Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Голова в Самаре, в отличие от десятки, в потолок не упирается при росте до 180 см. В коленях правда места мало, существенно меньше чем в Калине. Отчасти из-за этого я в свое время не стал брать 10, поскольку мне она показалась чуть-чуть теснее девятки. И поэтому не хочется брать Приору, несмотря на более мощный двигатель и неплохую подвеску.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
ss
В теме про ланос писал о своих ощущениях... и фото было как из калины ноги руками вынимал )
Вкратце - Если высокий человек за рулем то у ланоса сзади места больше для ног но конечно все равно не лимузин, а в калине ноги как-то защемляются, ок 5 см остается между сидениями.
Но по высоте даже для 1,90 в ланосе и в калине места достаточно. Во всяком случае нет впечатления что голова упирается в потолок.
А в какой машине из этого класса троим сзади будет удобно если они не хоббиты?
я даже больше скажу, вообще ни в какой, вплоть до фулсайза, Е класс помоему. в шевроле импале ездили, даже в минивенах типа доджа каравана. ни в одной из машин втроем на одном ряду не было удобно ехать на дальние расстояния. сидеть терпимо, до магаза или даже соседнего города доехать можно, в тесноте да не в обиде. а чтоб удобно - ни в одной.
ЗЫ собственно я уже говорил об этом и неоднократно. имхо 4 чела на машину.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Nachtwandler,
А в какой машине из этого класса троим сзади будет удобно если они не хоббиты?
Вот именно про это приоровод и говорил на протяжении 3-4-х страниц, а ещё про то, что если на всех авто тесно, то совсем не ясно становится, почему упустили того, что У приоры сзади есть подлокотник, подголовник и пепельницы (большой плюс для курящих). таким образом - минимум надо было балов одинакого ставить.
Может сабж уже в прошлом, но все же пройдусь по пунктам, в которых непонял, за что накинули/срезали баллы ещё раз:
В сравнениях есть такие пункты: Динамика, разгонная динамика, тормозная динамика, управляемость. Если с разгонной и тормозной динамиками все ясно, то что это за "Динамика". за которую ланосу ещё десять балов накинули?
Про ездовой комфорт приоре скинули 25 баллов, по сравнению с ланосом. Интересно было бы посмотреть на водителя ланоса паркующегося в упор к бордюру или низкому заборчику - у приоры в таком случае можно зеркала опустить. в ланосе - высовываться из авто или прибегать к чьей-то помощи. Ну или как не вариант для меня - бросить авто "как удалось поставить"? ну да ладно - ХСН
Комфорт салона! приоре скинули 35 баллов! Вот тут не ХСН! По пунктам и живым примерам:
1.рост моей подруги 160. ремень в моей пятёрке ей проходит как раз по горлу, поэтому во время езды постоянно поджимает его вниз (хотя в таком он набрасывается для галочки - вслучае ДТП скорее убъет, чем спасет). У приоры есть регулировка ремней. А у ланоса?
2.Не знаю, как у вас там на украине, а у нас в сибири неделю температура держалась на отметве -30. сейчас потеплело, всего минус 20. Первое, что явключаю в авто, когда сажусь - подогрев сидений. У приоры он в базе - а у ланоса?
3. Ну про подлокртник я умолчу - 100% на комфорт не влияеи. это просто тупое обезъянничество с авто более высоких классов
Вообщем тут бы приоре можно балов 20 минимум накинуть, а если все-таки где-нибудь учесть подлокотник и подголовники задних пассажиров, пепельницы, электрорегулировку зеркал с подогревом, то и все сорок, а ланосу за их отсутствие - срезать баллы .
про пассажирские места уже говорил. Разница в 10 баллов не ясна
трансформация салона. Рабочая ситуация: четыре друга поехали покататься на лыжах. недалеко поехали.Километров за триста-пятьсот. На каком заднем сиденье шуток в сторону машины будет меньше? По моему в ладе так что не ясно, за что приоре 20 баллов скинули можно было поставить, ну пусть не 30, но хотя бы 25, хоть за то, что у неё есть функции, которых нет у ланоса.
Вообщем все же не ясно, как в АР накидывали/резали баллы. Если учесть всё, что есть в приоре, но нет в ланосе, то балов будет примерно одинакого.
А в какой машине из этого класса троим сзади будет удобно если они не хоббиты?
я даже больше скажу, вообще ни в какой, вплоть до фулсайза, Е класс помоему. в шевроле импале ездили, даже в минивенах типа доджа каравана. ни в одной из машин втроем на одном ряду не было удобно ехать на дальние расстояния. сидеть терпимо, до магаза или даже соседнего города доехать можно, в тесноте да не в обиде. а чтоб удобно - ни в одной.
ЗЫ собственно я уже говорил об этом и неоднократно. имхо 4 чела на машину.
Разве в минивэнах так тесно сзади? Хотябы Шевролет Такума - сзади очень просторно.
Nachtwandler, НЕ в обиду приоре, каался и на том и на этом и на задних сиденьях. Мой рост 170. тесно везде. теперь зеркала на ланос стоят 3.5 т.р. подлокотник стоит 600 р. поджопник стоит 300р. так что это копейки. Ремни у ланоса регулируются. Так самое главное отличие в поездки на 300 -500 км. на приоре ты не знаешь что случится, и будешь искать если что ближайшеий сервис. а на ланосе я даже париться по этому поводу не буду, пускай за меня GM асистенс парится! Пусть Ваз отвечает за свое качество
На Приоре ,как ра,з он быстро найдет ближайщий сервис,починится и поедет дальше.
А на Ланосе,ты париться не будешь-это ты верно подметил.
Ты будешь долго и нудно названивать в GM,выбивать из них эвакуатор,потом найдешь буксира,притянешь Ланос на сервис поставишь его в очередь на ремонт.
И поедешь домой на автобусе.
Nachtwandler, НЕ в обиду приоре, каался и на том и на этом и на задних сиденьях. Мой рост 170. тесно везде. теперь зеркала на ланос стоят 3.5 т.р. подлокотник стоит 600 р. поджопник стоит 300р. так что это копейки. Ремни у ланоса регулируются. Так самое главное отличие в поездки на 300 -500 км. на приоре ты не знаешь что случится, и будешь искать если что ближайшеий сервис. а на ланосе я даже париться по этому поводу не буду, пускай за меня GM асистенс парится! Пусть Ваз отвечает за свое качество
Согласен, что тесно везде, но балов больше Ланосу.
А места под кнопки в салоне регулировки резкал предусмотрены или они будут смотрется как лишний эллемент?
Если подлокотник не был предусмотрен, то рыночный ужудшит доступ к рычагу стояночного тормоза и к замкам ремней (проверенно на своей пятёрке)
Поджопник, который не вмонтирован в сиденье очень мешается. при выходе из авто стремится выпасть, при входе надо постоянно поправлять (проверенно на своей пятёрке)
Ремни у ланоса не регулируются. недавно ездил по автосалонам, спецом смотрел (да и АР почитай - даже там написанно, что не регулируются, почему я и припомнил это, в обсуждении сравнения АР)
З.Ы. Ну, как-то в РФ больше распостранены севисы ВАЗа, а не GM