Полтора года владею Рено-логан с двигателем 1,6 102л.с. в максимальной комплектации.За это время по гарантии перекрашены левое крыло (вспучилась краска),и крышка багажника (внутренняя корозия).Пробег 44000 км,никуда не лазил.Машина нравиться своей вместительностью и проходимостью.Недавно застучала рулевая рейка,стоимость которой на Логан оказалась 33000руб.ТО-4 предстоящее стоит на машину с моим двигателем 19000р.Плюс на таком же двигателе,но на рено -меган предусмотрена замена демпферного шкива ,который стоит на коленвалу и крутит ремень вспомогательных агрегатов.Шкив стоит еще 7500р.Из-за этого шкива гудели все форумы рено-логан,так как он разваливался,и в связи с тем,что этот шкив и звездочка коленвала стоят рядо и фиксируются всего лишь затягиванием болта(шпонок нет),при рассыпании демпферного шкива ослабляется звездочка коленвала и клапана встречаются с поршнями.Шкивов было много бракованных,движки ремонтировали по гарантии,но слезая с гарантии из-за бешенной цены на ТО-4 начинаешь волноваться.Почитав форум по Логанам понял-что рулевая рейка становится расходным материалом,причем в некоторых случаях привезенная для замены по гарантии (кому повезло победить оффициальных диллеров и добиться гарантийной замены,так как в большинстве своем они отвечают что "люфт в пределах допуска") рейка стучит сразу после установки на автомобиль (а стоит как из золота).У многих рулевые наконечники и тяги тоже стали расходным материалом,но там хоть цены более реальные.Смотрю разные форумы и думаю,каким будет следующий автомобиль.Становиться ясно,что все автопроизводители пошли по пути ВАЗа и делают машины,которые просто обязаны ломаться.Это относиться к машинам,стоимостью хотя бы до 1млн.руб.Недавно ходил в автосалон ВАЗа,смотрел Калину -Универсал за 383000руб.Напичкана больше ,чем мой Логан,сиденья задние складываются,машина просторная спереди,сзади немного поуже.Разница в цене с новым Логаном -Престижем более 100000р.От нескольких Калиноводов слышал,что качество Калин улучшилось.Качество иномарок,собираемых в России,ухудшается лавинообразно(как и рост цен на них).Возникает вопрос,зачем переплачивать приличные деньги за машины,менее оснащенные,но по качеству приблизившимся к Жигулям.Сравнение по стоимости запчастей тоже в пользу Калины,а красят ее однозначно лучше,чем
Вот это наконец-то правдивый и честный отзыв владельца о своем Логане! Я уже ооочччень давно здесь на форуме всем говорил об этом же, но мне ни кто не верил, поверьте теперь, хоть владельцу Логана! Супернадежность Логана это миф!!! Иномарки также ломаються, как и Калина, но стоят гораждо дороже! Хочется, чтобы этот пост прочитал Альф 2004, пусть знает, за что он преплатил стольник!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 10.01.2012 в 08:52..
БорисbIч,а при чём тут логан в этой теме то?
п.с.
чего я там переплатил я без вас знаю в свой кошелёк смотри в мой не надо когда я брал цены были не сколько другими, моя переплата моя намного меньше
Я не раз повторял то логан во всяком случае теперь не стоит своих денег.
Супернадёжность я этого говорил???, ты меня с кем то путаешь.
А чему верить,
что пробег 44000 км,никуда не лазил, верю,
что застучала рейка верю(хотя что расходный материал, да ещё и у многих слышу первый раз, плиз TSK ссылочку можно заинтересовало яндекс на форуме нашёл только эту тему http://www.logan-club.ru/forum/viewt...p?f=106&t=7403 как то не густо про цену рулевой 33тыщ наверное столько онастоит у официалов в магазине она стоит 13 http://www.logan-shop.ru/search/?str...&pres=&x=0&y=0 ),
что рулевые расходники верю но они у всех машин расходники
что боится что может рассыпаться демпфернй шкиф генератора, вследствии чего порвётся ремень ГРМ верю, но это было в 2010г и была отзывная компания.
Всему верю одним словом, а так же верю даже есть пример, что вы взяв калину то вы бы это врят ли написали, что пробег 44000 км,никуда не лазил
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от TSK
Сейчас Логаны по надежности не дотягивают близко даже к Логанам до 2009г выпуска,те действительно были очень надежными в общем(из косяков летели передние ступичные подшипники и тек передний сальник коленвала),сейчас откройте форум рено-логан клуба,косяков немерено.Сам по себе Логан машина удачная,но делать стали паршиво,качество запчастей упало,но цены выросли неприлично.
Вот этому верю есть пример сандеро 2010г ломается чаще в 2 раза, два подшипника ступицы до этого у него был логан 2008г за 100тыщ не ломалось абсолютно не чего при продаже делали независимую диагностику которая показала всё исправно.
Уважаемый TSK без проблем не бывает были подшипники ступицы, раньше была трещена краски на кромке крыла и крыши, сальник коленвала, демпферный шкиф проблемы решаются поставщики комплектующих меняются детали модернизируются проходят отзывные компании без этого ни как а вы хотите авто который не ломается? тогда бы все заводы производили только такой авто
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось alf2004; 09.01.2012 в 21:01..
