Я сомневаюсь, что Американцы бы вообще осмелились купить новую Калину, если её предварительно недельку не повыветривать. Это я серьезно. Для них и для нас , теже китайцы делают абсолютно разный по качеству товар, потомучто американец "вонючие китайские сапоги" не купит.
АР завершили ресурсный тест Соляриса. Общий итог-5 место из девяти машин. Впереди приора, поло, сандеро, сайбер.
Итак:
1) тарированные разрезы на крыше заржавели (крыша не оцинкована-метал Российский)-остальные панели-оцинкованы-разрезы без ржавчины
2) коробка передач к 20000 (обычный пробег 60000, т.к. 1:3) потребовала ремонта на 13 000 руб-сильно изношенызубчатые венцы у шестерни,муфты синхронизатора и блок кольца третей ступени
3) к двигателю нареканий нет- были нарекания про перегрев в жару-но причина-слой тополиного пуха и пыли-очистили-перегреваться перестала
4) слабы колесные шпильки-при сильном затягивании ломаются-болезнь известная по другим моделям хюндай (гетц)
5) ТОпервое и второе-по 4320руб, но остальные запячасти дороги-передние колодки 5000руб (Поло-4200, сандеро-1800)
6) непредсказуемое зависание поплавка топливомера-показывает пол-бака, а он пустой. Обэтом писали и в ЗР, проблема возникает при езде с высокой скоростью. Я ездил с горящей пиктограммой пустого бака-все правдиво показывает (у меня)
Но авторевюшники ездили с запасной канистрой в багажнике.
7) страховочный краш-тест на 15 км/ч-так же на 5 месте-бампер, чуть помят капот, левая блок фара разрушилась ИЗНУТРИ!?, и сломались ее крепления,переднее крыло левое слегка деформировалось, смялся радиатор и конденсатор кондиционера, изменились углы установки колес-гармошка запрагромированного сминания у защитного бруса жесткая и смялась недостаточно полно, передав энергию лонжерону. Ремонт у официалов 110-140 тыс (работа+запчасти). Цена на запчасти у солярис очень дороги -фара 10 000, а неоригинальной замены (как у логана например) очень мало. поэтому КАСКО-обязательно!!!!
8) обогрев стекла переднего как у поло, заднего лучше всех. Пуск с первой попытки в -33. (Напомню-двигатель 1,6+механика) В конце зачетной двадцатиминутки воздух в области головы нагрелся до +23-+28, но ноги плохо-+3 и спери и сзади. ( у Гранты +22 и ноги +0 спереди +16 сзади )
Вот как-то так. Смотрим мой опыт эксплуатации. пока все без проблем (тьфу три раза) пробег 5200
Добавлено через 1 минуту
Давнишняя мечта-ТИГР или ТАЙФУН. сделать автодом и на байкал
АР завершили ресурсный тест Соляриса. Общий итог-5 место из девяти машин. Впереди приора, поло, сандеро, сайбер.
Итак:
1) тарированные разрезы на крыше заржавели (крыша не оцинкована-метал Российский)-остальные панели-оцинкованы-разрезы без ржавчины
2) коробка передач к 20000 (обычный пробег 60000, т.к. 1:3) потребовала ремонта на 13 000 руб-сильно изношенызубчатые венцы у шестерни,муфты синхронизатора и блок кольца третей ступени
3) к двигателю нареканий нет- были нарекания про перегрев в жару-но причина-слой тополиного пуха и пыли-очистили-перегреваться перестала
4) слабы колесные шпильки-при сильном затягивании ломаются-болезнь известная по другим моделям хюндай (гетц)
5) ТОпервое и второе-по 4320руб, но остальные запячасти дороги-передние колодки 5000руб (Поло-4200, сандеро-1800)
6) непредсказуемое зависание поплавка топливомера-показывает пол-бака, а он пустой. Обэтом писали и в ЗР, проблема возникает при езде с высокой скоростью. Я ездил с горящей пиктограммой пустого бака-все правдиво показывает (у меня)
Но авторевюшники ездили с запасной канистрой в багажнике.
7) страховочный краш-тест на 15 км/ч-так же на 5 месте-бампер, чуть помят капот, левая блок фара разрушилась ИЗНУТРИ!?, и сломались ее крепления,переднее крыло левое слегка деформировалось, смялся радиатор и конденсатор кондиционера, изменились углы установки колес-гармошка запрагромированного сминания у защитного бруса жесткая и смялась недостаточно полно, передав энергию лонжерону. Ремонт у официалов 110-140 тыс (работа+запчасти). Цена на запчасти у солярис очень дороги -фара 10 000, а неоригинальной замены (как у логана например) очень мало. поэтому КАСКО-обязательно!!!!
8) обогрев стекла переднего как у поло, заднего лучше всех. Пуск с первой попытки в -33. (Напомню-двигатель 1,6+механика) В конце зачетной двадцатиминутки воздух в области головы нагрелся до +23-+28, но ноги плохо-+3 и спери и сзади. ( у Гранты +22 и ноги +0 спереди +16 сзади )
Вот как-то так. Смотрим мой опыт эксплуатации. пока все без проблем (тьфу три раза) пробег 5200
Добавлено через 1 минуту
Давнишняя мечта-ТИГР или ТАЙФУН. сделать автодом и на байкал
Ну из этого только КПП и топливомер актуально. В ДТП не все попадают, а колодки за 5000 менять надо быть полным буратино.
АР завершили ресурсный тест Соляриса. Общий итог-5 место из девяти машин. Впереди приора, поло, сандеро, сайбер.
Что-то перехвалили они Поло. Русский немец в ремонте обошелся дешевле приоры.))) У Соляриса не вижу никаких минусов. Зарулевцы в своем марафоне отметили лишь валкую подвеску ( которую Хёндай уже исправил ) и врущий топливомер. В остальном машина им понравилась и не доставила никаких проблем.