К разговору о тосоле.
заглянул вчера под капот и увидел уровень тосола в бачке ниже мин.
сантиметра на два.
до морозов все было в норме.
почитал, что он от холода становится текучим и утекает.
Внимание вопрос:
наклейки на бачке уже нету, чего там залито хз,
доливать чего нить можно или они все сильно разные и при перемешивании чего-нибудь будет?
слить остатки и залить новый?
или купить чего-нить и просто долить???
весь прям в непонятках заметался...
__________________
Народ не должен бояться своих правительств. Правительства должны бояться своего народа
Компания "Тосол-Синтез"
Рекомендации по использованию охлаждающих жидкостей
1. В связи с тем, что в состав охлаждающих жидкостей входит разный пакет антикоррозионных и противовспенивающих присадок, в основу которых могут входить фосфатные, борные, нитритные, аминные, или импортные химические ингибиторы, при смешивании охлаждающих жидкостей с разными присадками может возникнуть химическая несовместимость, следствием которой является выпадение геля или осадка и, в целом, ухудшение свойств охлаждающей жидкости. Поэтому при переходе с охлаждающей жидкости одного производителя на другого следует полностью слить старую ОЖ и промыть систему подготовленной водой.
Все сказанное относится ко всем охлаждающим жидкостям.
Цитата:
Сообщение от А.А.П.
слить остатки и залить новый?
То,что надо,учитывая пробег твоего авто и х.з. какое отношение к нему было у прежнего хозяина.
Распространённая и не дорогая продукция под маркой "FELIX" , отечественного производства(г. Дзержинск / ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ").
А.А.П. - спросить у предыщего владельца. В -33 еще потек скорее всего. Если есть записи в талонах ТО на какой станции делал, то на станции по номеру или вину пробить могут кто и чего заливал.
и мне пришлось доливать....видимых подтёков не обнаружил...
Скоро предстоит поездка на ладу....замена вентилятора отопителя салона...машину придётся оставлять на весь день. Всё из-за того что перестали работать первые две скорости, на быстрой скорости холодный воздух не успевает нагреваться, в салоне прохладно, шумно...
Дело в резисторе, но меняется в сборе с электродвигателем (говорят что причиной выхода из строя резисторов может быть именно электродвигатель отопителя).
Может кто сталкивался с таким ремонтом??? Как я понимаю будут снимать всю переднюю панель, вместе с печкой!?
Если дело в резисторе, то его можно и самому посмотреть. Цитата из книги:
1.Внутри полки панели приборов шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку. (ищи у вещевого ящика)2.Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления дополнительногорезистора.3.Извлекаем резистор.
Проверка 1. Визуально убеждаемся в целости
спиралей, отсутствии обугливания и других повреждений. 2. Мультиметром в режиме омметра проверяем спирали добавочного резистора на обрыв. При обнаружении обрыва в одной из спиралей заменяем дополнительный резистор.
Сопротивление спиралей дополнительного резистора, Ом: 0,23 и 0,82
Если по гарантии то пусть меняют, им же надо заработать на чём-то. Перчатки чистые пусть одевают (На всякий случай лучше заранее их приготовить самому).