Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
скажите пожалуйста может ли уходить тосол через прокладку коллектора,тосол в1м цилиндре,постоянное завоздушивание системы,из расширительного бачка пахнет бензином,все это началось после того,как я снимал катколлектор ,сначала по немногу,потом сильнее.тосол уходит за ночь до отметки мин,как раз на уровне отверстий в районе впускного коллектора.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Доброго времени суток!У меня некоторое время назад появились подтёки антифриза в этом месте(стрелка,фото просто с интернета).Означает ли это трещину ГБЦ ?
Добавлено через 2 минуты
P.S. Уровень антифриза на глаз не уменьшается,печка не сказать что работает как надо,но воздух тёплый.Бульканье воды правда слышно.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
И каждый новичок с надеждой, преданно и глазами кота из шрека глядит на обновление темы. Но как только проблема уйдет, новичок непременно обо всем позабудет.
__________________
Котлеты - это самые лучшие пирожки. Они сделаны из мяса, а начинка у них тоже из мяса.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
RAV4, У меня точно такая же фигня, но компрессию я пока не мерил. Чтоб не мучиться стравливая пробку по утрам, я просто оставляю на ночь открытой крышку РБ. Помогает. А после прогрева завинчиваю её обратно. Понимаю, что это не решение, но пока снимать головку неохота.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от Diman72
RAV4, У меня точно такая же фигня, но компрессию я пока не мерил. Чтоб не мучиться стравливая пробку по утрам, я просто оставляю на ночь открытой крышку РБ. Помогает. А после прогрева завинчиваю её обратно. Понимаю, что это не решение, но пока снимать головку неохота.
Diman72, раз все так, как Вы говорите, то надо менять крышку РБ. В Вашей не работает, как надо, обратный клапан.
Прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ тут не причем.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Цитата:
Сообщение от vovk
maksergey, Не надо заниматься колхозом. Исправная СОД вполне работоспособна. Ищите причину появления в ней воздуха, а не пытайтесь устранять последствия.
Целиком и полностью согласен с Вами, однако в моей ситуации причина так и не найдена и технической возможности найти её нет, поэтому и пытаюсь бороться с последствиями.
Ну а колхоз в нашей явно непродуманной СО очень часто помогает решить многие проблемы.
P.S. Болтающаяся металлическая бирюлька в термоэлементе видимо для того, чтобы отверстие не забилось накипью и грязью, ИМХО.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
Диман, я сначала тоже пробки три сменил. Проблема отступила только на пару дней. Потом снова, все началось.
Я чот так подумал, мне пока дешевле будет ездить стравливая воздух по утрам, чем попадать на несколько тыщ рублей. Через недельку может сниму эту гбц, посмотрю.
А то ща снимешь, в долги залезать придется. Уверен там не всё гладко
__________________
Котлеты - это самые лучшие пирожки. Они сделаны из мяса, а начинка у них тоже из мяса.
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ
здравствуйте. радиатор охл. я сменила. датчик показывает всё в норме , печка чуть греет причём когда переключаешь на циркуляцию в салоне , воздух намного теплее. говлрят теперь пробка в самой печке. как её убрать? да ,нижний патрубок чуть тёплый.