Я к тому что посты "приоткрутил и нормально" не должны находиться в "свободном плавании" - должна быть инфа и про минусы. Непонятна борьба и нежелание разобраться с крышкой к примеру (форум этот вообще, очень сильно состоит из доработок). Если пробку на ино открутить (или нерабочая), так тама значит нормально всё будет. Способы что поменять, как исправить расписаны доступно и человек имеющий неподдельный интерес и желание, ознакомится и будет делать. Про крышки к их производителям, нано это не про нас (у нас привозное). Верить в качество любой вещи не стоит, проверить и доработать не дорого (про крышку), вам же с ней потом..
У нас демократия (хотите делайте по-своему). А подобные посты появляются время от времени и кто-нибудь да пишет поправку - как должно быть (как задумано технически). В этот раз отпостил я. По идее оно мне надо?
Способы что поменять, как исправить-это не наша должна быть проблема,а изготовителей авто(на Тойоте у меня стоял перепускной контур),а минусов пока нет(пока,да и быть то не должно,а то что делают наши изобретатели,так это точно колхоз,очень мы уж любим самоделкиных)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Способы что поменять, как исправить-это не наша должна быть проблема,а изготовителей авто(на Тойоте у меня стоял перепускной контур),а минусов пока нет(пока,да и быть то не должно,а то что делают наши изобретатели,так это точно колхоз,очень мы уж любим самоделкиных)
В журнале за рублём есть чудеса сборки иномашин и наших. Номер 01\12 страница 140-143.
Не хотите следить за машиной - дело ваше. Людей таких встречал и на ино - вид и состояние машин ужасные, особенно через пару лет.
Если пробку на ино открутить (или нерабочая), так тама значит нормально всё будет.
Да не скажи. У меня сосед зимой купил Марка-2, всё нормально было, а летом закипел. Оказалось старый хозяин под крышку подложил проволоку чтобы давление снизать т.к. радиатор сочился.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Последний раз редактировалось Сергей-45; 15.01.2012 в 14:07..
Всех приветствую!
После замены РБ (маленько по шву разошелся) пришлось поплотней заняться своей пробкой, хотя раньше мерил и было почти на грани фола допустимого-стравливало при 1,4 атм.
Ну совсем основательно подстегнул случай на сервисе- у мужика меняли радиатор печки с разбором половины машины и стоимости замены этого радиатора п.м. за 5 тыс.руб.
Но правда лишнего при кастрации пружины хватанул- теперь на 1атм. стравливает (точнее 0,98атм). Сразу в запас и вторую проверил (Евродеталь желтая), так она вообще сразу с 1 атм. идет (хотя посмотрел дневник свой и раньше была 1,4 атм-видимо сама подрезалась или рез-ты неточные тогда к ней приписал)))
Понятно, что в идеале надо 1,1 атм- 1,2 атм, но думаю не критично д.б.... да кстати и бачок раздуваться опять начал чутка при 1,4атм.
Кто с 1 атм. ездит, скажите, как в пробках-вентиль быстро срабатывает?, как по зиме- не холоднова-то ли? да и вообще по впечатлениям.
На 1,4атм. нравилось тем, что в пробках вентиль долго не включался, печка шикарно грела (хотя глупость наверное сморозил, ибо она и при единице атм. должна нормально работать), а вот здесь думаю, насколько сильно уйдут те кайфушки))
п.с. это конечно все индивидуально, но очень приблизительно, у меня на сбавление на 0,4 атм, подрезалось примерно 2,5 витка пружины (включая нижнюю,сплющенную, площадку пружины). Но лучше по виточку резать или и того меньше, а то потом родную хорошую пробку с нержавейкой пружиной фиг найдешь, если лишнего махнуть))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 21.01.2012 в 23:45..