Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
dia2,у меня ситуевина была следующая. 11 февр 2011 г печка а именно резистор приказал долго жить. звонок гарантийщикам - ок приезжайте 07 марта на осмотр. мне вот до сих пор интересно а чо не в июле или в августе б не назначить. в итоге плюнул переделал резистор под флажковый предохр на 15А и так откатал до 03.01.2012.
Добавлено через 55 секунд Сэрсерега,а этот лузар - он на 2-х подшипниках или на втулках
Ну попробую заехать на гарантийку узнать есть ли у них в наличии моторы.
Год назад почти 2 месяца ждал пока привезут у поменяют... Так что может и придется ездить пока окончательно не сгорит он))
Неужели у Вас только один дилер? У нас, например, лучше звонить всем дилерам и записываться на самый ближайший день... Мне тоже три дилера обещали ремонты через неделю-две, но я нашел такого, который уже второй раз ремонтирует на следующий день после поломки...
Неужели у Вас только один дилер? У нас, например, лучше звонить всем дилерам и записываться на самый ближайший день... Мне тоже три дилера обещали ремонты через неделю-две, но я нашел такого, который уже второй раз ремонтирует на следующий день после поломки...
Дилер конечно не один, но тот к которому я езжу является партнером калина клуба, можно присутствовать в рем-зоне и контролировать ход работ, и делают вроде все правильно и аккуратно (все таки разбирать почти всю панель дело ответственное). Про других не знаю, может и придется так сделать, за идею спасибо!
voy@ger, Привет ! Брал за 1000р , на рынке в Элисте . По шуму отвечу , что слышно только шум воздуха из сопел . За подшипники не скажу , не вскрывал , ибо гарантия . Теперь вот думаю , как уменьшить обороты 1 скорости . Новый моторчик дует реально сильнее . Удачи !
Добрался я сегодня до моторчика отопителя. Забегая в перед скажу, мат из меня тек не переставая. Сначала решил просто снять щеточный узел. Как я и боялся, моторчик оказался скручен двумя длинными винтами через весь корпус. Решил что все таки изловчусь закручу гайки. Внизу оказалась медная втулка. Снял щетки почистил. Собственно и не грязно было, только сухо, смазкой и не пахло совсем.
Решил ставить назад. Не тут то было. Винты проходят через весь корпус перед магнитами на статоре и их просто примагничивает. Т.е. одеть все это не представляется возможным без съема всего узла. Делать нечего решил снимать. Снимал методом отгибания облицовки. Снял. В процессе оторвал одно крепление облицовки под правым диффузором. В этот момент я в первый раз пожалел что не обратился в сервис. Дальше ждал другой сюрприз. Сверху оказалась тоже медная втулка смазанная. Только смазка вся превратилась в подобие оконной замазки и была разбросана по всему корпусу и ротору. Когда снимал втулку с вала, она выскочила со своего места на крышке, пришлось плоскашами раздвигать лепестки, а потом все снова зажимать. Почистил все, смазал, поставил. Крутиться стало намного легче, но вот шума не убавилось. Похоже сам по себе шумный моторчик. Собственно он всегда был шумный.
Придется его все таки заменить. Грустно, но ни чего не поделаешь.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Сегодня у нас -20 с утра было. Завёл машинку, печка стояла на 1, не слышно. Взял щетку, пошел снежок сметать. Покурил. Когда сел в салон, обнаружил странный запах, как прелой мокрой тряпки что-ли. Стекло изнутри слегка заинено. Включил печку на 2 и понял, что она молчит, на 3 - то же самое, на 4 включился "турбо"-вентилятор. Салон прогрелся только через 40 минут. Я в шоке! Полез в интернет. К обеду набрёл на этут ветку, отлегло. Вынул еле-еле это сопротивление. Оказалось не как у всех, горизонтальное исполнение. В магазине такого не оказалось, купил с расположенным под углом резистором. Влезло, правда там разъем повернут на 90⁰, но это не проблема. Проблема была в выкручивании самореза крепления, т.к. расстояние от полки до него чуть больше ширины пачки сигарет. Отвертку нужно под это дело специальную. По поводу применения обычного предохранителя вместо сгоревшего, я думаю не совсем правильно, т.к. родной, кроме тока 15А, еще и на температуру 128⁰ работает. Т.е. контролирует степень нагрева самих доп.резисторов. Хотя это только я думаю так, а на самом деле это может и не так. В любом случае, в салоне снова тепло! Спасибо, форумчане!
Юrik, Не стоит заранее радоваться. То что сгорел резистор скорее всего означает проблему с мотором вентилятора. У меня ситуация была один в один. Поменял и потом периодически чувствовал легкий запах гари, резистор все таки сильно грелся. Мой совет, если машина на гарантии обратится со сгоревшим резистором. Если гарантия кончилась, тогда доставать мотор вентилятора и смотреть, чистить, смазывать. А пока, чтобы не повторилась проблема с новым резистором советую включать зажигание при 4-ой скорости вентилятора, что бы его не подклинивало, а большим током сразу срывало с места.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)