Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Не осилил прочитать всю ветку, если уже обсуждалось - не пинайте.
У меня приоромотор и мне дико завидно как заводятся соседские 8-ми клапанники.
Плюс ко всему, после -15 с брелка машина уже не заводится.
Свечи хорошие с завода, менял на другие (НЖК) - ничего не изменилось
Масло в двигателе и коробке mobil 1 синтетика
В аккум воды доливал, заряжал - все как положено
Все контакты массы итп зачищал - напряжение в бортовой сети нормальное
Крепчает мнение, что стартер "не рассчитан" на мой двиг. Сейчас, в плюсовую температура, все равно не нравится, крутит 2-3 секунды и заводится, хотя как у других - крутанул и завелись
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
У меня тоже приоромотор, и заводится просто идеально, даже в морозы ниже -25. Ищите проблемы в соединении массы и двигателя - очень часто из-за этого плохо крутит.
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера
Поделюсь своей и историей. Пробег под 50 тыс. решил разобрать и смазать, почистить стартер. Оказался белоруский. Разобрал, смазал, почистил собрал. Поставил на машину - стартер крутится, а маховик не цепляет, причем втягивающее работает и ротор крутится.:( После этого разобрал я его и собрал раза три еще, после чего он чудесным образом заработал. Задолбался я очень здорово и понерничал тоже. Вот теперь думаю что вначале я собрал не так - магниты, почитал здесь что их как то надо ориентировать - так почему они не помечены тогда, е-мое! Еще направляющие магнитов - это вообще жесть, так они еще и разные! Последний раз когда собирал запихал корпус на ротор с магнитами - хрен знает как они там теперь лежат:( Плюс к этому эксцентрик тоже завернул до конца - не знал зачем он нужен и че регулировать им. В книге написано про стартер БОШ, а инета под рукой не было:(
Сейчас звук стал другой у стартера, а заводит вроде также, но зимой думаю будут проблемы. Короче коплю деньги на стартер Судя по форуму когда никогда он бы подвел. Хотя 3 зимы замечаний к нему не было.
Стартер на 3-х шпильках и одна из опор ротора в корпусе сцепления. Это какой стартер - 08,10?