Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
voy@ger
Говорят, на стоке шайбами до 2 гр.можно срегульнуть. Но хотелось бы верхние опоры всё же со смещением назад, чтобы колесо в арке не было сильно смещено к передку.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Kuzja, ежели ко мне подойдут тестовые вкладыши то конфиг подвески будет такой: корпус стойки 1119, пружина соотв-но бочка, новый калиновский вкладыш и опоры сэви спорт калина, на таком думаю с кастором проблем не будет. на моем комплекте нынешнем комплекте макс кастор про который я знаю был 1,25
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Вот и я сейчас малость в раздумьях. Резница в цене между Калиной с ЭУР и без около 7 тысяч. Также, в комплектации без ЭУР отсутствует аудиоподготовка и задние подголовники(исходя из описания комплектаций на офф.сайте). А вопрос такой. Сейчас у меня инжекторная Семерка и крутить руль я в принципе не напрягаюсь, хотя, летом при парковке чуток некомфортно. Но у Семерки от упора до упора 3 оборота, а у Калины судя по всему 4. Эта разница на практике ощутима? И какова тяжесть руля Калины без ЭУР по сравнению с Классикой?
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от JamesDouglas
Вот и я сейчас малость в раздумьях. Резница в цене между Калиной с ЭУР и без около 7 тысяч. Также, в комплектации без ЭУР отсутствует аудиоподготовка и задние подголовники(исходя из описания комплектаций на офф.сайте). А вопрос такой. Сейчас у меня инжекторная Семерка и крутить руль я в принципе не напрягаюсь, хотя, летом при парковке чуток некомфортно. Но у Семерки от упора до упора 3 оборота, а у Калины судя по всему 4. Эта разница на практике ощутима? И какова тяжесть руля Калины без ЭУР по сравнению с Классикой?
Я на Калину пересел с отцовской 2106. Острота рулёжки, т.е. разница в колическтве оборотов руля, имхо не ощущается. А вот усилия на руле, даже в сравнении с Калиной без ЭУРа, отличаются существенно, не в пользу классики.
Если всё-таки надумаете брать Калину с ЭУРом, я бы советовал, если будет выбор, брать с безредукторным ЭУРом производства г. Калуга, у него обратная связь получше (хотя по-моему сейчас мало таких ставят). Разницу в типах установленных ЭУРов можно уловить просто повертев рулём (с незаведённым двигателем) на разных машинах, стоящих в автосалоне.
А так - хозяин-барин. После классики Калина и без ЭУРа будет казаться очень лёгкой в управлении (особенно лёгкость педалей чувствуется по сравнению с классикой). Но 7000 рублей я думаю всё-же оправданные траты.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от JamesDouglas
Вот и я сейчас малость в раздумьях. Резница в цене между Калиной с ЭУР и без около 7 тысяч.
С точки зрения цены выгоднее купить машину с ЭУР.
С точки зрения экономии во всем, на ЭУР пофиг, я и без эура на парковке руль пальцем крутил, хотя с эуром точно комфортее.
С точки зрения риска с ЭУРом таки можно попасть и вложиться в него денег. Хотя при условии что ваз уже 3го поставщика выбрал, может он таки и победит этот девайс.
Но на мое личное мнение владельца машины без эура. Самый большой ее недостаток, это потом тяжело продать , потенциальным покупателям хочеться хоть чуть чуть но комфорта и на машину без эур шибко не смотрят.
__________________
Конфуций: "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей."