Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 08:33   #161
Новичок
 
Аватар для asslava
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Трактор Беларусь
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 asslava не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от slavsannikov Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите где можно купить оригинал комплект ГРМ с подшипниками в г. Ижевске, а то на станции ижлада комплектов нет. В пару автомагов обращался там похоже все паленка.

Добавлено через 40 секунд
Движок 1,4 16 V
В вашем городе сеть магазинов БИНОМ
asslava вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 08:44   #162
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от asslava Посмотреть сообщение
В вашем городе сеть магазинов БИНОМ
Лучше к официальному поставщику EXIST.RU
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 09:13   #163
Новичок
 
Аватар для asslava
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Трактор Беларусь
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 asslava не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Извините что вмешиваюсь,но хочу сказать по поводу приблуды для фиксации шкивов, похоже на конченный отстой.При выставленых метках,ремень явно будет мешать установке этой самой приспособы.Не проще ли взять старую шестерню,вырезать 2 сегмента градусов так,скажем в 25-30 просверлить отверстие вставить болтик нужной длинны и вуаля Ваша прибдуда готова.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Лучше к официальному поставщику EXIST.RU
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Лучше к официальному поставщику EXIST.RU

* Ижевск, ул. Пушкинская, д.373
* Ижевск, ул. Красноармейская, д. 86
Хотя наверно Вы и правы EXIST рулит!

Добавлено через 4 минуты
Ну в EXISTE наверно терминаторы работают а не люди,раз все считают что EXIST развести не может на покупку барахла.

Добавлено через 15 минут
ролики можно посмотреть ещё и здесь http://www.emex.ru/pub/index.aspx
asslava вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 09:49   #164
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: ардатов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 markoni не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Присоединяюсь, только с поправкой.

ВАЗ взялся за гуж, который сдвинуть с места не может.
Этот гуж называется Высокие Технологии.
Этот бред, декларируемый западом и европой , сведёт на нет производство доступных авто.
Нет у нас со времён перестройки ни технологий, ни профессиональных сервисов с профессионалами, ни профессиональных конструкторов.
А если и есть. то эффективные менеджеры им всё равно работать не дадут.
Это, как дураку стеклянный *** втюхали, так ВАЗу стеклянные поршни и "вечный" привод ГРМ подогнали.
Сама концепция ремонтопригодности уничтожена, когда появились эти чудо-компоненты.

Тут, или менять мир вокруг себя с повышением зарплат до уровня европы уже сегодня, или делать СВОИ поршни и ролики, реально приспособленные для нашей реальности.

Перебрать такой "придирчивый" мотор в сервисах не могут - нет у них там подобающего ума, рук, желания и оснастки.

Думаю, на это Federal Mogul и рассчитывал и он победил.

Несмотря на то, что продукция АВТОВАЗа по-прежнему занимает 9-е из 10 мест в Top-10 автомобильного секонд-хэнда России, наши машины на вторичном рынке пользуются все меньшим спросом.
побольше таких отзывов чтоб вазовцы начали шевелиться всторону улучшения какчества наших авто !!!!!!!!!!!!!
markoni вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 09:51   #165
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от jrets Посмотреть сообщение
1.4 16V 1.4 16V LPG а в чем разница ???
Одна на бензине, другая на пропан-бутановой смеси. LPG - Liquefied petroleum gas. В Европе, а особенно в Германии Калины предлагают именно с газом. http://www.lada.de/lada_autogasmodelle.html http://www.lada.de/kalina_autogas_lpg.html Хотя там ГБО дешёвым назвать нельзя, но степень сжатия 16V наиболее близкая к оптимальной для газа. Мощность теряется меньше.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 09:58   #166
Пермская ячейка
 
Аватар для jrets
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: пермскии край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,587
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 639 jrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутацииjrets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

biarmy, пасб за пояснение
__________________
jrets вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 11:23   #167
Интересующийся
 
Аватар для HAI
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: волгоград, красноармейский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-1118
Сообщений: 118
Вес репутации: 16 HAI не успел проявить себя
Отправить сообщение для HAI с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Извините забыл упомянуть, конечно 16 кл и двигатель 1.4!
То что перебрали криво это понятно, но каждые 600-700 ка пробега приходится добавлять по литру масла! В данный момент холодно и много работает на холостых, потому масла приходится добавлять еще больше.
При ремонте мне не сменили направляющие, посчитали что они нормальные. Но как сказал мастер, а он не плох и занимается ремонтом уже несколько лет (хотя я все равно ему не очень доверяю) "масло в таких количествах не может уходить через направляющие"
Вчера вот так же посмотрел на причину жера "дромовской" калины, я в шоке! Неужели у меня тоже самое?!
http://kalina.drom.ru/18850/
У кого какие мысли?
HAI вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 12:05   #168
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: ардатов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 56
Вес репутации: 15 markoni не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от HAI Посмотреть сообщение
Извините забыл упомянуть, конечно 16 кл и двигатель 1.4!
То что перебрали криво это понятно, но каждые 600-700 ка пробега приходится добавлять по литру масла! В данный момент холодно и много работает на холостых, потому масла приходится добавлять еще больше.
При ремонте мне не сменили направляющие, посчитали что они нормальные. Но как сказал мастер, а он не плох и занимается ремонтом уже несколько лет (хотя я все равно ему не очень доверяю) "масло в таких количествах не может уходить через направляющие"
Вчера вот так же посмотрел на причину жера "дромовской" калины, я в шоке! Неужели у меня тоже самое?!
http://kalina.drom.ru/18850/
У кого какие мысли?
читайте http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=160
markoni вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 12:11   #169
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Если ни мастеру не доверяешь на 100%, ни сам не контролировал процесс ремонта - что угодно там может быть. Вы не уточнили в чем ремонт-то состоял после обрыва? В замене только явно погибших деталей (клапана, комплект ГРМ)? Поршневая не менялась? Если нет, то видимо придется это делать при повторном теперь уже, увы, ремонте. Я пока не "попадал", тьфу 3 раза, но из форумной практики лучше менять в таких случаях сразу все на круг, хоть и жалко денег. Литр даже не на тысячу, а на 600-700 км - все равно расход невыносимый, лучше вскрыть раньше чем позже
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 12:37   #170
Интересующийся
 
Аватар для HAI
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: волгоград, красноармейский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-1118
Сообщений: 118
Вес репутации: 16 HAI не успел проявить себя
Отправить сообщение для HAI с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Да, именно так. менялись только явно погибшие детали. Клапана комплект грм. поршневую не трогали.
Думаю вот может продать ее лучше :(

После ремонта машинка прошла уже 10 тыс. Мотор кручу постоянно, ибо люблю это дело. расход горючки такой же как и был, никаких посторонних звуков нет.
HAI вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.