EvgeniyMGD, если чисто для диагностики и управления включения карлсонами, то Штат Х1, хотя вопрос адаптировали их под е-газ, а так любой бортовик, который вместе с приборкой - меньше гемора по подключению (одна к-линия).
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Предыстория: 3 месяца назад ремонтировал КПП у официала (гарантийный ремонт первичного вала), после этого ремонта стало коробка тише но вот при разгоне слышалось дребезжание, думал просто что плохо затянута защита картера, поэтому забил и на подъёмник не поехал, но сегодня загремело жуть, кое как нашел вечером сервис!
Амбула: нижний болт крепления подушки КПП лежит на защите картера (он и гремел с..а) верхний не дотянут ровно на половину , резба внутри подушки сорвана, так как нижний болт не тянется , а верхний завернут криво
Акт выполненных работ по засовыванию болта на герметик в подушку на руках!
Завтра еду к официалу с разборками:
1. сначала вверну мастеру этот болт в жопу!
2. ????
Короче, как грамотно настоять на замене КПП?
EvgeniyMGD, если чисто для диагностики и управления включения карлсонами, то Штат Х1, хотя вопрос адаптировали их под е-газ, а так любой бортовик, который вместе с приборкой - меньше гемора по подключению (одна к-линия).