Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Не знаю как Поло, а Фабия с этим атмосферным 1.6 бежит очень хорошо. И судя по информации с различных автоизданий, этот мотор прост в ремонте, надежен и неприхотлив. Про корейские 1.4 и 1.6 тоже ничего плохого сказать не могу, оба мотора тихо работают и имеют хорошую, стабильную тягу. Ездить мне понравилось как на корейских бюджетниках, так и на немецких-чехских. Когда придется выбирать межу ними при покупке, наверное, глаза разбегутся))
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Я понял твою позицию, немцев ты не уважаешь!
Немцев я уважаю, но больше - сочуствую им Не знаю почему, но разучились они в последние лет 20 поддерживать самую важную характеристику авто - параметр "цена-качество" В итоге проиграли конкуренцию другим мировым производителям и сбежали в "премиум". Кто из немцев цас играет в лиге массовых авто? Вечно убыточный Опель да Фольксваген, все, вот и все немцы. Азиаты както лучше чувствуют что нужно потребителю.
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от Lucyn
Немцев я уважаю, но больше - сочуствую им Не знаю почему, но разучились они в последние лет 20 поддерживать самую важную характеристику авто - параметр "цена-качество" В итоге проиграли конкуренцию другим мировым производителям и сбежали в "премиум". Кто из немцев цас играет в лиге массовых авто? Вечно убыточный Опель да Фольксваген, все, вот и все немцы. Азиаты както лучше чувствуют что нужно потребителю.
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от Lucyn
сбежали в "премиум"
А все просто, каждый сверчок знай свой шесток. Обычная эволюция, если научился делать премиум за сто лет, то можно только его и делать, тем более это более выгодно чем ширпотреб. Если бы корейцы внезапно обрели престиж мерседеса то не увидели бы солярисов никогда. Довольно спорное утверждение насчет знают, что надо потребителю. Тут наоборот пипл хавает что дают, они кого спрашивали про синий цвет подсветки, у меня болят глаза от голубизны. Это наподобие как становиться популярна у молодежи определенная одежда. Что китайцы завезли массово на рынок то и будет модным.
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Цитата:
Сообщение от Воевода
А все просто, каждый сверчок знай свой шесток. Обычная эволюция, если научился делать премиум за сто лет, то можно только его и делать, тем более это более выгодно чем ширпотреб.
Ну не знаю о чем там говорит эволюция, но история учит тому что премиум - предпоследний шаг до банкротства:
Англичане:
Ленд Ровер вместо выпуска своих уазиков подался в премиум - банктротство, сейчас принадлежит индусам из ТАТА
Просто Ровер, выпускал народные легковушки, последние удачные были копиями Цивика, потом возомнил себя премиумом, выпустил Ровер 75 , банкроство, щас вроде китайцам принадлежит.
Шведы - Вольво, Сааб, все на рубеже 2000х ломанулись в премиум, банкроство, принадлежат китайцам,
Американцы - Хаммер. премиум, банкротство.
Итальянцы, Алфа ромео, Лянча - все косили под премиум, все банкроты
Кого я еще там забыл...
Даже ёмае Москвич пытался из себя чтото там строить перед смертью премиальное, эти там князья Владимиры и прочее..
Майбах кстати наскока я помню тоже уже загнулся...
Так что прочно на ногах могут стоят только производители ширпотреба
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Lucyn, Блин но кто то же должен выпускать дорогие автомобили. У кого есть деньги на премиум, на бюджет добровольно не сядут. А прочно стоят потому что все, не могут быть миллионерами одновременно. Умер кто косил под премиум, а кто его делает умирать пока не собирается. Хотя поживем увидим.
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Lucyn,+10500 насчет премиум марок ,сейчас наступило десятилетие вялотекущего роста доходов ,думаю половина мировых брендов либо исчезнет либо сольется в альянсы.в принципе если смотреть на развитие компьютерной техники что то аналогичное будет и с автомобилями ,будут либо бюджетки на любой вкус либо широкое использование арендных авто,а премиум марки будут выпускаться небольшими партиями для кино или гонок.вот как то так.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Москаль, В 2011 году количество автомобилей Audi, проданных по всему миру, увеличилось на 19,2% и составило 1 302 650 единиц
Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи: «2011 год превзошел наши ожидания, особенно в Европе и США»
Никуда премиум не денеться, может быть игроки будут другие, но будут. В копьютерном мире тоже кстати премиум есть.
Re: Сравнение нового КИА Рио и Фольксваген Поло седана
Воевода,Да здесь действуют те же ожидания что и у нас .у тебя есть некий излишек денег .ты боишся что может произойти некая хрень-обесценивание .сужение зоны Евро или ещё что нибудь .любой нормальный обыватель вложит во что нибудь долговременное,премиальные марки то же под это подходят ,поэтому и повышенный спрос в Европах, ну и у нас в Росеи.А кстати не обратил внимание новый БМВ 1-серии стартует с цены упакованного Форда Фокуса и Киа Сида.так что и премиальные марки то же привлекательные цены предлагают.Думаю дальше будет больше интересных предложений.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов