Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Целиков Юрий Кузьмич, искренне поздравляю Вас, но, ИМХО, Нива весьма сырое детище ВАЗа (говорю, как тот, кто эту продукцию ремонтировал).
"НИВА" стала законодателем мод в своем классе внедорожников. Это единственный случай в истории СССР и России. Крупнейшая автомобильная фирма "Дженерал Моторс" купила лицензию на производство автомобиля в нашей стране. "ВАЗ-2123 ,которую называют "Шевролет-Нива". Экспорт "НИВЫ" ограничивался только нехваткой мощностей.
Качество комплектующих и исполнение автомобиля в СССр всегда оставляло желание быть лучше, но даже эти автомобили покупала Япония и Великобритания. Сначала с левым рулем, а потом ВАЗ начал делать и праворульные "НИВЫ". "НИВА" до сих пор покупается по всему миру, но америкосы пытались и пытаются до сих пор запретить продажу "НИВ" за рубеж. Борьба за нишу на рынке идет непрерывно.
Вам ,видимо, не повезло с конкретным экземпляром "НИВЫ". У меня более 5 лет был ВАЗ-21218 ( "ФОРА") . Остались самые светлые воспоминания. Я на ней принимал участие в нескольких автопробегах, в том числе "От Байкала до Ладоги". Машина вела себя отлично.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Целиков Юрий Кузьмич, простите, может все же норма? на сколько я помню, стандарты пошли позже
У меня нет даже обивки крышки багажника. Автомобиль из самой первой партии в количестве 20 автомобилей, которую получила фирма "ВОСТОК-ЛАДА". Деления на "норму " и "стандарт" в этот момент еще не произошло. Мне даже не хотели выдавать гар.талон. Я припугнул дирекцию по качеству, что верну автомобиль через суд, если не оформят гарантийные обязательства завода. Это отдельная история. Может когда-нибудь напишу подробности. В теме форума про начало продаж я писал кое -какие данные по автомобилю. Пробег на сегодня 180 520 км. С уважением! Ю.К.Целиков.
"НИВА" стала законодателем мод в своем классе внедорожников. Это единственный случай в истории СССР и России. Крупнейшая автомобильная фирма "Дженерал Моторс" купила лицензию на производство автомобиля в нашей стране. "ВАЗ-2123 ,которую называют "Шевролет-Нива". Экспорт "НИВЫ" ограничивался только нехваткой мощностей.
Качество комплектующих и исполнение автомобиля в СССр всегда оставляло желание быть лучше, но даже эти автомобили покупала Япония и Великобритания. Сначала с левым рулем, а потом ВАЗ начал делать и праворульные "НИВЫ". "НИВА" до сих пор покупается по всему миру, но америкосы пытались и пытаются до сих пор запретить продажу "НИВ" за рубеж. Борьба за нишу на рынке идет непрерывно.
Вам ,видимо, не повезло с конкретным экземпляром "НИВЫ". У меня более 5 лет был ВАЗ-21218 ( "ФОРА") . Остались самые светлые воспоминания. Я на ней принимал участие в нескольких автопробегах, в том числе "От Байкала до Ладоги". Машина вела себя отлично.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
"НИВА" стала законодателем мод в своем классе внедорожников.
был счастливым владельцем как Нивы так и ее собрата Шевроле Нивы, доволен и рад что такой автомобиль придумали у нас.
__________________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.