Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
собсно - смысл ронять температуру есть - так же считаю. ресурс у моторчиков и так никакой... чем горячее тем хуже - как для масел так и всего остального.
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Раз десять тебе говорил уже.
так других вариантов кроме продажи этого чучела просто нет)
ездил давеча на приоре такси, и на холостых швейная машинка. вот и вспомнил про эту тему - вернулся вот посмотреть на вас мучеников)
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
передовые автомобилестроители
мы же тут про ваз все еще, или я чего то упустил.. ? )
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Не думал я до лета писать в этой теме, так как прохладно и мотор у меня не успевает прогреться до стучащей температуры, но тут стукнуло -18 с утра. Первые 10 секунд работы мотора сидел и "наслаждался" стуком на холодную. Тотже самый знакомый звук, что и на горячую, только раза в 3 или 4 громче. Масляное голодание? Думаю что да, потому что за несколько секунд работы поршня думаю и на 1 градус не прогрелись, а вот густое масло как раз наберёт давление и набрызгается на цилиндры. В общем моё мнение, что холодные старты и короткие поездки определённо смерть некоторым экземплярам 1,4 (это скорее не открытие, а ещё одно доказательство конкретным примером). Буду пробовать перед пуском продувку газ в пол, вот только не особо на это надеюсь, т.к. давление в норме, лампа давления гаснет на втором обороте коленвала, а вот АКБ мне может через недельку сказать "идти лесом" на работу.
Сейчас 45 тысяч, масло не жрёт, тянет бодрячком.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Алексей А.
Тотже самый знакомый звук, что и на горячую, только раза в 3 или 4 громче.
Тож у меня. Сегодня -21 завёлся 1.5 минуты тарахтела как в8, потом утихла, прогревается до 84гр. и стук 3-го цилиндра слышен. При прогреве до 88-90 гр. всё тихо....
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Педварительная прокачка масла методом "газ в пол" в течении 7-10 секунд, результат нулевой. Что в принципе и не удивительно на данном этапе болезни. Может это и помогло бы моему мотору, еслибы так делать с магазина, а так похоже предписано хирургическое вмешательство. С ним я конечно спешить пока не собираюсь до жора масла. А между холодным и горячим стуком мотор шелестит. Пока начинает преследовать мысль програмно увеличить обороты холостого хода, может агонию получится продлить. По крайней мере минус только расход топлива.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
хехе завалили меня сразу помидорами =) все проблемы чудища я знаю, не страшны.
с ним проблем нет по переходу на другие поршня... на 1.4 только точить и громозеку. или стучать ездить =) я ж не в обиду вам написал так то.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Когда происходит интенсивный износ юбки поршня - в первые секунды работы без смазки или с нагревом, когда поршень начинает прихватывать в цилиндре от перегрева?
У меня машина куплена зимой и пару мес сначала заводил от -25 и теплее, но стук появился после езды летом. После этого лета - стук стал сильнее на холодную и теперь дизеление не прохожит за 40 сек, как прошлой зимой. Так что думаю в моем случае мотор изнахратился как раз летом - жарко было и, может быть, подзадрало юбки эти, чтоб их.
З.Ы. На горячую в целом норм, особого порно не наблюдается. Давно бы переделал, но машина нужна каждый день в любую погоду и вставать на ремонт на неделю, особенно зимой не охота.