после долгих поисков тепла решил тоже заняться переделками,прошлый год печь жарила как в аду хотя при этом подтекал и основной радиатор и радиатор отопителя,но систему не завоздушивало не когда,было тепло,летом заменил текший радиатор отопителя и заменил термостат т.к. родной стал рано открываться,температура 90,радиатор не течет,но блин печка еле греет,причем седня норм,завтра уже еле еле,в печке не булькает,несколько раз выгонял воздух не помогает,нет там его,а тепла тоже нет,вчера заузил байпас в родном термостате,установив заслонку оставил небольшую щель,в подводящий шланг подогрева дроселя около самого дроселя врезал тройник соединил его шлангом с тройником врезанным в шланг пароотвода радиатора около р/б,а в сам штуцер р/б врезал болт-штуцер с внутренним отверстием на конец болта припаял трубку чтоб шланг пароотвода сообщался с тосолом,залил тосол прогрел выгнал как мог воздух,в итоге печь чуть греет и то на оборотах,температура ползет на хх,в движении терпимо еще,в печке водопады,которые не проходят никак,хотя из за заужения байпаса циркуляция через нее значительно увеличилась,такое чувство как будто все это делал наоборот не удаления воздуха а для его засасывания туда,ребят я в замешательстве голва реально пухнет уже,рассудитете мои действия и дайте уже путный совет мне!!!заранее благодарен!!!что я сделал не так??прошу помощи!!
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
,в подводящий шланг подогрева дроселя около самого дроселя врезал тройник соединил его шлангом с тройником врезанным в шланг пароотвода радиатора около р/б,
В результате до открытия термостата появилась циркуляция: радиатор-пароотвод-твоя трубка-подогрев дросселя-помпа-двиг-термос-радиатор. И это при условии герметичности твоего гидрозатвора. А ведь хотел явно иное!
Обрати внимание на доработку Конрада - несложно и вполне эффективно.
Lex 249, пробочку РБ проверил бы?
ведь как то СОД у тебя до этого работал!?
тоже все попробывал но пока все не вернул в СТОК- замерзал!
раньше прошлый год ваще жара была,а пробка норм,из пробки спецом вытаскивал прошлый год клапана делал свободной ее,когда печка текла чтоб меньше давление создавалось
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
В результате до открытия термостата появилась циркуляция: радиатор-пароотвод-твоя трубка-подогрев дросселя-помпа-двиг-термос-радиатор. И это при условии герметичности твоего гидрозатвора. А ведь хотел явно иное!
Обрати внимание на доработку Конрада - несложно и вполне эффективно.
ну щас да понял уже о полной бесполезности своей конструкции,уберу эту систему канализаций,и думаю может перейти на 10 термос??и обратку печки заодно пустить на него??опять же заузив байпас в нем,то есть сделать конструкцию как описана в первом посте,что думаете?плюсы минусы?
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
думаю может перейти на 10 термос??и обратку печки заодно пустить на него??опять же заузив байпас в нем,то есть сделать конструкцию как описана в первом посте,что думаете?плюсы минусы?
думаю может перейти на 10 термос??и обратку печки заодно пустить на него??опять же заузив байпас в нем,то есть сделать конструкцию как описана в первом посте,что думаете?плюсы минусы?
А стОит ли так кардинально переделывать? Ведь до этого СОД у тебя РАБОТАЛА. Радиатор печки с завихрителями, или не смотрел перед заменой?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
А стОит ли так кардинально переделывать? Ведь до этого СОД у тебя РАБОТАЛА. Радиатор печки с завихрителями, или не смотрел перед заменой?
не смотрел((Серег да в том то и дело,прошлый год ездил я печку отключал люди фуух ты,думал сварить хочешь!!а в этом хрень какая то,не печка а ветродуйка)либо думаю ставить опят свой старый родной термос с которым такая жара была,но который позже стал рано открываться и в машине становился дубак,но мне не стоило менять его дураку,как позже обнаружил он то регулируемый,нижний патрубок рад скинуть с него там винт,крутанул как надо ездим дальше радуемся,и у меня внутренности то есть там различные полости и размеры совсем другие не как у которого щас поставил
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Давно хотел и наконец сделал расширительный бачек с гидрозатвором. Схем этой доработки несколько, у меня получилось следующее. Купил новый РБ, просверлил отверстие 10 мм в месте подвода газоотводной трубки, нарезал там резьбу 12х1,25. Потом взял болт с такой резьбой, в нем просверлил отверстие для трубки 8 мм, вставил в него трубку, ввернул на место и отверстие под шланг. После все на герметик посадил. Осталось теперь бачек на место установить.