Сверчков нет,зато теперь поворотники не откидываются!я доволен что хоть сделали,т.к.не мог найти кто возьмется,даже те кто ранее говорили за работу только 3 т.р.и они отказались!выбирать не пришлось!
Странно они туда лесть не должны были. Думаю это исправить легко сними кожух рулевой колонки а там разберешься.
На всякий случай проверь пробку РБ может у тебя слишком большое давление создается в системе охлаждения, я себе давление уменьшил до 0,9 кг\см
я тоже менял печку!! снимали всю панель,
др.вариантов там нет! есть подушки без. или нет.
Мне посадили трубки на герметик и обесшумили передок,
саму торпеду почему то не проклеили ((( 3тыс вышло, (не в сервисе).
Я делал так: Снял передние сиденья, Ослабил крепления ручника после чего снял тонель, отодвинул воздуховоды идущие задним пасажирам (две гайки на десять) в моторном отсеке ослабил хомуты шлангов идущие на печку, слил через них антифриз. Снял накладку со стороны моторного отсека возле трубок печки,снять салонный фильтр под ним накладка по моему на четырех саморезах.
В салоне снять боковые накладки стоек на трех клипсах ершиком, после нее накладку которая возле лобового стекла на липучках и двух саморезах. Сняв рулевые накладки откручиваем гайки крепления рулевого вала и вместе с рулем ложим на пол.
Сама панель в сборе крепиться по бокам четырмя болтами (под заглушками), по центру снизу в районе пепельницы двумя болтами, возле лобового стекла штук шесть гаек их хорошо видно. напротив приборки к передней панели кузова две! гайки (головка на 13 с длинным удлинителем к одной походит масса) и трех болтах или гайках не помню на 13 в районе крепления рулевого вала-все больше ничего откручивать не надо.дальше необходимо разъеденить папы и мамы расположенные за блоком предохранитей и еще один разъем под ногами пасажира. после чего вся панель в сборе обязательно вдвоем довольно таки тяжелая вытаскивается с салона.
Подводные камни: если сигналку ставили не сами то будут скрутки в районе замка зажигания ( записать что с чем и раскрутить) и если стоит активная антена то необходимо снять магнитофон. Вроде по памяти все.
Необязательно,а скорее маловероятно (если закрутили все саморезы и болты кожуха руля),так как нижняя часть кожуха крепится непосредственно к корпусу подрулевых переключателей (в простонародье "гитара") - отверстия фиксированные. А вот если снимали "гитару",то могли не поставить на место (чуть ниже) - флажок просто цеплятся не будет (сигнал при этом работает).
В любом случае проблема несущественна,просто нужно посмотреть
Сегодня ночью,чуть не сгорела калинка моя!!!Вырубился свет весь,потом повалил дым из под панели....чуть не задохнулся,остановился,двигатель работал,клему успел скинуть в темноте на ощупь------------HELP------HELP------HELP----!