Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Приятель москвич, купил Сатурн Вуй на варике. После назревшей замены поменял ремень на б\у и проездил на нем всего пару месяцев до обрыва. Продал ВУй не ремонтируя. Когда брал лансера десятого открещивался от менеджеров предлагавших варик, святыми знамениями и матерными словами ))
у моего коллеги по работе был исудзу 3-х дверн жип (наподобие короткого пажерика). этой осенью его дизель пропросил ремонта.
У меня самого Исудзу Бихорн,уже четвертый,2 бывших моих Бигхорнов сейчас в Белгороде бегают,дизеля очень долговечны,в Японии на Исудзу армия ездит,соляра наша губит топливную аппаратуру,это есть...Сколько пробег был у твоего коллеги?В случае серьезного ремонта проще заменить двиг,в ваших краях с доставкой обошлось бы примерно 80 тыщ.р.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Bloombox
Когда брал лансера десятого открещивался от менеджеров предлагавших варик, святыми знамениями и матерными словами ))
Может быть,у нас изобилие японок ПР,90%,мица как-то не очень популярна,за исключением Паджериков и Делики,на остальных япах варики нормально ходят,по началу,как варики пошли,лет 10 назад,действительно были случаи поломок,и то сами виноваты,не знали какую жижу лить...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Bloombox
После назревшей замены поменял ремень на б\у и проездил на нем всего пару месяцев до обрыва.
Как он узнал,что пора ремень менять?
P/S/ Посмотрите на фото,как перегонщики машины везут,один водила везет 4 машины...
Последний раз редактировалось NAZAR01; 26.01.2012 в 14:09..
NAZAR01, ну про пробег б\ушки любой спрашивать не тактично это то же самое как у дамы спросить ее возраст))), там только одному богу известно сколько она прошла.
двиг начал жрать масло ведрами, плюс топливная система к концу подходила. то что в данном случае дешевле и надежнее было бы купить контрактный двиг я с тобой согласен, тк был еще пример с товарищем на ниссане, когда через 5 лет после покупки и пробега в 160 тыс так же двиг начал жрать масло и чадить (но тут он сам виновать по большей части тк залил хз какое масло купленное на базаре) в итоге первая переборка движка встала в 60 тыс у официалов, но после нее жор масла увеличился тк были куплены не оригинальные поршни. потом не смотря на мои уговоры купить готовый двиг, он делает вторую капиталку но правда с использованием всех оригин зч, вышло чуть дороже, я ему считал что за те деньги вваленые в кремонт он бы мог купить 2 отличных движка, тк у меня знакомые таскали железки из польши
ну про пробег б\ушки любой спрашивать не тактично это то же самое как у дамы спросить ее возраст))), там только одному богу известно сколько она прошла.
Хотя бы год какой?Я сам владелец СТО,знаю что и когда на японцах ломается,и ломается не просто так, а по выработке ресурса...Пробег считай в России 20 тыщ на год,вот и вся арифметика,хотя кончину дизеля можно ускорить ворованной солярой и дешевым маслом...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
тк был еще пример с товарищем на ниссане, когда через 5 лет после покупки и пробега в 160 тыс так же двиг начал жрать масло и чадить (но тут он сам виновать по большей части тк залил хз какое масло купленное на базаре) в итоге первая переборка движка встала в 60 тыс у официалов, но после нее жор масла увеличился тк были куплены не оригинальные поршни.
Что за Ниссан?Вообще то у японцев капитального ремонта,как такого нет,есть кратность ремонта,160 для Ниссана это детский пробег,при условии если не лить автол...
Запчасти не особо сильно нужны,тот же вариатор,заменил и забыл на 100 тыщ...Зато имеем хорошую машину,которая не гудит,не скрипит и едет.
Добавлено через 3 минуты
Учится никогда не вредно...А зачем ему документация?Что твой друк узнать хотел,в Хонде Фит и так всё понятно,если только навигатор на японском языке,но он у нас не работает,другое дело,если он ремонтом занимается,что-то не знает,а вообще Фит с 1.5 движком пуля,прекрасно держит дорогу...
учиться не вредно говоришь? ахахаха
у него не фит. у него ниссан цедрик (Y31) кузов. акпп 2,5 твинтурбо.
там у него как бы проблема с электрикой нарисовалась и он хотел тупо эл схему найти (подумаешь действительно климат не фурычит и цз не работает). а ШИШ) я сам прифигел когда он достал книжечку по эксплуатации всю рваную (машина 92-93гв.) а там все на японском это дасвидос сразу) на офф сайте аналогов его машине не нашлось и документация как бы была но тока на родном "самурайском".
и не надо ляля что найти документацию просто) все сайты ведут в итоге на страну самураев и харакири) и подижты попробуй разберись
зы найдешь схему на русском или хотя бы английском - свисти.