Здравствуйте форумчане.
Помогите пожалуйста советом. У меня такая проблема, когда погода сырая или идет дождь всегда запотевает лобовое стекло, спасает только кондей. Но вот я всегда думаю, а если бы его не было то что тогда? да и не всегда в сырую погоду хочется его включать, к тому же кондей сильно влияет на машину тормозит ее. В чем может быть проблема и как ее устранить, может знаете.
Я пробовала и окошки открывать не помогает, и просто холодный или горячий воздух на стекло направлять, ничего не помогает....
ФАК. Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.
О, balakin, здорово! Не продал что ли еще машину? Ты ребят не поймешь, ты же рядом с Красной площадью живешь, а нам провинциалам без фильтра ни как. Я в октябре поставил новый, в декабре потеть начали окна, пришлось еще раз менять. Пылью забит, гербарий всякий.
Да, кто будет менять фильтр, при снятом фильтре загляните в середину панели, там есть сливное отверстие, заткнутое резиновой воронкой, почистите его...
Очень просто,поставить дефлекторы и приоткрыть окна
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Bari
О, balakin, здорово! Не продал что ли еще машину? Ты ребят не поймешь, ты же рядом с Красной площадью живешь, а нам провинциалам без фильтра ни как. Я в октябре поставил новый, в декабре потеть начали окна, пришлось еще раз менять. Пылью забит, гербарий всякий.
Да, кто будет менять фильтр, при снятом фильтре загляните в середину панели, там есть сливное отверстие, заткнутое резиновой воронкой, почистите его...
Привет!Я её сестре отдам,пусть ... ,а раньше то на классике каково было?Фильтр дело конечно хорошее,но вот когда начинаются проблемы с обдувом,то начинаешь задумываться,что важнее,чистые стёкла или пыль в салоне
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Получается трубу надо в потолке? Как вариант приоткрытое окно, например в зади.
Кстати, да! Помогает, но ведь осенью в дождь с открытыми даже задними окнами не поедешь..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2009
создается избыточное давление теплый воздух удаляет влагу через щели в багажнике
избыточное давление менее эффективно, чем грамотный отсос. Аэродинмика, однако. В этом и огород, что не сосет из салона через задние клапаны. Был бы эффективный отсос, то и вентилятор включать не надо. Я в этом и вижу проблему, а не в хреновых воздуховодах и слабом моторчике вентилятора.
__________________
Последний раз редактировалось NK-2106; 08.02.2012 в 11:13..
Сообщение от Smirnoff-503
Получается трубу надо в потолке? Как вариант приоткрытое окно, например в зади.
Кстати, да! Помогает, но ведь осенью в дождь с открытыми даже задними окнами не поедешь..
Сегодня катался по городу и пришла мне шальная мысль: если на заднем бампере в районе вытяжки сделать отверстие и закрыть его декоративными воздухозаборниками например такими (фото) , соответственно всё оформить красиво. В этом случае вытяжка с багажника должна усилится. Что думаете по этому поводу
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
Сегодня катался по городу и пришла мне шальная мысль: если на заднем бампере в районе вытяжки сделать отверстие и закрыть его декоративными воздухозаборниками например такими (фото) , соответственно всё оформить красиво. В этом случае вытяжка с багажника должна усилится. Что думаете по этому поводу
На самом деле точку надо искать, с использованием манометра - электронного, типа Motorola MPX5010D (1500 руб) или простейшего жидкостного U-манометра (делается из подручных материалов). Закреплять трубку на кузове, и ездить, замерять давление. Иначе можно промазать - попасть вместо зоны разряжение в зону наддува. Аэродинамика - хитрая штука... Логикой эту штуку не понять, только экспериментами или расчетами, хотя бы частично подтверждаемыми экспериментами.
В принципе, я этим же на работе занимаюсь, и все у меня есть. Летом заодно и машиной займусь...
Если кто раньше меня соберется - помогу расписать технологию и обработать результаты.