Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Сергей Б., Это говорит лишь о том, что экспериментатор не может грамотно объяснить, что он видит. А ведь у него все, как и должно быть, т.е. пока до более 1000 мм рт. ст. давление не повысится, ожидать открытия клапана не реально. Еще раз напоминаю, что зависимость давления от температуры носит экспоненциальный характер.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Kot_174
с симптомами пробоя прокладки ГБЦ.
Таже мысль пришла.
+ пробегающие пузыри в трубке красноречиво говорят, что нефиг эту трубку удалять на машине с тросиковым газом. Нет в этой трубке никаких проблем, кроме возможной проблемы с качеством шланга.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от vovk
Еще раз напоминаю, что зависимость давления от температуры носит экспоненциальный характер.
Какая бы зависимость не была, тут четко видно, что воздуха не было, пока Дарк газовать не стал. И манометр четко показал накопление давления от прогазовок. В общем, автомобилю светит ремонт.
Вот мысль такая посетила. Блок, ГБЦ, между ними прокладка, в камерах сгорания может быть нешуточное давление. Ведь наверняка есть какой либо норматив на утечку через прокладку. И может не так все плохо?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Мужики, один мономер был установлен на практике в двух сод: один с закрытым краником, и без идущих шлангов к дросселю, и работает просто идеально, и все системы работают как часы. Но, краник как только открыл, и в работе сод произошел сбой, по полной программе. Воздух, Я, удалил и всё пришло в норму опять заработала сод как часы, но, вчера мужики собрались, и показывая краник, забыл закрыть, и опять произошла система сбоя сод.
Заводская система сод работает как показано в фильме, сбой всех работ: датчика одного, датчика другого, работа термостата,показания стрелки, растущее давление, появление воздуха и много другого.
Вы зациклились на одном, а, элементарного не видите. Это ваша ошибка.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Dark17, так у тебя все штатно работает. Судя по манометру(второй круг) давление в СОД было в районе 0,5-0.6 атм, а это нормально. Температура двигла градусов 95, под таким давлением точка кипения антифриза сместилась в бОльшую сторону. И что ты изобретаешь? Выбрось краник и настрой пробку РБ- можешь на меньшее давление открытия выпускного клапана.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Последний раз редактировалось Алексей-К; 27.01.2012 в 20:47..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
timneon, раз всё нормуль, за уровнем ОЖ поглядывай и всё. При динамичной езде тоже выходит и уровень садится, когда воздух выходит. По фотке с бачком. Я не запаивал, а закрутил туда болтяру, сидит надёжно.
Добавлено через 1 минуту Алексей15121973, я тоже не понял, что тама за кошмар.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Алексей15121973,
Как Вы до сих пор не поймёте. Давление создаётся в объёме жидкости, а потом давление воздуха создаётся в рб, за счёт увеличения роста температуры (с пузырьками), если не вкл. вент., то, пузырьков будет больше (в количестве) в объёме жидкости,и таким образом пузырьки лопаются на поверхности жидкости рб и создаётся давление, и таким образом стрелка покажет даже 140 градусов. Откроется клапан и произойдёт закипание.
В исправной сод никогда не будет давление в сод, и клапан не откроется.
И, всё равно, меня, интересует закипание антифриза в заводской сод с открывающими клапанами.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Дарк намекает, что при открытом кранике из РБ вытягивает воздух, затем он нагревается и соответственно расширяется. Отсюда и повышение давления.
Вот как такое может быть, если термостат открыт и РБ по сути подключен к входной трубе помпы? Т.е. давление в РБ ниже, чем в термостате! В этом случае должен быть поток ОЖ по паропроводу в сторону РБ. А Дарк утверждает, что есть поток воздуха в противоположном направлении!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Dark17, Вы знаете что такое гистерезис?
Поясню. Если давление в РБ превысит 1,1 атм, то откроется выпускной клапан пробки РБ, стравит часть давления в атмосферу и закроется, допустим(это уж как настроишь), при 1.0 атм. Но давление в 1,0 атм в РБ останется. Я понятно объяснил?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Последний раз редактировалось Алексей-К; 27.01.2012 в 22:01..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Сергей Б.,
Тут, объяснение одно, клапан срабатывает раньше, в этом случае, закипание в верхней части не происходит, ну, и помогает вентилятор. А,клапан удерживающее уже высокое давление, не открывается, и не происходит закипания в верхней чести.
Эта сод без переделки.