Тогда подальше от дома ))) А вообще, если машина нравится и других претензий нет, я бы отремонтировал (впрочем, это я говорю пока у меня не рвануло ГРМ, может и запою по-другому ))) Говорят поршни слабые на удар и геометрия их при ударах о клапана "плывет". А вообще почитай эту тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42261, там ближе к концу обсуждаются появившиеся уже варианты замены поршневой и помимо стоковой. Есть над чем подумать в твоей ситуации
Вот http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446
Вот http://www.avtramat.com/files/pictures/buklet.pdf
есть еще вариант от Громозеки, если не читал. Поршни на 79, получается безвтыковый вариант
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Последний раз редактировалось Alex-68; 11.02.2012 в 13:11..
Добрый день!у меня произошел обрыв ремня ГРМ двигатель 1.4 (по вине мастера)(пробег 70000)!заменили клапана я покатался пару недель!машина активно кушала масло!после вскрыли двигатель и обнаружили что кольца очень сильно изношены!заменили кольца!машина продолжает хавать масло но немного меньше! Подскажите пожалуйста этот износ мог быть с заводским браком или в следствии обрыва ГРМ???
картинко
ремень Gates.
признаки подделки присутствуют
Очень похоже, что первоначальная причина - разрушение опорного ролика. Далее пошло ремень резать об острую кромку ролика. Потом он сполз с роликов и произошел разрыв, зацепившись за что-то. Думаю обороты были не низкие когда это все произошло.
Народ, сорри, уже как то спрашивал. Пытался тут снять пыльник с натяжного - чето не пойму как, такое ущещние, что при снятии пыльник сломаю, с краю, ближе к обойме, слегка пыльник ободрал, дальше ковырять отверткой поостерегся) . Как всё таки правильно его снимать?
З.Ы. Вроде как все снимают, ни у кого проблем нет, а я в танке до сих пор
Вроде как все снимают, ни у кого проблем нет, а я в танке до сих пор
Проблем действительно нет, если ролик теплый (чем теплее - тем лучше) и не отверткой, а большой иголкой аккуратно протолкнуть и поддеть...
С понижением температуры, эластичность пыльника снижается, он становится хрупким и кромки легко ломаются...
Alexo, поддевай со стороны большего диаметра пыльника. Вот только твоё вскрытие ничего тебе не даст. Без полного удаления деталей механизма у натяжного откроется полимерный сепаратор, т.е. его задняя часть, а не шарики. При таком раскладе удалять старую смазку проблематично. Деформации не бойся. На тёплом ролике будет только небольшая метка на резиновом покрытии.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru