Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 14:48   #151
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нерюнгри
Пол: Мужской
Автомобиль: лада 1117
Сообщений: 35
Вес репутации: 15 semkiv не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Мы говорим о разном. Вы о теплом(тяжесть руля), я о мягком(наличие обратной связи).
И вот к чему я: у Калины руль на скорости тяжелее, но при этом лишен обратной связи, что очень неприятно, особенно на покрытии с низким сцеплением.
Но это скорее претензия к тем кто настраивал электроусилитель. У жены на Ниссан Марч с ЭУР обратная связь отличная.
semkiv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 11:12   #152
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

semkiv, измените настройки подвески и многое изменится...
grekus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 13:38   #153
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нерюнгри
Пол: Мужской
Автомобиль: лада 1117
Сообщений: 35
Вес репутации: 15 semkiv не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от grekus Посмотреть сообщение
semkiv, измените настройки подвески и многое изменится...
А есть рецепты? Я за свой счет не хочу экспериментировать, тем более машина на гарантии.
Кстати, какие параметры нужно менять, чтоб получить обратную связь в околонулевой зоне?
semkiv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 14:17   #154
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

semkiv, сначала надо быть уверенным что у тебя все в порядке с состоянием всех деталей узлов подвески, регулировкой углов развал-схождение.
Далее как вариант, можно увеличить угол кастера, что приводит к улучшению возврата колес в прямолинейное положение после поворотов, повышается информативность руля. Вот ЧИТАЙ ЗДЕСЬ
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 19:50   #155
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

semkiv, правильно подсказывают..кастор больше,немного отрицательного развала и не узнать машинку..
grekus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 20:45   #156
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,963
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

grekus,а отрицательный развал как на резину сказывается
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 21:16   #157
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
grekus,а отрицательный развал как на резину сказывается
Он отрицательный должен быть по паспорту. -0,5 вроде.
Для улучшения "чувства" руля можно установить Усилитель щитка передка который ставится вместо штатных металлических креплений на рейку. "Приход" от него достойный.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 21:45   #158
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

voy@ger, делаю 30-40 мин,не заметно на износе резины,а вот сзади проставки один градус так там кушает сторону немного
grekus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2012, 18:56   #159
Втянувшийся
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: ташкент
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 207
Вес репутации: 15 gluckboy не успел проявить себя
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

до калины долго на 2109 катался, калина с уром, что такое обратная связь? по мне руль как руль, только легче на малых скоростях чем на зубиле. на скорости, когда ур ослабляется - тоже самое. или я просто не секу в колбасных обрезках?
gluckboy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2012, 20:52   #160
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?

Цитата:
Сообщение от gluckboy Посмотреть сообщение
до калины долго на 2109 катался, калина с уром, что такое обратная связь? по мне руль как руль, только легче на малых скоростях чем на зубиле. на скорости, когда ур ослабляется - тоже самое. или я просто не секу в колбасных обрезках?
Я на кадете до калины ездил и тоже не очень въезжаю почему все так хают ЭУР калины за отсутствие обратной связи. ИМХО она есть в достаточном объеме, мне во всяком случае хватает. Сначала, когда только пересел, не продав еще кадета, четко чувствовал утяжеление руля на скорости больше 40, потом привык, стало как так и надо. Зато когда пересаживался обратно, впадал в недоумение - как я на ЭТОМ ездил и радовался жизни.. подвеска дрова, руль не свернешь, тормозов нет.. А проедешь полчаса и опять привык Правда рулевое колесо вот одинаковое у калины с ЭУР-ом и без.. Спорный момент при одинаковой рейке. ИМХО девушке калина без ЭУР-а - моветон, мужику нормально, привыкнет
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:17.