Передние заводские локеры вполне выполняют свои обязанности, и ничего не должно из-под бампера течь. Моё мнение, спереди ничего дополнительно не нужно.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Родное автовазовское ходит 50000, если не насиловать прицепом, буксировкой машин, и резвыми стартами со светофора. Если насиловать - то меньше. И еще оно вибрирует с новья сильно, но километров за 300-500 притирается, и еще пару тыщ километров вибрирует не сильно
Я стер уже 3 автовазовских, теперь поменял маховик и поставил какое-то "крафт", по-моему. Вибрации с новья не было совсем, что понравилось. Посмотрим теперь, сколько оно проходит...
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Ну что же... прошёл мой автомобиль ТО-1. Как и писал выше выбрал воронеж-авто-сити. Записывался на 9.00, но приехал пораньше потому как читал на форуме что всё таки действует живая очередь. Но нет. Приехал, записался у деспетчера. Спросили "мыть или не мыть" авто? Сказал что мыть ибо авто было откровенно грязное. Мойка авто снаружи общлась в 130 рур (думал рублей 250 будет), дешевле чем на ближайшей ко мне мойке (180 рур). Потом рем.зона. Отдал доки инженеру по ТО, рассказал ему свои замечания (их было немного и не очень существенных) и свои "хотелки": заменить масло в коробке и заменить передние тормозные колодки, а также выбрали масла на замену. Потом тоже рассказал мастеру и машина перешла в руки сервисменов. Сначала стенд развала схождения - углы в норме. Потом комплексная диагностика "мозгов" - тоже норма. Ну и потом на подъёмник "по общим вопросам". Тут что... заменили масло в движке (с промывкой) и в коробке, протянули узлы и агрегаты, смазали педаль сцепления так как скрипела и т.д. Тормоза не проверяли потому как шины ошипованные, но нареканий к их работе у меня небыло.
В рем.зону пустили без проблем. Мастер сказал или ожидайте в комнате или стойте в специальном кругу. На полу рядом с подъёником был нарисован круг в котором может находиться владелец если хочет наблюдать за процессом (напомнило одно из литературных произведений))) Мастер, на мой вгляд, попался вполне толковый. Я ему особо не докучал, но на все мои вопросы и просьбы откликался нормально.
Расходники были предоставлены сервисом. В двигатель залили shell helix hx7 10w40, в коробку profi-car 75W90 gl-4 synth-tech gear. Колодки тиир поменяли на ferodo premier (в народе ferodo "красные"). В итоге педаль сцепления скрипеть перестала (больше всего беспокоила), шум от двигателя и кпп уменьшился (шум дороги слышан лучше) и тормоза перестали скрипеть. Все процедуры и расходники обошлись 5800 рур. В общем и целом сервисом остался доволен.
Romiy, Тютюник,
я так понял родной не советуете брать! моей скоро 60 тыс стукнет... а что в сцеплении дело я знаю просто советуюсь! а за скоко вы крафт брали? по идее какое дороже - такое и лучше!
вчера прошел ТО2 на скс, все расходники свои (даже прокл. клап. крышки приволок). стоял рядом, задавал всякие вопросы - против ничего не сказали. за работу отдал 2400 плюс рубля 2 расходники (масло в двс (лукойл люкс SN)\кпп (Hessol 75w90), все фильтра, колодки феродо кр.) Хотел еще ПТФ поставить, но занято было (мож кто поможет\подскажет где можно?). цена у них 1500ру. протянули ходовку - стало намного лучше. кпп не гудит (а было на 2500об), переключаться стало полегче. в общем - доволен пока.
А кто подскажет.Кто-нибудь ТО1 в г.Богучаре проходил в Воронежавтогазсервисе?Можно ли туда ехать?Или варианты на юге области подскажите.Сам с Верхнего Мамона,есть ли смысл на Воронеж мчать?