WOLF_911, абсолютно не согласен. Он их пишет с нуля и голова у него работает боже мой как. А вот насчет моторов, поэтому он их и доводит до ума, корректируя, пример Start Power 2010 и 2011 года. И это далеко не пиар, а сколько ино катается с его прошивами, люди балдеют.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
WOLF_911, у тя же тренашка) обьясни мне плиз,
1,6 л. 8-кл. (Евро-4) - Масса в снаряженном состоянии, кг 1050
1,6 л. 8-кл. (Евро-3) - Масса в снаряженном состоянии, кг 975
это чё там такого добавили на 75 кг?
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.
Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег
автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2
СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
коль уж речь о прошивках тут зашла, и про Е-ГАЗ тоже разговоры то спрошу здесь)
Вот у меня Е-Газ, но вот вопроЗ)
поставил БК теперь очень удобно смотреть всякие штуки, ну и собственно открытие самой дроссельной заслонки.... в чем попадос собственно...
на низких оборотах (ну например возьмем плавный разгон на 3й передаче с 1000 оборотов).
ТОпаешь в пол-а Дроссель больше чем на 40% не открывается.. держишь в полу-и по мере роста оборотов, заслонка открывается дальше... на все 100% она открывается вроде на 3000 оборотов-точно не скажу, но около того...
вопрос:
Если сделать так, чтобы заслонка, независимо от оборотов, открывалась ан все 100 сразу-будет ли машина активнее разгоняться, или она так недооткрывается тк нет смысла в этом, и машина все равно не возьмет столько воздуха и не сожжет столько топлива на низких оборотах как при 100?
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий