Здравствуйте. Подскажите где можно купить оригинал комплект ГРМ с подшипниками в г. Ижевске, а то на станции ижлада комплектов нет. В пару автомагов обращался там похоже все паленка.
Извините что вмешиваюсь,но хочу сказать по поводу приблуды для фиксации шкивов, похоже на конченный отстой.При выставленых метках,ремень явно будет мешать установке этой самой приспособы.Не проще ли взять старую шестерню,вырезать 2 сегмента градусов так,скажем в 25-30 просверлить отверстие вставить болтик нужной длинны и вуаля Ваша прибдуда готова.
ВАЗ взялся за гуж, который сдвинуть с места не может.
Этот гуж называется Высокие Технологии.
Этот бред, декларируемый западом и европой , сведёт на нет производство доступных авто.
Нет у нас со времён перестройки ни технологий, ни профессиональных сервисов с профессионалами, ни профессиональных конструкторов.
А если и есть. то эффективные менеджеры им всё равно работать не дадут.
Это, как дураку стеклянный *** втюхали, так ВАЗу стеклянные поршни и "вечный" привод ГРМ подогнали.
Сама концепция ремонтопригодности уничтожена, когда появились эти чудо-компоненты.
Тут, или менять мир вокруг себя с повышением зарплат до уровня европы уже сегодня, или делать СВОИ поршни и ролики, реально приспособленные для нашей реальности.
Перебрать такой "придирчивый" мотор в сервисах не могут - нет у них там подобающего ума, рук, желания и оснастки.
Думаю, на это Federal Mogul и рассчитывал и он победил.
Несмотря на то, что продукция АВТОВАЗа по-прежнему занимает 9-е из 10 мест в Top-10 автомобильного секонд-хэнда России, наши машины на вторичном рынке пользуются все меньшим спросом.
побольше таких отзывов чтоб вазовцы начали шевелиться всторону улучшения какчества наших авто !!!!!!!!!!!!!
Одна на бензине, другая на пропан-бутановой смеси. LPG - Liquefied petroleum gas. В Европе, а особенно в Германии Калины предлагают именно с газом. http://www.lada.de/lada_autogasmodelle.htmlhttp://www.lada.de/kalina_autogas_lpg.html Хотя там ГБО дешёвым назвать нельзя, но степень сжатия 16V наиболее близкая к оптимальной для газа. Мощность теряется меньше.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Извините забыл упомянуть, конечно 16 кл и двигатель 1.4!
То что перебрали криво это понятно, но каждые 600-700 ка пробега приходится добавлять по литру масла! В данный момент холодно и много работает на холостых, потому масла приходится добавлять еще больше.
При ремонте мне не сменили направляющие, посчитали что они нормальные. Но как сказал мастер, а он не плох и занимается ремонтом уже несколько лет (хотя я все равно ему не очень доверяю) "масло в таких количествах не может уходить через направляющие"
Вчера вот так же посмотрел на причину жера "дромовской" калины, я в шоке! Неужели у меня тоже самое?! http://kalina.drom.ru/18850/
У кого какие мысли?
Извините забыл упомянуть, конечно 16 кл и двигатель 1.4!
То что перебрали криво это понятно, но каждые 600-700 ка пробега приходится добавлять по литру масла! В данный момент холодно и много работает на холостых, потому масла приходится добавлять еще больше.
При ремонте мне не сменили направляющие, посчитали что они нормальные. Но как сказал мастер, а он не плох и занимается ремонтом уже несколько лет (хотя я все равно ему не очень доверяю) "масло в таких количествах не может уходить через направляющие"
Вчера вот так же посмотрел на причину жера "дромовской" калины, я в шоке! Неужели у меня тоже самое?! http://kalina.drom.ru/18850/
У кого какие мысли?
Если ни мастеру не доверяешь на 100%, ни сам не контролировал процесс ремонта - что угодно там может быть. Вы не уточнили в чем ремонт-то состоял после обрыва? В замене только явно погибших деталей (клапана, комплект ГРМ)? Поршневая не менялась? Если нет, то видимо придется это делать при повторном теперь уже, увы, ремонте. Я пока не "попадал", тьфу 3 раза, но из форумной практики лучше менять в таких случаях сразу все на круг, хоть и жалко денег. Литр даже не на тысячу, а на 600-700 км - все равно расход невыносимый, лучше вскрыть раньше чем позже
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие