автобус, а по каким признакам можно узнау повредилис ли вкладиши?
Просто звуков постаронних нет, толко тотже что и был ранше рык под надрузкои.
У меня гарантия здес смешная 10 000км. не появятца ли потом проблемы?
Ну если звук в норме то практически ни по каким ( по крайней мере без спец. приборов).
Я такой вариант и предпочёл. Хотя и для жены покупал. Насчёт вибраций замечания справедливые,т.е положительные в отношении 1.4. Поездил,опробовал.Правда пробег ещё смешной 800км. Как опытный Вазовод уверю вас, что движок в корне отличается от 1.5,1.6,1.516V. Различия следующие: 1.Нет вибраций. 2. На холостых не тарахтит,а шелестит. 3. Насчёт низов вопрос спорный- всё-таки по-моему он любит высокие обороты. Хотя и в режиме обкатки находимся,но не удержался,попробовал-ощутимый подхват на 3000,что не харрактерно для двс ВАЗ.4. Ну и наконец,о чудо, НЕ ДРЕБЕЗЖИТ РУЧКА КПП-ЭТО ПРОГРЕСС. 5. Тихий.
Пока всё. Пробег маленький. Дальше-посмотрим.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Господа вот вам моё скромное личное мнение: менять масло я бы рекомендовал через каждые 8 тык пробега не зависимо что залито синтетика или нет.Мне абсолютно плевать что написано в книжке и я объясню почему.На воздушном фильтре тоже написано типа менять каждые 30тык.Я его поменял через 10т.и он был уже весь забит грязью!!!!Так же и с маслом-через 10т. оно у вас станет чернее негра что я не считаю хорошим для движка.Поэтому я для себя уже выработал привычку менять каждые 8 тык.Поверте если так делать хуже уж точно не будет,а ресурс движка точно возрастёт не стоит экономить на расходниках.Ес-но вместе с маслом я меняю фильтры,кроме салонного(его реже).На счёт промывки думаю не стоит ей увлекаться,а если делать как я написал то она вообще не нужна.В начале темы был вопрос кто что заливает_я заливаю мобил 5W50 синтиетика. Я никому своё мнение не навязываю просто решил расказать как делаю я.
Замена масла в двигателе через...?
Слышал уже давно и считаю правильным (хотя не могу обьяснить почему): полусинтетика меняется через 8т., но не позже 10т., синтетика не позже 15т. и не мение 10т.
Так же цвет масла меняется - синтетика становится чёрной через 2-3т., а полусинтетика через 5т.
Самой лучшей прогмывкой считается залить в очередной раз масло (которое применяете всегда) проехать 1т., максимум 2т. и сново заменить масло (разумеется каждый раз с заменой фильтра). Это конечно дороже любого другого способа, но, по моему, лучший способ, особенно для двигателя.
sergey-massage, это называется горе от ума. Надо не слушать, а читать сервисную книжку.
Менять через 15 000 и не париться. А промывать при современных маслах и вовсе не требуется, если используется масло той же марки. А цвет масла должен меняться, т.к. продукты износа мотора и лаки находятся во взвешенном состоянии, а не оседают на поверхностях. То что синтетика темнеет раньше полусинтетики косвенно вам и показывает, что синтетика обладает болльшей моющей способностью.
Про промывку со сменой фильтра дважды.... это вообще уже отсебятина.
Вот думаю, что это за явление? Российский пофигизм? Безграмотность? Неумение считать деньги? Или не умение читать тех. характеристики продукта?
Для каждого масла производитель рекомендует сроки его гарантированной замены, т.е. сохранение смазывающих , моющих, и т.д. свойств на протяжении пробега до замены масла.
Да, для тех масел, которые сертифицированы АВТОВАЗом, срок замены рекомендован 15 тык, поэтому и межсервисный пробег 15 тык. А многие ли из нас ездят на масле типа ТРАНС КП 10W40(и прочих), рекомендованным заводом? Наверное, никто. Льём, что считаем лучше, пусть дороже, и это правильно, хочется и завестись уверенно в мороз и знать, что движок не подведёт... Но тогда надо зрить в корень. Есть, например, допуски ведущих автопроизводителей на продлённые сроки замены масла для бензиновых двигателей, например VW503.1(замена масла через 30 000 км), или BMW Longlife или GM-LL-B-025 (50 000 км). Марки масла не привожу, чтоб не посчитали за рекламу(поскольку я ими торгую). Но в сертификате на масло производителем чётко пишется срок его замены, так , если замена расчитана на 50 000 км, зачем менять каждые 8 тык? Просто так, может будет лучше? Это всё равно, что взять 5 бутылок пива, одну выпить, а остальные выбросить( потому, что плевать, что написано в книжке?). Немного расточительно ИМХО. То же самое и с воздушным фильтром, у нового фильтра пропускная способность,конечно, выше, но и пыли в двигатель через новый фильтр попадает больше, как ни странно.
З.Ы. Промывку ведущие производители масел, как ни странно , не рекомендуют, взять хотя бы Кастрол...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
sergey-massage, это называется горе от ума. Надо не слушать, а читать сервисную книжку.
Менять через 15 000 и не париться. А промывать при современных маслах и вовсе не требуется, если используется масло той же марки. А цвет масла должен меняться, т.к. продукты износа мотора и лаки находятся во взвешенном состоянии, а не оседают на поверхностях. То что синтетика темнеет раньше полусинтетики косвенно вам и показывает, что синтетика обладает болльшей моющей способностью.
Про промывку со сменой фильтра дважды.... это вообще уже отсебятина.
+1
__________________
...это я так в разговор встрять... :king: