ЗвонИм 777-0-333, просим соединить с мастером-приемщиком с Цветочной, обсуждаем проблему, говорим - "Хочу попасть к Александру".
При оформлении повторяем пожелание. Все, что беспокоит пишем или в заказ-наряде, или на бумажке, но, чтобы я мог их прочитать, и по мере устранения поставить галочки (для себя, чтобы не забыть)...
Саша, в очередной (уже не знаю в какой) раз спасибо.
Бибикл мой теперь заводится так же как и раньше. Сегодня без проблем завелся с утра в -17 и вечером в -15, с первого раза. Я тащуююююся!
На счет ручника, тоже ставлю автоматом на ручник, т.к. автозапуск на машинке.
Примерз один раз, недавно, чуток, но это после мойки забыл немного просушить (перед парковкой немного натягиваю ручник и еду метров 20 или просто активно проехаться и потормозить).
Видел как чистенький опель астра (видимо после мойки) недавно полдвора перепахал... и по по снегу и по асфальту гонял... Долго он мучался. Но к вечеру его уже небыло
оварищи, насколько вреден быстрый разгон (с точки зрения нагрузки на ремни грм, генератора, кпп и прочих узлов авто) на нынешнем морозе кто что думает?
* разумеется на прогретом авто.
** хотя по поводу полностью прогретой трансмиссии не уверен (километра через 2-3 после старта).
2-3 километра после старта - трансмиссия уже почти прогрета.
Все что в рабочих диапазонах стандартного двигателя - нормально, т.е до 5600 об/мин. А обычно в городе хватает крутить до 4500 -5000 тыс - так это вообще для ресурса, только положительный эффект. Вся сажа после прогрева вылетает нах.
А обычно в городе хватает крутить до 4500 -5000 тыс - так это вообще для ресурса, только положительный эффект
пока у меня не убрали кат\коллектор при раскрутке свыше 3-3,5 тыс звук выхлопа был сильный, походу из-за того что две из четырёх труб на нем были треснуты, счас же 3,5-4 (макс) терпимо, но выше мне кажется двигатель и выхлопную систему порвёт к чертовой матери, х\з.
парковкой немного натягиваю ручник и еду метров 20 или просто активно проехаться и потормозить
а вот это вредно - прямая гарантия примерзания задних колодок, т.к. натягивая ручник или ещё хуже - тормозить, вы тем самым разогреваете колодки (да, сначала просушиваете, но не сильно) а когда колодки разогретые на морозе резко остывают, то ображуется конденсат на границе диска и колодок. так что думайте прежде чем тормозить перед стоянкой.
Shur_SPB, На Волге был пару раз косяк - оставил на передаче в мороз, затем при запуске утром сцепу выжал, а передачу не выключить... Видать где-то что-то примёрзло. С тех пор оставляю на нейтрали.
На Волге был пару раз косяк - оставил на передаче в мороз, затем при запуске утром сцепу выжал, а передачу не выключить... Видать где-то что-то примёрзло. С тех пор оставляю на нейтрали.
__________________
Особенности гидравлического привода сцепы, перепускной клапан в ГЦС перепускал на морозе торомзуху. На калине такого не будет