Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Докладываю, сегодня утром включил на прогрев салона, снова пошел прелый запах. Всё-таки фильтр забит, буду менять. А пока перевел заслонку забора воздуха из салона, чтобы через фильтр воздух не тянуло.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
ставь обратно выгоревший резистор, записывайся на гарантийный ремонт если авто на гарантии. там будут менять все в сборе иначе тебе замена моторчика в копейку влетит
Попробую дотянуть до потепления.
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
есть большая вероятность перегорания предохранителя F5 в монтажном блоке если на 4-й скорости оставлять, я через это уже прошел
Если двигатель начнет приклинивать, то так и будет. Значит нужно оставлять на 3, т.к. в этом режиме наименьшее ограничение по току. И внимательно слушать как работает моторчик.
Не хотят наши производители делать нормальную технику. Целый алгоритм действий приходится выдумывать, чтобы до тепла дожить не обращаясь в СЦ.
EvgenySh,Я тоже проходил... На 4-ой не всегда раскручивается и горит предохранитель в блоке предохранителей. После остаемся не только без салонного вентилятора, но и без ЭМУРа и работы стеклоочестителей. )))
p.s. помню как надо срочно было вечером с женой и ребенком ехать, а я с бубном бегал ища этот предохранитель для замены (такого номинала в запасе на блоке монтажном нет). А магазины уже не работают...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Если двигатель начнет приклинивать, то так и будет. Значит нужно оставлять на 3
На 3-й уже может не стартонуть со всеми вытекающими. У себя, пока не начал перегорать F5 в монтажном блоке, поменял 3 или 4 резистора, причем ставил даже от десятки (нет 2-й скорости). В один прекрасный день включил утром зажигание и до свидание F5.
Вскрывать панель не было никакого желания, решил смазать верхний подшипник. Вот уже две недели полет нормальный, стартует с утра в любую погоду даже на 1-й скорости.
приветствую всех калановодов!!! помогите с зимней проблемой!!! печька работает на теплом воздухе лишь при переключателе на "салон", если же переведу рычаг на "улицу" то начинает идти холодный воздух. в чем проблема? есть решения или ссылки?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Приветствую всех калиноводов! Вот и меня застала таже участь с печкой - два раза перегорало сопротивление. Приехав очередной раз на гарантию сказали, что вентилятор меняется в сборе с отопителем, а их в наличии нет и придется ждать не зная сколько!!! Попросил, чтобы заменили еще раз резистор, включаю печку на 3-ей, либо на 4-ой скорости, а по мере прогрева на 2-ую, не знаю на сколько хватит пока.
Добавлено через 55 секунд
Хотя машине еще даже и года нет (март 2010г.в.)
Добавлено через 36 секунд
не 2010г.в., а 2011г.в. (перепутал)
Это бред. Прекрасно меняется с отгибанием панели (см. первый пост).
EvgenySh прав, именно по гарантии меняют в сборе! Я их пробовал уговорить, чтобы поменяли только вентилятор, но они говорят, что не могут, так как отопитель в сборе отправляют на Автоваз(хотя у них отдельно вентиляторы есть, на Приору при мне меняли)