а что в них плохого??? я на 3й день совместной жизни меня и машины (непривыкший еще к вождению) попал в яму и замял 1 диск. с тех пор все отлично. а самое главное - мне такие диски нравятся.
а допустим, что диск был бы более жесткий. тогда та злополучная яма обернулась бы мне заменой шины. что лучше - диск или шина - непонятно
__________________
сегодня ты на коне, завтра ты у коня
pavelnk, У меня машина проехала уже 120 т.км. из них 90 т.км на стоковых проездил убил их до нельзя. В ямы серьёзные особо не попадал на внешний вид в полне исправные да вот яйцом. Сам по себе мягкий сволочь. Ну правдо у меня фирма K&K я думаю что не лучше люксовых дисков но и не хуже. Купил ковку и не парюсь.
pavelnk, Конечно зависит от того сколько ты будешь эксплуатировать автомобиль если 50-60т.км то конечно можно не заморачиваться а если как я то тут только ковка....
dimitrpro,
Пока они живые,с мая по ноябрь на них проездил (сейчас на зимней резине диски штамповка).но на предыдущей калине за сезона 1,5 стали квадратными и правил и балансировал не помогает. Купил китайские (или х.з. чьи) за 2 т.р.(за штуку) и 2 года боле-мение отездил,и продал её.
Любитель56, я на k&K 3 лета отъездил. Они в полном порядке (после каждого сезона проверяю балансировку на шиномотажке). Поэтому на зиму не отказался бы от таких же.
Сейчас зимой езжу на штамповках. После первой же зимы два колеса яйцом стали, хотя в ямы не влетал. Сейчас они на задней оси у меня катаются. Пока терпимо.
dimitrpro,
А у меня зимняя резина с дисками 5(пятую)зиму езжу.
На счёт продать литьё заводское,сейчас не до этого мне ,честно,(с деньгами напряг) месяца через 1,5-2 давай поговорим на эту тему,если интересно будет