Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 12:58   #171
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от HAI Посмотреть сообщение
Думаю вот может продать ее лучше :(
Тогда подальше от дома ))) А вообще, если машина нравится и других претензий нет, я бы отремонтировал (впрочем, это я говорю пока у меня не рвануло ГРМ, может и запою по-другому ))) Говорят поршни слабые на удар и геометрия их при ударах о клапана "плывет". А вообще почитай эту тему http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42261, там ближе к концу обсуждаются появившиеся уже варианты замены поршневой и помимо стоковой. Есть над чем подумать в твоей ситуации
Вот http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446
Вот http://www.avtramat.com/files/pictures/buklet.pdf
есть еще вариант от Громозеки, если не читал. Поршни на 79, получается безвтыковый вариант
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие

Последний раз редактировалось Alex-68; 11.02.2012 в 13:11..
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 14:55   #172
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Vladimir-EV не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Добрый день!у меня произошел обрыв ремня ГРМ двигатель 1.4 (по вине мастера)(пробег 70000)!заменили клапана я покатался пару недель!машина активно кушала масло!после вскрыли двигатель и обнаружили что кольца очень сильно изношены!заменили кольца!машина продолжает хавать масло но немного меньше! Подскажите пожалуйста этот износ мог быть с заводским браком или в следствии обрыва ГРМ???
Vladimir-EV вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 15:23   #173
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Vladimir-EV,
как здесь пишут, это из за обрыва
asdonik вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 22:40   #174
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина 11174
Сообщений: 18
Вес репутации: 14 eser33 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Двигатель 1.4 16 V(пробег 8тыс) вопрос через сколько может оборвать грм и каковы причины ? На что следует обратить особое внимание( по пробегу).
eser33 вне форума   Вверх
Старый 11.02.2012, 23:20   #175
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

eser33, По этому поводу создано уже море тем, читайте.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 11:55   #176
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184 люкс
Сообщений: 271
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 17 СергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себяСергейВК имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для СергейВК с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Rakso Посмотреть сообщение
картинко
ремень Gates.
признаки подделки присутствуют
Очень похоже, что первоначальная причина - разрушение опорного ролика. Далее пошло ремень резать об острую кромку ролика. Потом он сполз с роликов и произошел разрыв, зацепившись за что-то. Думаю обороты были не низкие когда это все произошло.
__________________
СергейВК вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 12:16   #177
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Народ, сорри, уже как то спрашивал. Пытался тут снять пыльник с натяжного - чето не пойму как, такое ущещние, что при снятии пыльник сломаю, с краю, ближе к обойме, слегка пыльник ободрал, дальше ковырять отверткой поостерегся) . Как всё таки правильно его снимать?
З.Ы. Вроде как все снимают, ни у кого проблем нет, а я в танке до сих пор
Alexo вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 12:25   #178
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Вроде как все снимают, ни у кого проблем нет, а я в танке до сих пор
Проблем действительно нет, если ролик теплый (чем теплее - тем лучше) и не отверткой, а большой иголкой аккуратно протолкнуть и поддеть...
С понижением температуры, эластичность пыльника снижается, он становится хрупким и кромки легко ломаются...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 12:34   #179
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Проблем действительно нет, если ролик теплый (чем теплее - тем лучше) и не отверткой, а большой иголкой аккуратно протолкнуть и поддеть...
надеюсь, поддеть со стороны обоймы? А как насчёт деформации?
Alexo вне форума   Вверх
Старый 12.02.2012, 13:47   #180
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Alexo, поддевай со стороны большего диаметра пыльника. Вот только твоё вскрытие ничего тебе не даст. Без полного удаления деталей механизма у натяжного откроется полимерный сепаратор, т.е. его задняя часть, а не шарики. При таком раскладе удалять старую смазку проблематично. Деформации не бойся. На тёплом ролике будет только небольшая метка на резиновом покрытии.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.