Какие же они молодцы если не выполнили важнейший пункт Талона N1(3.2-проверка тормозной системы на спец.линиях или постах)?А это напрямую влияет на безопастность движения,особенно на скользкой зимней дороге!!!
Мне сазали что колёса шипованные и тормаза проверять не будут.
Впечатления неоднозначные, хотя скорее положительные
Если представитель "В.А.С." что полезное вычитает - примите к сведению, улучшайтесь и совершенствуйтесь на благо нам, клиентам.
Запись, так сказать приём и подготовка - отлично. Клиентская зона как уже сказали холодновата, периодически ходил грется не туда, а дальше в салон, там кондишены греют хоть получше. Буфет в субботу или хоть какой автомат самообслуживания с печенками или шоколадками пригодился бы.
Первое расстройство ожидало в самом начале. Записан был к 9. Приехал к половине чтобы помыться, помылся и в 9 стоял уже готовый внутри. Сказали "жди, к тебе кто-нить в синем подойдёт". Через минут 20 решил сам сходить к мастеру, отдал бумаги и тот говорит "придётся подождать", на мой вопрос "как так, к чему ж тогда запись?" ответ был гениален "в субботу без записи вообще не попали бы на ТО, а у меня сегодня 8 человек всего и 4 машины со вчерашнего дня остались".
Ну ничего, в 10-30 примерно мою машинку забрали. Не переломился подождать, но как то странновато
Ну и собственно стенд с развалом, замена масла/фильтра, свет не видел как проверяли, но сказали проверяли типа пучком всё, компьютер и готово. На всё про всё час времени. Где сэкономили на времени?
Задал вопрос про печку, говорю не греет один воздуховод - первое что ответили типа "...у... это не сегодня, это там разбирать, смотреть... а машин дохрена..." ну в этом духе только очень всё культурно, я просто упростил для чтения. Тем не менее попробовали и как назло именно там печка сработала на "ура", воздуховод дул отменно. порекомендовали зимой переключатель забора воздуха "улица/салон" ставить посередине.
2300 с копейками рублей — работы
1400 с копейками рублей — масло Mobil1 и фильтр
130 рублей поверхностная мойка.
Итого вышло = 3865,90 рублей.
Прикололо что отдельными позициями прописали одноразовые чехол на сиденье за 4,45 и на руль за 4,95 (кстати на руль не надевают никому). Ё маё, так положено типа или просто уж на такой мелочи зарабатывают? Уж размазали бы эти 10 рэ по счёту и не мелочились бы.
В 11-40 был свободен, т.е. час на всё про всё.
Претензий нет, собственно, всё хорошо, молодцы ребята. Правда в следующий раз наверное поеду лучше в будний день, такое очучение что в субботу там спешат дабы обслужить всех.
Добрый день, спасибо за замечания указанные в вашем посте, мы проведем их анализ и изменим режим работы по субботам, клиентская зона вскоре об устроится появятся автоматы с напитками и экран реального времени ожидания автомобилей (в дальнейшем видио наблюдение за автомобилями) Чехлы на рулевое колесо и сиденье вешаются давно и в каждый автомобиль,
ВоронежАвтоСити, спасибо. Всегда приятно когда сотрудники и руководство желают изменяться к лучшему.
А про чехол на руль, значит плохо я смотрел
Клиентская зона с камерами и временем... это прикольно. Будет очень современно и комфортно. Но начните с кондишенов, и летом и зимой они там нужны очень. Ну или хотя бы тепловую завесу над входом повесить чтобы холод отсекала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михайлович
Какие же они молодцы если не выполнили важнейший пункт Талона N1(3.2-проверка тормозной системы на спец.линиях или постах)?А это напрямую влияет на безопастность движения,особенно на скользкой зимней дороге!!!
На шипах тормоза не проверяют. Видимо просто по умолчанию считается что зимой у всех шипы и не проверяют на предмет "вдруг НЕ шипы" и не тестят тормоза.
В счёт не включили и слава Богу. На тормоза я не жалуюсь, так что тут претензий нет.
Доброго времени суток всем форумчанам ! ! ! У меня вопрос к специалисту ВоронежАвтоСити ! Суть вопроса заключается в поломке системы охлаждения двигателя, у меня новый автомобиль, 38000км пробега, 1.6v8, началось всё буквально пару дней назад, когда двигатель начал перегреваться и печка перестала обогревать салон. С утра собрался ехать на работу, открыл капот, расширительный бачок почти пуст, объехал около пяти автомагазинов находившихся поблизости с целью приобретения антифриза. (нужного мне не нашёл, залил по цвету подходящий, эффекта "0" Оказалось, что жидкость вытекала из плохо затянутого патрубка под воздушным фильтром, на ощуп патрубок оказался холодным, подумал термостат, позвонил в АвтоСити, сказали по записи через неделю, Дайнава, тот же эффект, проблема на мой взгляд острая и должна решаться быстро, ставлю автомобиль, хотя я на нём работаю, соответственно работа тоже встала. За выходные мне удалось выяснить у таких же любителей ремонта и эксплуатации данного авто))))) что на самом деле это могла прогореть прокладка блока цилиндров, т. е. в корпус блока попадает газ, который по средствам своего расширения образует воздушную пробку, жидкость начинает вращаться по малому кругу, в противном случае воздух в салоне был бы горячим, подтверждением этому стала крышка расширительного бачка. При нагревании двигателя уровень охлаждающей жидкости поднимался и немного открутив крышку бачка начинал опускаться, воздух печки нагревался, температура падала, а дальше всё заново, так как патрубок был плохо затянут жидкость вытекала из него. Хотелось бы узнать как на счёт отремонтировать автомобиль????????????
Доброго времени суток всем форумчанам ! ! ! У меня вопрос к специалисту ВоронежАвтоСити ! Суть вопроса заключается в поломке системы охлаждения двигателя, у меня новый автомобиль, 38000км пробега, 1.6v8, началось всё буквально пару дней назад, когда двигатель начал перегреваться и печка перестала обогревать салон. С утра собрался ехать на работу, открыл капот, расширительный бачок почти пуст, объехал около пяти автомагазинов находившихся поблизости с целью приобретения антифриза. (нужного мне не нашёл, залил по цвету подходящий, эффекта "0" Оказалось, что жидкость вытекала из плохо затянутого патрубка под воздушным фильтром, на ощуп патрубок оказался холодным, подумал термостат, позвонил в АвтоСити, сказали по записи через неделю, Дайнава, тот же эффект, проблема на мой взгляд острая и должна решаться быстро, ставлю автомобиль, хотя я на нём работаю, соответственно работа тоже встала. За выходные мне удалось выяснить у таких же любителей ремонта и эксплуатации данного авто))))) что на самом деле это могла прогореть прокладка блока цилиндров, т. е. в корпус блока попадает газ, который по средствам своего расширения образует воздушную пробку, жидкость начинает вращаться по малому кругу, в противном случае воздух в салоне был бы горячим, подтверждением этому стала крышка расширительного бачка. При нагревании двигателя уровень охлаждающей жидкости поднимался и немного открутив крышку бачка начинал опускаться, воздух печки нагревался, температура падала, а дальше всё заново, так как патрубок был плохо затянут жидкость вытекала из него. Хотелось бы узнать как на счёт отремонтировать автомобиль????????????
Добрый день, вопрос по системе охлаждения в настоящее время очень актуален, что касается дефектов указанных вами ,то причин может быть много поэтому предлагаем вам приехать к нам на сервис для более детального осмотра автомобиля. Проблем по записи на сегодняшний день нет записываем на ремонт и на 01.02 и 02.02 поэтому записывайтесь по тел 2204736 и к нам на процедуры.
ВоронежАвтоСити, ответьте пожалуйста на мой вопрос - ТО5 у Вас можно пройти? Именно с соблюдением всех пунктов сервисной книжки, а именно интересует пункт п. 3.8. Заменить ресивер. Заправить систему кондиционирования. (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=46703) и если есть такая возможность - озвучьте цену на все это. С уважением TenKrol,