов/не можешь всё это проделать - подтяни.
Есть ещё вариант - купить механизм в сборе от СС20, к примеру, с селективной сборкой, со смазкой и регулировкой.
****
Что бы при дёрганье за усы, ничего не шевелилось - я такого не видел. Но это, лишь моё мнение.
Как и у многих, моя рейка была, практически сухая и шайба стала плоской. Это сопровождалось сильным грохотом при езде по камням/неровностям.
Замена пружины и смазка устранила беспричинный грохот.
Механизм снимал из-под капота, открутив усы.
Для этого имеется весь инструмент, включая динамометрические ключи.
Тупо подтянуть - дело нехитрое, но очень бестолковое.
Коль дело бестолковое значит не лезь!!!!, А я спрашиваю у людей по другому поводу, может подтянуть болты на которых крепятся тяги или может есть другие варианты, если бы знал не спрашивал бы, а ты не умничай, если по делу не чего, толкового сказать не можешь, то лучше вообще промолчи!!!! Минус ставлю, от души -
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
стук всё равно появился на жд переездах, подтянул рейку, не помогает... стук металический под рулем. карданы смотрел, они не разбитые были, люфта небыло.
ещё волпрос. когда поднятул рейку заметил, что рулевая колонка сдвинулась т.е. она стояла ровно при движении прямо, а теперь на 90гр повернулась в право!!! неудобно ездить с неровной рулевой конкой... и как она могла сдвинуться? я же поршенёк притянул в нижней части рейки???
Коль дело бестолковое значит не лезь!!!!, А я спрашиваю у людей по другому поводу, может подтянуть болты на которых крепятся тяги или может есть другие варианты, если бы знал не спрашивал бы, а ты не умничай, если по делу не чего, толкового сказать не можешь, то лучше вообще промолчи!!!! Минус ставлю, от души -
Минусами меня не удивишь :-)
Прежде, чем ерепениться, нужно покурить литературу.
Болты крепления тяги к рулевой рейке затягиваются на заводе моментом 70-86 Hm.
Эта мощная затяжка не оставляет шансов тягам на болтание, т.е. болтаться может только рейка в картере, к коей притянуты тяги.
Вот поэтому я завёл разговор про подтяжку регулировочной гайки рейки, куда лезут все по поводу и без повода.
Если твои тяги снимали - тогда нужно об этом предварительно написать, а потом спрашивать, т.к. неизвестно, прикрутили их или нет, вообще.
С Рождеством.