Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2012, 11:00   #231
Интересующийся
 
Аватар для Lexa29
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Северодвинск
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ и Калинка 1.4
Сообщений: 113
Вес репутации: 15 Lexa29 не успел проявить себя
Re: Замена масла в КПП-2

Сегодня -27 в коробке заводское Заводил выжав сцепуху. Ручка как в густой глине по осчучениям. Стал отпускать педалину в коробке на 2-3 секунды заурчала и всё нормалёк.
__________________
Lexa29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2012, 20:25   #232
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Замена масла в КПП-2

Цитата:
Сообщение от Lexa29 Посмотреть сообщение
В двигле Ликви Молли молиген синька 5w50
Вопрос: зачем в новый ДВС заливать масло 5в50 да ещё зимой?
Переходим для обсуждения сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=45971&page=17
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2012, 00:09   #233
Организатор КаПри-52
 
Аватар для mokus
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,490
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 74 mokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутацииmokus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена масла в КПП-2

Цитата:
Сообщение от Lexa29 Посмотреть сообщение
Стал отпускать педалину в коробке на 2-3 секунды заурчала и всё нормалёк. __________________
А у некторых глохнет ( сегодня на Встрече обсуждали). Оно тебе надо?
__________________


LADA KALINA CLUB DZERGINSK

mokus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2012, 21:05   #234
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 EURO-4
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 NASTROMYS не успел проявить себя
Re: Замена масла в КПП-2

Пару недель назад прошел первое ТО, решил на нем поменять масло в коробку т.к. впереди сильные морозы наступали а заводское масло не есть гуд для наших зим. В итоге купил в БИ-БИ масло ZIC 80-90 G-EP (заявленная температура потери текучести -32).
Поменял я масло вовремя, наступили морозы -15 и ниже. Придя с утреца в свою калинку (на градуснике -18) ручка КПП как заваренная стоит. Еле с места стронул, машина хоть и завелась с первого раза но коробка зашумела сильно пока не прогрелось не много. При температуре -25 машина вообще не заводилась, глохла как только сцепу отпускал. КПП замерзала напрочь. Передачи переключались с трудом.
И я ни как понять не могу, толи масло левое, тли в сервисе мое масло притаранили себе а у меня в коробке как была синтетика так и осталась. Сейчас и не разберешься.
Вот решился данное масло слить и залить проверенное AGIP Rotra FE 75-90. На десятку такое заливал. Отличное масло.
А в ZICе я разочаровался.
NASTROMYS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2012, 21:33   #235
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена масла в КПП-2

Цитата:
Сообщение от NASTROMYS Посмотреть сообщение
Пару недель назад прошел первое ТО, решил на нем поменять масло в коробку т.к. впереди сильные морозы наступали а заводское масло не есть гуд для наших зим. В итоге купил в БИ-БИ масло ZIC 80-90 G-EP (заявленная температура потери текучести -32).
Поменял я масло вовремя, наступили морозы -15 и ниже. Придя с утреца в свою калинку (на градуснике -18) ручка КПП как заваренная стоит. Еле с места стронул, машина хоть и завелась с первого раза но коробка зашумела сильно пока не прогрелось не много. При температуре -25 машина вообще не заводилась, глохла как только сцепу отпускал. КПП замерзала напрочь. Передачи переключались с трудом.
И я ни как понять не могу, толи масло левое, тли в сервисе мое масло притаранили себе а у меня в коробке как была синтетика так и осталась. Сейчас и не разберешься.
Вот решился данное масло слить и залить проверенное AGIP Rotra FE 75-90. На десятку такое заливал. Отличное масло.
А в ZICе я разочаровался.
да,похоже на контрафакт,многие стали жаловаться на ZIC
зеленый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2012, 22:14   #236
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Замена масла в КПП-2

NASTROMYS, Судя по маркировке ZIC 80-90 G-EP, масло это тоже минералка причем не с лучшими температурными характеристиками, так был ли смысл менять минералку на минералку? "При температуре -25 машина вообще не заводилась, глохла как только сцепу отпускал. КПП замерзала напрочь. Передачи переключались с трудом." - не мудрено вот некоторые характеристики масел
Класс вязкости Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа • с, °С Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с
не менее не более
Зимние
70W -55 4,1 -
75W -40 4,1 -
80W -26 7 -
85W -12 11 -
Летние
90 - 13,5 24
140 - 24 41
250 - 41 -
" а у меня в коробке как была синтетика так и осталась. " - а это уже новость, я думал с завода идёт только минералка.
Андрей хохол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2012, 22:41   #237
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 EURO-4
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 NASTROMYS не успел проявить себя
Re: Замена масла в КПП-2

Значит я сам виноват, в магазине не посмотрел что минералку беру. На цену больше смотрел 850 руб за 4 л.. Как говорится скупой платит дважды.
NASTROMYS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2012, 23:08   #238
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: г.Лисичанск Украина
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 464
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Андрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном путиАндрей хохол находится на правильном пути
Re: Замена масла в КПП-2

NASTROMYS, Да цена тут не главное, главное характеристика масла, мне вот на то1 залили моторное масло кастрол 10W40 как в ДВС так и в коробку, я по началу напрягся потом почитал в нете допустимо, но только 10W40 или 15W40, сейчас было -16,-18 заводится нормально, сцепление отпускаю с разу толчков и подёргиваний нет, ожидаетя -20, -25 посмотрю, но весной обязательно поменяю на трансмиссионное полусинь, вот только с производителем никак не определюсь.
Андрей хохол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 09:44   #239
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Замена масла в КПП-2

Цитата:
Сообщение от NASTROMYS Посмотреть сообщение
Значит я сам виноват, в магазине не посмотрел что минералку беру
Не факт: ЗИК 80в90 полусинтетика скорее всего. Но она 80-ка, так что за -20 уже ...опа. У меня ТНК полусинь тоже густеет, но терпимо. Так что хочешь спокойно зимой кататься, однозначно 75в90. Только 75в85 ЗИК не лейте: жиденькое для нас оно!
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2012, 17:49   #240
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 50
Вес репутации: 14 russit не успел проявить себя
Re: Замена масла в КПП-2

Всем доброго вечера. Решил поменять масло – слил масло в емкость – на слитом масле белая пенка с мелкими пузырьками. Масло заводское, машина прошла 6000км. Что это: нормально или нет?
russit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:49.