Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Господь с тобой, Борисыч! в Логане мне только подвеска нравится. Этого недостаточно для меня чтобы его купить. Задумка в целом неплохая, но переборщили разрабы с удешевлением или маркетологи с ценой в РФ.За эти деньги предпочту Енота, однозначно.
... Хорошо хоть зеркала нормальные начали ставить.
ВИК, речь про поручни за которые тянешь дверь когда закрываешь.
Господь с тобой, Борисыч! в Логане мне только подвеска нравится. Этого недостаточно для меня чтобы его купить. Задумка в целом неплохая, но переборщили разрабы с удешевлением или маркетологи с ценой в РФ.За эти деньги предпочту Енота, однозначно.
Хорошо, не ты, а кто то другой и в машине за 500 тыр на задних дверях нет нормальных ручек, а в багажнике торчат эти страшные пружины и петли, УЖОС!!!
Господь с тобой, Борисыч! в Логане мне только подвеска нравится. Этого недостаточно для меня чтобы его купить.
Немцы слукавили, утверждая, что спроектировали автомобиль специально для российских дорог. А вот почему соврали журналисты? Подвеска не просто "жёстче", чем у Логана, как писали они, это продукты контор с диаметрально противоположными идеалами! Поездка по вполне средненькому, практически ровному по провинциальным меркам асфальту, сопровождается скачками кузова и громкими, порой даже очень неприятными, звуками работы подвески. Проверять после этого "энергоёмкость" не возникает никакого желания. Машина просто издевается над пассажирами.. Вероятно немцы мстят нам за 9 мая, и хотят, чтобы мы во время поездки на Поло ощутили все прелести отступления по дорогам после бомбёжки? И как после такой бомбёжки этот автомоболь будет "держать прямую" .
Сразу же после поездки на Поло я поехал по тому же маршруту на Логане. По началу я ехал и ждал когда начнётся плохой участок. Но потом понял, в чём дело. Для Логана это не плохая, а отличная дорога!
Что же получается? Поло совсем плох? Нет. Просто это автомобиль для Москвы. Или для трека! Либо для тех людей, которые склонны к мазохизму, и в погоне за собственным престижем, способны на жертвы в виде комфорта Повторюсь - да, не конкурнеты Логан и Поло. И сравнивать их в техническом плане не правильно: Поло настроен больше на скоростную езду по хорошим дорогам, Логан же на комфортную езду по всяким дорогам. При этом, при наличии "правильной" прокладки между рулём и сиденьем, Логан тоже не прочь пошустрить.
В заключении совет: не заказывайте Поло вслепую. Пройдите тест-драйв!
p.s.
Кстати вспомнилась такая вещь: пришлось однажды прокатиться на Пассате (машина свежая, всё что могу сказать - не дешовая,) в качестве заднего пассажира. Так вот у него звуки работы подвески были теми же. После Логана они воспринимаются как звуки неисправности.
Так что мне видится здесь "фамильная черта" Фольксвагенов.
Ещё косячок Фольксвагена это задняя подвеска от гольфа 4.. Наверно это и есть специфика проектирования авто для России-взять узел от чисто немецкого авто. Самые дотошные могут заметить, что и у Логана опора пружины расположена низковато. Но если уж говорить о контактном проезде по препятствию, то стоит учесть то, что у Логана опора своей задней частью приварена к балке и работает в этом случае как лыжа. Заползает на неровность (при условии что клиренса под балкой достаточно) и съезжает. У Поло же опора всеми габаритами выступает за балку. Поэтому опора просто врезается в препятствие..
Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев. Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.
Эти результаты были обработаны и сведены в таблицы двух типов — по маркам и по классам автомобилей. В список марок не вошли те, которые представлены на рынке Германии ограниченно, — Saab, Lancia, Dodge, ряд подобных им и, к сожалению, наша Lada, хотя анкетеры опрашивали и владельцев экспортных ВАЗов. Из двадцати восьми оставшихся в рейтинге марок лидером стала шведская Volvo – она набрала 841 балл из 1000 возможных. На второй строчке оказался немецкий Mercedes-Benz, но кроме него, в топ-5 «немцев» больше не оказалось: в пятерку вошли японские Mazda и Honda и британский MINI. Audi, BMW, Volkswagen и Porsche заняли шестое, восьмое, двенадцатое и четырнадцатое места, причем последние два — даже ниже среднего по индустрии показателя.
Хуже всего немцы оценивают качество автомобилей Chrysler: эта марка заняла 28-е место из 28 возможных, уступив Volvo 111 очков. К аутсайдерам рынка Германии потребители отнесли также Citroen, Mitsubishi, Daihatsu и Smart (от 774 до 779 баллов), но даже ближайшему из конкурентов американская марка уступает 44 очка.
Рейтинг качества автомобилей по маркам
на основе исследования J. D. Power & Associates
Самое интересное то , что по качеству презираемая вами Дачия обогнала Фольсваген .
В рейтинге отдельных моделей немецким маркам удалось немного отвоевать потерянные позиции: из восьми классов, на которые исследователи разделили легковые автомобили, «немцы» возглавили три. Все они относятся к марке Mercedes-Benz: самым надежным автомобилем бизнес-сегмента владельцы признали C-класс, представительского сегмента — E-класс, а внедорожником — M-класс. Еще две награды получила Mazda за модели Mazda2 и Mazda3, по одному первому месту — у Fiat, Honda и Ford.
Средний балл качества в 2011 году составил 807 из 1000 возможных. По сравнению с 2010 годом удовлетворенность немецких автомобилистов упала на достаточно серьезные шесть очков. Эксперты J. D. Power объясняют такой результат последствиями мирового финансового кризиса: в период спада экономики прежде всего пострадало качество обслуживания и ремонта автомобилей, обанкротились дилерские центры и сервисы, выросли цены на топливо и комплектующие.
Презираемая Дачия Логан набрала 832 балла но Фольсваген Поло в данном списке нет .
В рейтинге отдельных моделей немецким маркам удалось немного отвоевать потерянные позиции: из восьми классов, на которые исследователи разделили легковые автомобили, «немцы» возглавили три. Все они относятся к марке Mercedes-Benz: самым надежным автомобилем бизнес-сегмента владельцы признали C-класс, представительского сегмента — E-класс, а внедорожником — M-класс. Еще две награды получила Mazda за модели Mazda2 и Mazda3, по одному первому месту — у Fiat, Honda и Ford.
Средний балл качества в 2011 году составил 807 из 1000 возможных. По сравнению с 2010 годом удовлетворенность немецких автомобилистов упала на достаточно серьезные шесть очков. Эксперты J. D. Power объясняют такой результат последствиями мирового финансового кризиса: в период спада экономики прежде всего пострадало качество обслуживания и ремонта автомобилей, обанкротились дилерские центры и сервисы, выросли цены на топливо и комплектующие.
Презираемая Дачия Логан набрала 832 балла но Фольсваген Поло в данном списке нет .
А как же Поло-автомобиль года?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!