Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
поставил pirelli winter courving edge 175/65/14 снег роет отлично, еще ни разу лопатой не пользовался, дорогу держит очень хорошо, оттормаживает тоже
минус - немного шумновата
катаюсь на Gislaved NF 5 - доволен! правда трогаюсь с пробуксовкой, по каше кидает немного, но , тем не менее, привык и чувствую себя комфортно на любом покрытии. правда и сравнивать мне не с чем. одно могу сказать - смотрятся красиво, да и получше отечественных. понравилось тормозить - шорошо чувствуется начало блокировки, после быстро растормаживаются. субъективно, на асфальте ведут себя даже лучше, чем летние Amtel Planet 2P. с удовольствием запрыгивают в колею, выбираются тоже без проблем. на каше ищут место потвёрже, рыскают.
катаюсь на Gislaved NF 5 - доволен! правда трогаюсь с пробуксовкой, по каше кидает немного, но , тем не менее, привык и чувствую себя комфортно на любом покрытии. правда и сравнивать мне не с чем. одно могу сказать - смотрятся красиво, да и получше отечественных. понравилось тормозить - шорошо чувствуется начало блокировки, после быстро растормаживаются. субъективно, на асфальте ведут себя даже лучше, чем летние Amtel Planet 2P/
Знаете то,что Вы пишете про NF5 могу повторить слово в слово про свою КАМУ217.Итак в каком месте NF5 получше?Непонял?
На "одиннадцатой" ездил на GoodYear UG 500. Ничего, кроме хорошего про эту резину сказать не могу. Единственное, как мне казалось, не очень хорошо она проходила по глубокому снегу. На "калину" поставил Хакку-2 R 14 165/75, выпускаемую в России, под маркой "Нордмэн+". То ли, пока ещё не привык к новой машине ( отъездил только неделю ), то ли качество "нордмэна" существенно отоличается от "хаккапелиты"( хотя внешне один в один ), но такое ощущение, что резина более "скользкая", чем "гудьер", т.е. хуже тормозит на льду и легче срывается в занос. Посмотрим, что будет дальше.
__________________
"...Как-то на тропинке, 5-го числа, встретил Добрый человек человека Зла. Вынул Добрый пистолет - бах ! и нет козла...Всё-таки добро-то посильнее зла..."
Мишлен икс айс норт шипованная - три месяца по асфальту (снега, на жаль, не было в этом году почти) 14 тык - все шипы на месте, правда, наполовину сточились.
GISLAVED NF5 (шипы) 175/65 14. Езжу пока в городе. Шины показали очень хорошие сцепные качества на асфальте при разных погодных условиях. Особенно хочется отметить цепкость шин при прохождении крутых поворотов и разворотов и на ледяной корке. На мой взгляд устойчива к боковому скольжению. (А возможно я не плохо оцениваю ситуацию на дороге). Предполагаю, что NF5 способна на более серьезные испытания.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
В прошлом сезоне гонял на Ice Cruiser'e на бывшей восьмерё, половина шипов повылетала, шумели сильно, по асфальту плавали, лёд гребли хреново, тока по снегу гребли лучше всех. Может конечно экземпляр не очень попался, ща вроде бы получше делать стали, шипы хоть двухфланцевые стали ставить (в магазе разглядывал).
Вообщем несоветую брать эту резину, за те деньги точно.
Ща гоняю на хаке 4 165/65/r14 (сделана в финляндии), лёд намного лучше держит, снег также, но по асфальту плавает сильно, на трассе неудобно. Вообщем хакой 4 доволен, получил то что требовалось.
На второй калине (такая же как у меня, знакомых), катаюсm на ней иногда, стоит УльтраГрип Екстрим 175/65/r14. Она мне намного лучше понравилась, по асфальту и по трассе на 5+, и шумит немного, хотя по снегу не так хорошо как хака, но почти незаметна разница. Но главное по каше на неё ехать просто отлично, это её конёк, тачку не таскает не бросает, как по рельсам, на хаке своей всё время подруливал. На льду конечно чуть хуже моей хаки работает.
Вот