Я не претендую на статистические исследования, однако заводские пружины практически не ломаются. Ломаются обычно те , которые купили и поменяли- вот это 100%.Это довольно часто происходит у иномарок- видимо купленные делают недалеко от нас.Ломает не по середине- ломает один обычно нижний виток.
На калине не видел не ломало, на приоре за все время как начали делать приору встретилась одна поломка( к моему стыду, пришлось поставить калиновские- хорошо получилось). Пружина разумеется бочка( на приоре нет конуса)
Почему имеет место натирание? Нижний конец амортизаора затягивается с мометом 70-80 Н*м, по идее он не должен гулять и что-то тереть.
Я так понимаю, амортизатор на ухабах может проседать на резиновых втулках. Потеплеет - посмотрю у себя. У меня как раз на нижнем отверстии установлен...
На десятке тоже были проставки на нижнем и не замечал, что натирает. Может зависит от толщины втулки?
А даже если натирает, то за 50-80 тыщ насквозь не протрет,а оптом стойку под замену
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
На десятке тоже были проставки на нижнем и не замечал, что натирает. Может зависит от толщины втулки?
А даже если натирает, то за 50-80 тыщ насквозь не протрет,а оптом стойку под замену
Звуки . самое главное звуки будут проходит в корпус ( салон ) авто, теряется смысл установки втулки задней стойки( с/Б)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от temych_p
Почему имеет место натирание? Нижний конец амортизаора затягивается с мометом 70-80 Н*м, по идее он не должен гулять и что-то тереть.
Вы затягиваете болтом зажимая внутреннюю втулку ( дюраль) вставленную в проушину, а наружная обойма( амортизатор) ходит( качается ) примерно в 10 градусов из-за того, что задняя балка ходит по радиусу.
Всем привет! Ну что, я продолжаю эксперименты ))) В руках бесплатно оказалась пара задних Калиновских пружин, едет ко мне комплект стоек Evolex Premium (решил попробовать, фирма гадостей не делает, посмотрим какие у них стойки), а значит пришло время воспользоваться высказанной на нашем форуме и понравившейся мне идеей установки подрезанных на два витка задних пружин в переднюю подвеску. Т.К. полгода уже лежит нетронутый комплект опор Асоми, все фото делал на них. Собирать потом буду естественно на Эволексе.
Всё что пришлось докупить - две стандартных задних резинки под пружины, которые встают вместо тех, что там были от рождения. Всё собирается прекрасно, без люфтов и зазоров. Так что через недельку, как стойки приедут и соберу всё это в кучу, отпишусь что получилось!
__________________
Последний раз редактировалось dimm86; 07.03.2012 в 18:47..
dimm86, отпишись обязательно,возможно подтвердишь слова первопроходца.
Стойки через интернет-магазин заказывал?
Непременно! Т.к. после всех своих опытов всё больше убеждаюсь, что заводская передняя пружина жесткая для любых видов стоек, поэтому нет единого рецепта отладка передней подвески, значит будем менять пружину )))
Детали в основном беру в www.opt-vaz.ru - всё в наличии, цены адекватные. я доволен.
dimm86, сам не экспериментировал, но по отзывам, тоже обратил внимание на жёсткость пружины. У меня появилось желание попробовать переднюю пружину от спорта, судя по таблице она слабже, если смогу купить, то после установки обязательно отпишусь. По стойкам, есть желание собрать десятый патрон в приоросапоге с низкой опорой.
Можно тебе в личку постучать, по инет-магазину есть вопрсы, просто не пользовался ни разу этой услугой.
Цитата:
Сообщение от dimm86
Хватит мелочиться, надо мыслить масштабно ))) План на ближайшее будущее - переделка 1.6 16v в ацкий 1.8 16v . Теория разработана, откладываю на запчасти.
Не по теме конечно, но кинь ссылочку пожалуйста на теорию.
__________________
Последний раз редактировалось Neadekvat; 12.02.2012 в 00:14..