Друг работает в НТЦ ВАЗА испытывает Ларгус с первой партии.Уже пол года ездит.Говорит что по качеству Ларгус лучший авто на Вазе.Ни чего не гремит и не ломается.Говорит бери и не сомневайся.Он сам собрался Ларгус брать.
Друг работает в НТЦ ВАЗА испытывает Ларгус с первой партии.Уже пол года ездит.Говорит что по качеству Ларгус лучший авто на Вазе.
Если так, то печально. Ведь от АвтоВАЗа на Ларгусе только бампер и решетка радиатора с шильдиком. А главное - умение создавать достойные автомобили, а не собирать их, чужие.
Думается есть пара нюансов в этом проекте.если вазовцы их не учтут могут продажи быть не так красивы.Может получиться так что то что прощают Рено могут не простить Вазу,иначе говоря эргономические изыски французов попадут под огонь критики .Для примера тот же Логан продают в Европе под шильдой Дачи.наверняка когда там задают вопрос что за хрень с кнопками .слышат в ответ -"ну этож Дача .но зато как дешево..."Ну и хотелось что бы пассажирские версии продавались сразу С 16 -клапанным мотором,он более или менее начнет тоскать эту машину,а вот на фургон можно ставить 8-клапанный движок,при перевозке грузов динамика не так востребована.Вот такое имхо.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, полностью с тобой согласен. Если логановодам говоришь, что дескать вот, а Вас такой штуки нет как на Калине нет, то они просто говрят: "А она не нужна!" А вот если такая штука останется у ВАЗа то точно криворукие русские собирали.И вы будете смеятся 50% не меньше буут утверждать, что это наши конструкторы упростили! Да и всегда это проклятое госсударство нас обманывает и все такое...
Так чтобы нам выйти на мировой уровень нам нужно собирать машины лучше мировых стандартов, как в Фигурном катании на Олимпиаде в Америке, только это у нас нужно доказывать. Я лично верю в ВАЗ, даже в ГАЗ, по крайней мере надежда не ушла!
А мне пофигу на эти кнопки, лишь бы ездила, а не по сервисам и автомагазам болтался я с ней, как со своей Калиной.
Так что пока нацелен в серьез на Ларгус (если в заявленной цене +/- 10тыров останется), пока наши там свои нано-мозги не приложили с нашими движками и нашим навесным оборудованием.
Не знаю, ну чего вы (неопределенный круг лиц) уперлись в эти кнопки?
Ну ведь не кнопки покупают люди, а машину, а возвели все наоборот- ну да, минус в эргономике, но не жизненноважный . Получается по аналогии, купив телек хороший с пультом, на котором говняные кнопки (на пульте мелкие кнопки или расположение не удобное) и что?! телек разве стал г-ном?!
Ну это я так, просто уже эти кнопки всюду и везде))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mokus
Если логановодам говоришь, что дескать вот, а Вас такой штуки нет как на Калине нет, то они просто говрят: "А она не нужна!"
Я тоже готов так говорить (причем искренне, ибо это средство передвижение прежде всего)- лишь бы машина ездила, а не ломалась каждые 5тыкм-10тыкм-15тыкм.
Я даже готов свыкнуться с тем, что логановские косяки, перекочевавшие на Ларгус будут напоминать о себе раз в 30-40-50 тыкм, но не как у меня на Калине каждые 10-15тыкм, да еще и какие-обездвиживают машину, а там, в основном в ходовке и не криминальное и которое на чуть можно отложить (на несколько дней).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Получается по аналогии, купив телек хороший с пультом, на котором говняные кнопки (на пульте мелкие кнопки или расположение не удобное) и что?! телек разве стал г-ном?!
Ну это я так, просто уже эти кнопки всюду и везде))
Пример из жизни. Купил я рессивер для цифрового телевидения (ip-tv). Всё отлично 120 каналов за симвилическую плату...... Но у него на пульте жутко не удобные и не приятные на ощупь кнопки. И вот каждый раз, как я беру этот пульт в руки испытываю жуткую не приязнь к нему. И чем дальше, тем больше меня этот пульт бесит. А вместе с ним начинаю ненавидеть и весь рессивер.
P.s. это не аналогия, а реальность. Зачастую малюсенький косяк (эргономический просчет, в данном случае) убивает на корню все плюсы той или иной вещи. Дребезжит пластик у калины, ну и фиг с ним пусть дребезжит, по сути это мелочь, ведь с главной задачей авто справляется. А некоторых этот дребезг жутко бесит.
Пример из жизни. Купил я рессивер для цифрового телевидения (ip-tv). Всё отлично 120 каналов за симвилическую плату...... Но у него на пульте жутко не удобные и не приятные на ощупь кнопки. И вот каждый раз, как я беру этот пульт в руки испытываю жуткую не приязнь к нему. И чем дальше, тем больше меня этот пульт бесит. А вместе с ним начинаю ненавидеть и весь рессивер. P.s. это не аналогия, а реальность. Зачастую малюсенький косяк (эргономический просчет, в данном случае) убивает на корню все плюсы той или иной вещи. Дребезжит пластик у калины, ну и фиг с ним пусть дребезжит, по сути это мелочь, ведь с главной задачей авто справляется. А некоторых этот дребезг жутко бесит.
Понимаю о чем Вы.
Конечно машина дороже бытовухи и там волей не волей придется свыкаться с эргономическими просчетами, да и тем паче не такой у Логана/Ларгуса и просчет- руку вытянуть и делов, но зато бонус в виде отсутствия электрики на двери. Вот недавно, чистив авто от снега, дверь оставил приоткрытую на Калине (побаиваюсь, что защелкнутся замки от глючного блока ЦЗ), так в этот блок на двери с кнопками натекло с "ведро" воды, а потом сканер дст показывал временную ошибку модуля двери (может и совпадение). Вот Вам и продуманность... а может наоборот в Логане продуманней с точки зрения электробезопасности))
п.с.Хотя я калиновский блок не разбирал и может там прокладочка резиновая стоит.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas, Вы классический Логановод решивший купить Калину из-за того что при тех же хартиристиках, а в мелочах даже лучше, стоит Калина в среднем на 80 тыс дешевле ( когда я покупал). Именно пэтому мы выстраемся в очередь за Ларгусом потому что он будет стоить дешевле Логана седана! Да я тоже готов переплатить даже 10 тыс. за кузов универсал ( причем такае же разница у Калины между седаном и универом). Если Вам на кнопки пофиг, то на ромбик на решетке тем более.
Но вот меня судьба уберегла, хотел я стандарт или норму купить, но легче было люкс на 50 тыс дороже без допов. И Слава Богу, понял , что такое кнопочки. У нас на Калине кнопочка например Кондея стоит по мои расчетам 10 тыс потребителя, а на Логоне 20тыс. (приблизительно привел, не заморачивался на проверке, но я помню когда прайс листы при покупке сводил) Есть разница? Разница есть!
Так что Калину в люксе выгодно брать, и Ларгус обещает быть таким же!!!