Цитата:
Сообщение от face_ltd
Да в том то и дело, что не копеечная. Мой вариант 250 против 360 за новую.
Вам предлагают люкс годовалый за 250?.рекомендую обойти вокруг машину еще раз
Че, от каждого круга еще дешевле получалось бы?
Я ее обходил полгода назад. Сейчас просто езжу на ней. Люкс 2010 года, 1.6 16 кл. От новой отличий не обнаружено. А новая у меня тоже была.
В свою очередь рекомендую ознакомится с предложениями на вторичке и ценами. Тогда б удивлений не было.
У меня калина 2009 года. Из глобальных косяков - только проблема с очень вялым завоздушниванием через ГБЦ. Не вскрывал и не буду, пока едет. Только из собственных эгоистических сображений - я не за машину с дырой в голове платил. Впрочем, страшного в этом ничего нет, кроме проблем с завоздушниванием в морозы - как я понимаю, система реже на большой круг выходит и не успевает воздух через пробку РБ уходить. По этой причине, вероятнее всего, потекла печь. Налил герметик и не хотел до последнего менять.
В остальном с машиной всё в порядке. Как вы думаете, буду ли я продавать её в морозы и рассказывать будущему хозяину о возможных проблемах?
Это всё к тому, что б/у - всегда лотерея. Вот у меня как? Купил и продал несколько удачных машин - с калиной как-то не повезло, малёхо. Жаль, что кому-то достанется не совсем исправный автомобиль - но я то за проблемы, которых я не делал отдуваться не хочу.
это чинится в калине за 100-150 уе. Разница с новой 1000-3000 Думаю тут бу не помеха
Я когдасвою брал, даже компрессию немерял. В карйнем случае мне за 150 уе кольца поменяют и все дела
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Че, от каждого круга еще дешевле получалось бы?
Я ее обходил полгода назад. Сейчас просто езжу на ней. Люкс 2010 года, 1.6 16 кл. От новой отличий не обнаружено. А новая у меня тоже была.
В свою очередь рекомендую ознакомится с предложениями на вторичке и ценами. Тогда б удивлений не было.
Недавно продали калину–хетч,10 года,норма,без конд–ра,только постенькая музыкаи тоже за 250.
Если бы опять стоял выбор между б.у. и новой КАЛИНОЙ — не задумываясь взял был б.у.(счас у меня новая)
Разница в цене около 100 К а гремит что новая что б.у., ДА И С РЕМОНТОМ проще.
Когда был выбор с покупкой калинки,рассматривал и б/у вариант.Договорился,подъехал один-мимо меня проезжал.Люксовый хэчик,260 тыс.руб-год машине.Смотрю а на спидометре 78 тыс.км.Ептить-вот это бибике жару давали.За год под сотню!!!Таксовал или ещё что...х.з.Салон весь прожёный сигаретами,движок ни разу видать не мыл,как с помойки((Зато,говорит,люкс!Мде...
Подумали с женой,ну Б/У это кот в мешке.Автоваз и так лотерея-а тут двойная получается!!!Напрягся-занял полтинник и купил с салона.Пару месяцев запах новья в салоне))-вот это кайф.ИМХО брать подержанную только у друзей,родственников или знакомых хороших.Что б всё про неё знать))
Недавно продали калину–хетч,10 года,норма,без конд–ра,только постенькая музыкаи тоже за 250.
я люкс универсал, декабря 2010(купленную в 2011) продал за 250. приоромотор, климат, все дела. пробег около 40 т.км.салон в идеале- никто вообще не курил ни разу в нём.
так что за 250 можно и люксов смотреть
ИМХО брать подержанную только у друзей,родственников или знакомых хороших.Что б всё про неё знать))
Золотые слова=) с покупкой новой проще, пришел в салон, показал пальцем на понравившуюся и вот манагеры уже бегают в поте оформляют бумажки, и можно особо не париться битая/небитая, курили/не курили в салоне.
Хотя свою када брал, был скол на пароге, ну манагеры естесна все закрасили.. но осадок то остался)))