Сеточку поменял ничего не изменилось.
Какая причина заставляет машину снижать обороты через 5-7 секунд после пуска? Может быть какой нибудь неверный сигнал от датчика температуры?
Из моего опыта ,данные только на РХХ похоже !(опять же мой опыт)
тут только комплекная диагностика может помочь !
тут много от чего зависит ,это нормальная отработка своего положения РХх при старте (холодного двс )также ДПДз ,чего и как он выдаёт при старте ,это ваще проблема ,если он не в номинальном (так сказать положенинии ,-приходиться давить на педаль газа в момент завода !)
по этому трудно сказать ,что в данный момент вызывает не адекватный пуск авто !Нужа детализированная диагностика ,тут даже я не в силах помочь!Не видя реальных показаний !
рs:Вот данные из моекго опыта,ЭБУ М73 -неуверенный запуск ДВС,долго крутит стартер ,потом нехотя двс запускается.Итог.АКб на порядок разряжена ,датчик фаз неадекватно воспримнимает наприжение питания и в свою очередь эбу не корректно отрабатывает пусковой момент .
зы:МНою была проведкена детализация сия причины,а причина была в том, что эбу при номинальном напряжении АКБ в 12и 3 десятыхвольта ,по эбу выдавала всего лишь 11и 2 десятых ,-во как !промер разобранного Эбу на столе показал и выявил ,что на эбу занижает показания замеренных параметров!,пришлось внутри блока цепь отвечающеяся за показания напряжения на входе в ЭБу корректировать с соизмериннами даннынами ,короче пришлось перенастроить делитель на входе в эбу (порта процессора )подстроить под реальные данные ,с помощью тестера !и всё стало хорошо ,Победил не увеннный запуск М73(в данный момиент езжу на нём -пуск сразу при повороте ключа в замке зажигания)
Это мой личный опыт!(могу не только философствовать ,ну и понимаю в железе !)
Зы :для меня процессор в блоке ,это всего лишь железка ,а там уже можно все его данные по полочкам разложить !(это понятно только тем кто понимает что такое процессор ,а он в действительно только железка для данного блока ,ну а опыт в познаний процессоров и как они могут работать у меня очень большой!-не для пафоса!)
Зы :ВСЕх С Наступающим!
Андрей710, Спасибо за четкое разъяснение,скажи,а эту процедуру можно в любом(уважающим себя)СТО сделать?или людям в спецовках нужно объяснять что и как?Кстати,не знаю как объяснить,но после моей смены РХХ(на днях)с JМ на Омегу,средний расход медленно пополз вниз и на данный момент(было 13.6)в среднем,стал 11.3,пока,понимаю,все зависит от стиля езды,но все-таки...сейчас мороз даванет,опять,посмотрю как с утра заводится,может и педаль газа не потребуется уже...
с JМ на Омегу,средний расход медленно пополз вниз и на данный момент(было 13.6)в среднем,стал 11.3,пока,понимаю,все зависит от стиля езды,но все-таки...сейчас мороз даванет,опять,посмотрю как с утра заводится,может и педаль газа не потребуется уже...
тут сложно сказать ,если при замене РХХ на тот что обазначен.(хотя они тоже стали не панацея в данном случаи.имеют кучу проблем ,тут как повезёт при покпке ,но мною лично было замечено и опробовано много уже этих РХх -качество ,-УВЫ ,упало во много раз данного изделия,ну может вам и повезло,так сказать из раньних запасов достался!)Поэтому только остаётся уповатьна те данные которые вы предоставите ,а там будем думать что и как (ну бывает ,я тоже не волшебник ,парой сам удивляюсь на те ньюансы ,которые присуствуют в авто!
зы;Всех с Наступающим!
Зы:По поводу теста РХХ ,тут я даже и не знаю как ответить,это уже зависит от компитентности и многих факторов данных товарищей которые производят диагностику дангного савто ,опять же утрирую!
я например ,всегда его снимаю с авто ,и делаю тест на яву так сказать .поверь клиенты порой в шоке ,от увиденного !
Андрей710, Значит,я так понял,бесполезно на СТО спрашивать о том чтобы проверили РХХ на вшивость,так сказать,ладно,а что посоветуете,какой фирмы,если из наших,покупать?,если Омеговский не того,как бы...
После 17 суток круглосуточной работы, из них 99% времени на холостых (Якутия, холодно... в -40 если заглушишь на улице, то до весны не заведешь), заглючил ХХ. Причем классическими симптомами - обороты падают до 500, болтаются в этом диапазоне, без присмотра машина рано или поздно глохнет.
Был куплен КЗТА-шный (-04) РХХ, (в синей упаковочке, проверку подлинности прошел), демонтирован дроссель. Вскрытие показало что нагара, собственно, почти и нет... На всякий случай (все же снимать на улице в мороз, да еще и зазря...) ДУ был промыт, а РХХ заменен. В старом единственное что настораживало -- продольный и поперечный люфт штока. В новом - только поперечный.
После экспресс-сборки машина завелась с полоборота и радует стабильным ХХ. Большое спасибо авторам темы за инфу.
,а что посоветуете,какой фирмы,если из наших,покупать?
Даже боюсь, что-либо советовать. И наши, и не наши страдают одинаковыми болезнями. Одно могу сказать, лишней литиевой смазки в этом деле не бывает. На ~20 тыс. поставил новый РХХ из Калуги, предварительно смазав потроха смазкой. До сих пор радует!
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, как же все-таки смазать его? С виду и по люфтам,как бы,который стоял,JM,лучше чем я поставил Омеговский,а заводится и работает(может мне кажется),этот лучше
BRUKC, фиксирующие штифты поддеваются острой кромкой ножа. Задняя крышка корпуса должна тяжеловато открываться (соединение с телом корпуса герметично). Вот тебе для ознакомления http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192877.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru