Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
У меня 2-е Калинки без ЭУР ( было основным требованием при выборе комплектаций) не хочу из-за его заскоков с похоронными конторами дела иметь. А слегка тяжелый руль, при парковке, вместо фитнес-центра ( слова жены)...
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Да, решено, возьму без ЭУР. На своем Жигуаре вообще не обламываюсь крутить руль, да, на парковке есть небольшой дискомфорт, но и не более. А если учесть, что 90% я езжу по трассе, то, это для меня совсем не критично. Конечно, ЭУР - штука хорошая, с ним удобно, но уж больно много жалоб отовсюду в адрес ЭУР, хотя, если повезет, люди ездят годами и бед не знают. В-общем, ну ее нафиг, эту лотерею.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от JamesDouglas
Да, решено, возьму без ЭУР. На своем Жигуаре вообще не обламываюсь крутить руль, да, на парковке есть небольшой дискомфорт, но и не более. А если учесть, что 90% я езжу по трассе, то, это для меня совсем не критично. Конечно, ЭУР - штука хорошая, с ним удобно, но уж больно много жалоб отовсюду в адрес ЭУР, хотя, если повезет, люди ездят годами и бед не знают. В-общем, ну ее нафиг, эту лотерею.
Воля ваша, ваш выбор и деньги. Но это фобии, не более того. "Больно много жалоб".. да даже судя по форуму с 68.5 тыс. участников я не могу вынести такого вывода. В основном жалобы на размазанное управление из-за упругого торсиона, владельцу 2107 этого точно не стоит бояться... Да, бывает отказывает, как и любые узлы, тем более электронные, но в плане его опасности ИМХО преувеличение.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от r6cd
"Сломается " на час делов его нет.
Ну я так не могу, если уж есть какая приблуда, то она должна работать. А, купить машину с ЭУР, и, в случае, если он сломается, ездить без усилителя не гуд, да и привыкну к нему(если, конечно, через неделю не сломается).
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от JamesDouglas
Ну я так не могу, если уж есть какая приблуда, то она должна работать. А, купить машину с ЭУР, и, в случае, если он сломается, ездить без усилителя не гуд, да и привыкну к нему
Да почему он сломаться то должен? Все ездят и наслаждаются лёгкостью управления Калины. Теперь к втыкофобам ЭУРофобы добавились. Я летом катаюсь ещё на ВАЗ-2103 на дачу - пересаживаюсь без проблем. Дискомфорта в троечке особого не чувствую. Да, руль тяжёлый, но вполне терпимо. А Калина без ЭУР ещё легче в управлении быть должна. Но зачем отказывать себе в хорошем? ЭУР - неотъемлемая часть современного авто, как АБС и кондиционер, имхо. Поэтому оптимальная комплекация Калины - это Норма+АБС и кондиционер. А так лучше ездить на семёрке или Самаре на крайняк (они как раз сейчас со скидкой).
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
JamesDouglas,Это после Мерина(нового или свежего) Калина не Калина, а после классики усилия на руле не чувствуются Вообще , легче руль только у Таврюши (были и Пятерочка и Таврюша)
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Естественно, у 15-ки ..опа большая и обзор похуже. На Калине с её лопухами парковаться реально удобнее и за зад не боишься. Кстати, мне обратной связи и вобще на калине хватает с махачкалинским ЭУРом и бочковыми пружинами. Правда, очень любопытно прокатиться на ягодке Стандарт.
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от Dimmy
оптимальная комплекация Калины - это Норма+АБС и кондиционер
Вот уж фигвам,у нормы нет попогреек и подогрева зеркал,а этой зимой я на себе прочувствовал эти ништяки,сейчас в Мос.облости утром до -20,сиденье быстрее прогревается чем салон,жаль нет подогрева руля,первые 2-3 км еду в перчатках
Re: Калина без электроусилителя руля. Тяжело ли крутить руль ?
Цитата:
Сообщение от Sерый
Вот уж фигвам,у нормы нет попогреек и подогрева зеркал,а этой зимой я на себе прочувствовал эти ништяки,сейчас в Мос.облости утром до -20,сиденье быстрее прогревается чем салон,жаль нет подогрева руля,первые 2-3 км еду в перчатках
Это само собой, что зеркала и попогрейки да и противотуманки - здорово (сам знаю). Я имел в виду, если бюджет сильно ограничен. Машинка прогревается долго: 7 минут при -20 до 50С. А я всю дорогу еду в перчатках: так добнее руль крутить и передачи щёлкать. А вот без ЭУР согрелись бы быстрее: руль-то крутить силу прикладывать надо.