2 года подряд ездил со вспененным фильгированным поэлитиленом под капотом. Загибал с радиатора и полностью все пространство под капотом накрывал. Т.е открывая капот все было полностью накрыло, при открыванти немного это покрывало чувствовалось как из под капота валит теплый воздух. Какие плюсы спросите вы? А они есть. Быстрее прогревается двигатель и салон на автозапуске, существенно быстрее. Аккумулятор раньше прогревается до плюсовой температуры и успевает восстановить заряд при коротких поездках. Провода и резинки, ремни, шланги под капотом работают в зоне плюсовых температур, что сказывается на их износе. В конце концов снег на капоте не такт превращаясь в ледяную корку, всегда сметается легко. Минус один, но существенный - пожароопасность. В этом году часто с ребенком в машине езжу, поэтому ставить не стал. Одеяло, если им перекрыть часть радиатора за решеткой, даст похожий эффект, при том оно не горит.
Добавлено через 5 минут
Т9 хренов, простите за очепятки
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Gamicyn, насколько я понял, то одеяло может быть поможет при поездках с короткими остановками, а если ездить 2 раза в день, то за 8-12 часов все равно замерзнет
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Варвар59, Плохо видно отложение.
Коричневый, коричнево-жёлтый прочный налёт образуется при сгорании присадок этилированного бензина (ферроцена).
Коричневый рыхлый налёт образуется при попадании небольшого количества масла в цилиндр. jrets, Надо визуально и руками проверять состояние ремня, ролика и помпы и делать выводы. У меня заводской порвался на 30000 (1,6V8 без последствий) на V16 гнёт всё в хлам. Варвар59, jrets, Не увидел, вышесказанное относится к изолятору внутри камеры сгорания, если имеется ввиду изолятор выше резьбы, то этот налёт образуется от незначительного прохода газов через уплотнитель резьба-изолятор (там медная шайба) это нормальное явление, а вот там где его нет может плохая компрессия или мёртвая свеча.
Последний раз редактировалось AlexS; 16.01.2012 в 23:08..
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Цитата:
Сообщение от AlexS
Варвар59, Плохо видно отложение.
Коричневый, коричнево-жёлтый прочный налёт образуется при сгорании присадок этилированного бензина (ферроцена).
Коричневый рыхлый налёт образуется при попадании небольшого количества масла в цилиндр.
налет на второй свече такой же по консистенции как и на других свечах. если дело в бензине, то почему только один цилиндр???
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от jrets
тогда другой вопрос , сколько ходит ремень , у меня пока заводской ???
недавно тут на другом форуме обсуждали этот вопрос.
для 8 кл - замена грм в сборе на 75 т.км (по сервисной книжке)
для 16 кл - срок службы грм определен заводом в 120 т.км. такой даты нет даже в сервисной книжке наверно после 120 т.км надо авто утилизировать вместе со старым ремнем
я на 60 т. км поменял. сразу после гарантии. на всякий случай.
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Цитата:
Сообщение от Варвар59
начал наконец то ковырятся со своей проблемой (плохой запуск в морозы).
сменил свечи. хотел что то понавороченней. иридиевые например, но в альтаисе таких не было. потому взял проверенные временем: нгк №12 (и чем они отличаются от №11 кроме зазора???).
фото старых свечей прилагаю. почему свеча 2 отличается по цвету от остальных?
и ещё меня волнует коричневатый налет на изоляторах трех других. и почему его нет на 2й?
жду завтрашней погоды, чтобы проверить запуск.
Варвар59, лично мое ИМХО: на фотке увидел не коричневый, а белый или светлосерый налет. Вторая свеча как раз вроде ближе к более менее нормальному цвету, или тогда где-то немного масла на нее попадает (например через маслосъемники при прогреве). А светлый налет - это бедная смесь, работа клапанной группы с перегревом (и всего мотора) или еще может тосол, но он вроде на один горшок должен попадать. Может фильтр топливный или насос даление не дает? Давление не мерял в магистрали?
По поводу НЖК слишал много подделки стало. И да, белый налет еще бывает при перегреве свечей ели калильное чило маловато (холодные).
Re: Что подскажете? - 2 (Отвечаем на небольшие технические вопросы)
Цитата:
Сообщение от Zero-seven
Варвар59, лично мое ИМХО: на фотке увидел не коричневый, а белый или светлосерый налет. Вторая свеча как раз вроде ближе к более менее нормальному цвету, или тогда где-то немного масла на нее попадает (например через маслосъемники при прогреве). А светлый налет - это бедная смесь, работа клапанной группы с перегревом (и всего мотора) или еще может тосол, но он вроде на один горшок должен попадать. Может фильтр топливный или насос даление не дает? Давление не мерял в магистрали?
По поводу НЖК слишал много подделки стало. И да, белый налет еще бывает при перегреве свечей ели калильное чило маловато (холодные).
Инжекторные двигатели работают на обедненной смеси. Именно поэтому удается укладываться в экологические нормы. Надо смотреть второй горшок. Но потом, когда будет более серьезный повод.
Нгк 12 самые ходовые и подходящие для нас.