Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
exie, Хорошо поинтересуюсь.Позвольте поинтересоваться чьего производства вал у вас стоит и как называется ну и поделитесь впечатлениями он нём.Я сам тож присматриваюсь к валам с таким подъёмом хотелось бы узнать ваше мнение и кстати какой у вас ХХ в смысле сколько оборотов.
Вал 52, подъем клапана на впуск 11, на выпуск 10.8, производителя, к сожалению, с ходу не назову, для 8-клапанного двигателя на гражданскую машину ставить более высокий не стоит, клапана Т-образные, ХХ у меня сейчас 1600 на холодном двигателе и 1200 на прогретом, трогаюсь с 2000, эффективный "приход" начинается с 4000-5000, в пробках впереди себя оставляю метров 5-7, когда впереди машина начинает движение, только потом трогаюсь сам, чревато помять бампер, если этого не делать... Прошивку перенастраивали 4 раза.
exie,Спасибо! А как вы считаете какой мне вал поставить чтоб ХХ на прогретом двиг. был около 900-950 об.?
А, собственно, чего ради все делается? Просто на лично мой взгляд, разницы особой между оборотами 900 и 1200 нет, да и если ставить точно такой же вал, как у меня, на стоковый автомобиль, думаю, эффект будет совсем другой...
Я не спец в двигателях, просто имею некоторое представление о том, какая разница между стоковым автомобилем и моим, благо покатался и на таком и на таком, думаю, лучше спросить совета у людей, которые этим серьезно занимаются, не сомневаюсь, первым делом они скажут то же самое, что и я: "что хочется получить в конце?"...
exie, Хочу играть в светофорные гонки,так чтоб у логанов и бмв всяких глаза на лоб полезли!Растачивать бц не буду а вот нек. другие вещи сделаю (впуск выпуск доработанная гбц распредвал чип тюнинг).Ну и соотв подвеска и тормоза тож в стороне не останутся.
exie, Хочу играть в светофорные гонки,так чтоб у логанов и бмв всяких глаза на лоб полезли!Растачивать бц не буду а вот нек. другие вещи сделаю (впуск выпуск доработанная гбц распредвал чип тюнинг).Ну и соотв подвеска и тормоза тож в стороне не останутся.
Советую гнать в ТоргМаш (не реклама, просто ребята на самом деле знают, что делают), при мне отдали Приору (в стоке 105 лошадей), поставили свой ресивер, паука, нулевик и прошивку, даже не меняли валы - на стенде показала 130 лошадей.
Apokalipsis, Мне расказывал знакомый как делали прошивку под его машину и фотки показывал.На сколько я помню машину на стенде гоняют несколько суток, причём там на каждом промежутке времени поддерживаются определённые обороты двигателя.Колеса автомобиля раскручивают ролики которые начинают тормозить имитирую нагрузку-всё это делается по спец технологии которую я конечно же не знаю тока имею общее представление со слов товарища.Кста он сказал что перед настройкой у него стояла новая летняя резина так вот после всех настроек,т.е. когда он со стенда выехал резина была стёрта на половину.
Технология снятия ВСХ ДВС на мощностном стенде не предполагает такое варварство вообще. Ибо это именно ЗАМЕР. А настройка -должна производится в движении. Только там можно оценить и настроить динамические режимы (изменение положения дросселя) -на стенде этого не оценить. Могу привести пример -простейший -прошива ек34 -ел35 с полторашки -на стенде всё отдаст как надо -но ездить нельзя -ибо дерготня на смене передачи вверх -по прошествию года признанная ВАЗом -страшная штука! НЕТ на стенде реальных режимов.
Не буду глубоко погружаться в технологии настройки -это сложно понять не зная досконально работу системы -да и этого -мало! Упоминали здесь программно -аппаратный комплекс Матрица. Это вышаковая штука на самом деле. Настроить можно всё -хоть вертолёт. Но к ней тоже голова нужна. Я серьёзно.
Описанное варварство могло иметь место:
1. Народ просто понтил .
2. Проводились исследования -это возможно -при условии настроенных базовых вещей в прошиве. Хотя два -три замера (это примерно около 2мин каждый) и харош -так что тоже непонятно.
Господа калиноводы, меня не интересует повышение мощности движка (средняя скорость при повседневной езде 37 км/час), а вот экономия топлива выглядит весьма заманчиво. И вот что интересно, предыдущее авто 2115 ело в среднем 6.8, а калина в тех же условиях-8.0 л/сотню. Есть ли возможность за счет чипования умерить аппетит, без серьезного ухудшения динамики?