Всему верю одним словом, а так же верю даже есть пример, что вы взяв калину то вы бы это врят ли написали, что пробег 44000 км,никуда не лазил
Если у человека карма плохая, ему хоть Тойоту дай, будет ломаться или разобьет. Это я серьезно. Знаю людей у которых любые машины вообще никогда не доставляли проблем, всё планово и никаких форсмажоров. А у других наоборот, какую не возьмет, разваливается как ведро с болтами. Ещё некоторые называют это везением. Есть знакомые мужики на Логане и на Фьюжене, оба ездят уже лет по пять и из поломок максимум спустившее колесо. Другой на 200Крузаке из сервиса не вылезает, весь течёт, стучит ,ржавеет.
Если у человека карма плохая, ему хоть Тойоту дай, будет ломаться или разобьет. Это я серьезно. Знаю людей у которых любые машины вообще никогда не доставляли проблем, всё планово и никаких форсмажоров. А у других наоборот, какую не возьмет, разваливается как ведро с болтами. Ещё некоторые называют это везением. Есть знакомые мужики на Логане и на Фьюжене, оба ездят уже лет по пять и из поломок максимум спустившее колесо. Другой на 200Крузаке из сервиса не вылезает, весь течёт, стучит ,ржавеет.
это всё отмазки просто не стабильное качество
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от r6cd
Как не странно это так. Многие в это не верят . Лично я ни когда с переди машины не хожу только с зади, даже когда стекло протираю.
тогда понятно чего у вас с борисычем авто не ломаетяся (ЭУР не всёт) я же говорил бубон шаманский у вас надо будит взять на вооружение
Подтверждаю сказанное Eвгeн. Карма есть, вернее разгильдяйско-наездническое отношение. Очень плохие машины попадаются моему знакомцу - Ауди-аллроад кватро 4,2 (бензин), новая (!) МаздаСХ-7 ... А ломаются они у него только в путь, хотя и обслуживается исключительно у официалов, не жалея бабла...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Полтора года владею Рено-логан с двигателем 1,6 102л.с. в максимальной комплектации.За это время по гарантии перекрашены левое крыло (вспучилась краска),и крышка багажника (внутренняя корозия).Пробег 44000 км,никуда не лазил.Машина нравиться своей вместительностью и проходимостью.Недавно застучала рулевая рейка,стоимость которой на Логан оказалась 33000руб.ТО-4 предстоящее стоит на машину с моим двигателем 19000р.Плюс на таком же двигателе,но на рено -меган предусмотрена замена демпферного шкива ,который стоит на коленвалу и крутит ремень вспомогательных агрегатов.Шкив стоит еще 7500р.Из-за этого шкива гудели все форумы рено-логан,так как он разваливался,и в связи с тем,что этот шкив и звездочка коленвала стоят рядо и фиксируются всего лишь затягиванием болта(шпонок нет),при рассыпании демпферного шкива ослабляется звездочка коленвала и клапана встречаются с поршнями.Шкивов было много бракованных,движки ремонтировали по гарантии,но слезая с гарантии из-за бешенной цены на ТО-4 начинаешь волноваться.Почитав форум по Логанам понял-что рулевая рейка становится расходным материалом,причем в некоторых случаях привезенная для замены по гарантии (кому повезло победить оффициальных диллеров и добиться гарантийной замены,так как в большинстве своем они отвечают что "люфт в пределах допуска") рейка стучит сразу после установки на автомобиль (а стоит как из золота).У многих рулевые наконечники и тяги тоже стали расходным материалом,но там хоть цены более реальные.Смотрю разные форумы и думаю,каким будет следующий автомобиль.Становиться ясно,что все автопроизводители пошли по пути ВАЗа и делают машины,которые просто обязаны ломаться.Это относиться к машинам,стоимостью хотя бы до 1млн.руб.Недавно ходил в автосалон ВАЗа,смотрел Калину -Универсал за 383000руб.Напичкана больше ,чем мой Логан,сиденья задние складываются,машина просторная спереди,сзади немного поуже.Разница в цене с новым Логаном -Престижем более 100000р.От нескольких Калиноводов слышал,что качество Калин улучшилось.Качество иномарок,собираемых в России,ухудшается лавинообразно(как и рост цен на них).Возникает вопрос,зачем переплачивать приличные деньги за машины,менее оснащенные,но по качеству приблизившимся к Жигулям.Сравнение по стоимости запчастей тоже в пользу Калины,а красят ее однозначно лучше,чем Логаны.
А рул.рейка(неоригинал) сколько стоит и есть ли на нее ремкомплект?
Особенно с утра , или после стоянки долгой проход перед капотом "табу" ПОЧЕМУ? незнаю но делаю так , в 1977году меня так учил иструктор по вождению , я учился на ЗИЛ-157 .
__________________
73 ! любимое число радистов, означает , ЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ
Особенно с утра , или после стоянки долгой проход перед капотом "табу" ПОЧЕМУ? незнаю но делаю так , в 1977году меня так учил иструктор по вождению , я учился на ЗИЛ-157 .